Как выбирать аккумулятор

Аккумулятор для автомобиля всегда играл важную роль. Именно от него и исходила вся энергия, необходимая для того, чтобы завести транспортное средство, работать и передавать энергию всем необходимым элементам. Но не каждый понимает то, что аккумуляторы должны тщательным образом подбираться. Их выбор зависит в первую очередь от модели автомобиля, марки, комплектации и других причин. И стоит помнить, что необходимый аккумулятор обычно указывается для каждой модели, чтобы уже не ошибиться. Это особо актуально в том случае, когда вы приобретаете подержанный автомобиль, но там стоит уже старенький аккумулятор. При его замене не стоит смотреть на те параметры, которые были, а стоит выбрать именно тот аккумулятор, который должен стоять.

Когда мы отправляемся в магазин, чтобы приобрести новый аккумулятор, нам стоит самим ответить на несколько важных вопросов, на основе которых и буде осуществляться выбор:

1.Какая емкость необходима для данного автомобиля и можно ли выбрать более мощный аккумулятор? Это конечно можно делать, а очень важно в том случае, если на борту автомобиля произведена установка какого-либо дополнительного оборудования, работающего от электричества.

Как выбирать аккумулятор
К тому же такие агрегаты будут нам полезны при наступлении холодов, так как позволят нам производить несколько больше запуском двигателя. Но тут есть нюанс, заключающийся в том, что мощность аккумулятора не должна превышать требуемую, более чем на 30 процентов. В противном случае можно получить проблемы с работой генератора. Но ни в коем случае нельзя использовать тот аккумулятор, который будет меньше по мощности, чем заявленный заводом-изготовителем.

2.«Стартовый ток». Его еще называют током холодной прокрутки. Лучше всего, если эти параметры являются наибольшими. Но если мы имеем дело с бензиновыми двигателями, то тут это не сыграет никакого значения. А вот «дизели» наоборот предпочитают большой стартовый ток.

3.Масса аккумулятора. От него будет зависеть качество самого продукта. Даже если мы возьмем совершенно одинаковые по параметрам аккумуляторы, то тот, который будет весить больше, будет и качественнее работать. Это связано с тем, что производители АКБ стараются снизить стоимость своего товара, а для этого используют в производстве меньше свинца. Именно свинец и дает примерно 70-80 процентов стоимости всего аккумулятора.

А что же делать со старым аккумулятором? Его нужно правильно утилизировать, ведь он относятся к категории объектов с высокой степенью загрязнения. Жители Санкт- Петербурга могут перейти по ссылке https://priem-metalla-spb.ru/priem-b-u-akkumulyatorov-v-spb и узнать все об утилизации аккумулятора в своем городе.

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шлифовка коленвала Обслуживание и ремонт 3
Как бы ни развивались технологии машиностроения, но добиться полного отсутствия силы трения всё же не удаётся и поэтому износ запчастей неизбежен. И со временем один из дорогостоящих элементов любого двигателя - коленвал требует проточки и шлифовки. Зачастую, этот сложный элемент выпускается литым и...
Несколько слов о регулировке фар Обслуживание и ремонт 3
Несколько слов о регулировке фар. Когда необходимо обратить на это внимание. Первым звоночком к тому, что необходимо заехать на регулировку фар может стать то, что вы заметили неадекватное поведение водителей на встречной полосе. Они стали Вам моргать дальним светом, как в темное время суток, так ...
Продажа запчастей для автомобиля: преимущества интернет-порталов Обслуживание и ремонт 3
Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой поломки автомобиля. Данную ситуацию можно исправить несколькими способами. Это может быть сервисный центр, ремонтная мастерская или личная инициатива. Достаточно часто возникает необходимость поиска запчастей и здесь используются разные методы....