Меняем задние стойки на ВАЗ 2114

Подвеска любого автомобиля состоит из двух подвесок передней и задней. Эти узлы ходовой части автомобиля влияют на комфорт и на устойчивость автомобиля во время езды, то есть устранение колебаний автомобиля во время езды на любой поверхности. Крен на повороте, и не раскачивание во время набора скорости, тоже входит в задачи подвесок. А так как дороги СНГ далеки от идеала, то подвески выдерживающие колоссальные нагрузки и подвеска на 2114 заслуживает внимания автолюбителей, так как она, считается, достаточно современной и модернизированной, по сравнению с ранее выпускаемыми модификациями ВАЗ. Об устройстве ходовой части ВАЗ 2114 подробнее можно почитать на https://vazremont.com/vaz-2114/ustroistvo-podveski.

Стойки амортизаторов являются основной частью задней подвески ВАЗ 2114. Опытные автомобилисты знают несколько признаков, которые свидетельствуют о неисправностях как раз этого узла:

  • Глуховатые удары и стуки в задней части машины;
  • Разрыв или же искажение буфера сжатия;
  • Потёки на корпусе стойки амортизатора;
  • Заклинивание штока.

Для замены задней стойки на ВАЗ 2114 нужно сразу определиться какую именно стойку владелец авто может или хочет установить.

Меняем задние стойки на ВАЗ 2114
Они могут быть:

Газомаслянные — очень широко применяются автовладельцами, и их можно рассматривать как оптимальные по отношению цена и качество. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держится на дроге.

Масляные — эти стойки подходят для спокойной и неагрессивной езды по пересеченным дорогам асфальтированным и грунтовым. Такие стойки можно считать базовыми, ведь именно они устанавливаются на заводе, изготавливающем автомобиль.

Газовые — такие стойки стоят на порядок дороже предыдущих, да и комфорт от установки таких амортизаторов достаточно сомнительный. Они обладают значительной жёсткостью, и на дорогах содержащих неровности и ямы, шофер и пассажиры испытывают на себе дискомфорт.

Замена стоек хоть и не требует больших умений и опыта, но всё же рекомендуется делать на специализированных автосервисах, там где есть и современные подъёмники, и гарантия качества на проделанную работу, и специальный профессиональный инструмент. Но всё же, если автовладелец имеет хорошо оборудованный гараж и даже минимальный набор инструментов, эта работа может быть выполнена и своими руками. Сами амортизаторы не проблематично снять, достаточно сложнее будет выполнить разборку и отключение задней тормозной системы, ведь она тесно связана с ремонтом задней подвеской.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Оптимизация обслуживания автопарка Обслуживание и ремонт 3
Чтобы сократить расходы - нужно придерживаться определенных правил. Важно обеспечить сохранность груза, укладываться в сроки доставки груза. Если оптимизация транспортных расходов не будет выполнена вовремя, то затраты на содержание автопарка могут достигать до пятидесяти процентов. К примеру, ...
Ремонт стартера автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Стартер находится в моторном отсеке в очень неудобном месте. Обычно его месторасположение – под двигателем со стороны водительского сидения. Для ремонта потребуется поднять крышку капота, повернуть ключ зажигания. Заметив, откуда слышится жужжание, вы нащупаете стартер. Демонтировать стартер...
Причины выхода из стоя турбокомпрессора Обслуживание и ремонт 3
Появление черного дыма в выхлопной трубе, снижение мощности двигателя свидетельствуют о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха. В будущем это приведет к поломке турбокомпрессора. Из-за засорения каналов или утечки воздуха деталь также ломается. Если из выхлопной трубы появляются черные...