Меняем задние стойки на ВАЗ 2114

Подвеска любого автомобиля состоит из двух подвесок передней и задней. Эти узлы ходовой части автомобиля влияют на комфорт и на устойчивость автомобиля во время езды, то есть устранение колебаний автомобиля во время езды на любой поверхности. Крен на повороте, и не раскачивание во время набора скорости, тоже входит в задачи подвесок. А так как дороги СНГ далеки от идеала, то подвески выдерживающие колоссальные нагрузки и подвеска на 2114 заслуживает внимания автолюбителей, так как она, считается, достаточно современной и модернизированной, по сравнению с ранее выпускаемыми модификациями ВАЗ. Об устройстве ходовой части ВАЗ 2114 подробнее можно почитать на https://vazremont.com/vaz-2114/ustroistvo-podveski.

Стойки амортизаторов являются основной частью задней подвески ВАЗ 2114. Опытные автомобилисты знают несколько признаков, которые свидетельствуют о неисправностях как раз этого узла:

  • Глуховатые удары и стуки в задней части машины;
  • Разрыв или же искажение буфера сжатия;
  • Потёки на корпусе стойки амортизатора;
  • Заклинивание штока.

Для замены задней стойки на ВАЗ 2114 нужно сразу определиться какую именно стойку владелец авто может или хочет установить.

Меняем задние стойки на ВАЗ 2114
Они могут быть:

Газомаслянные — очень широко применяются автовладельцами, и их можно рассматривать как оптимальные по отношению цена и качество. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держится на дроге.

Масляные — эти стойки подходят для спокойной и неагрессивной езды по пересеченным дорогам асфальтированным и грунтовым. Такие стойки можно считать базовыми, ведь именно они устанавливаются на заводе, изготавливающем автомобиль.

Газовые — такие стойки стоят на порядок дороже предыдущих, да и комфорт от установки таких амортизаторов достаточно сомнительный. Они обладают значительной жёсткостью, и на дорогах содержащих неровности и ямы, шофер и пассажиры испытывают на себе дискомфорт.

Замена стоек хоть и не требует больших умений и опыта, но всё же рекомендуется делать на специализированных автосервисах, там где есть и современные подъёмники, и гарантия качества на проделанную работу, и специальный профессиональный инструмент. Но всё же, если автовладелец имеет хорошо оборудованный гараж и даже минимальный набор инструментов, эта работа может быть выполнена и своими руками. Сами амортизаторы не проблематично снять, достаточно сложнее будет выполнить разборку и отключение задней тормозной системы, ведь она тесно связана с ремонтом задней подвеской.



Комментарии (1)

absoppy 29 Сентября 2024г, 02ч 58мин

priligy near me geodon inamid loperamide hcl 2mg obat apa One of the women who survived said Brown, 46, did nothing to help the women escape

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена автостекол Обслуживание и ремонт 3
Разбитое стекло – это, безусловно, неприятное непредвиденное обстоятельство. И при этом все равно, что оказалось причиной – ДТП, упавшая случайно ветка или чьи-то хулиганские действия. Потребуется стекло заменить. Причем выполнять такую работу следует не самостоятельно, а обращаться в сп...
Обслуживание автомобиля своими руками Обслуживание и ремонт 3
Техническое обслуживание автомобиля будь он на гарантии или же если она уже закончилась, может вытащить из кошелька автовладельца значительную сумму денег, которую можно было бы и сэкономить. Поэтому ряд автомобилистов и задумался об обслуживании личного авто своими руками. Конечно, для этого нужно ...
Несколько слов о регулировке фар Обслуживание и ремонт 3
Несколько слов о регулировке фар. Когда необходимо обратить на это внимание. Первым звоночком к тому, что необходимо заехать на регулировку фар может стать то, что вы заметили неадекватное поведение водителей на встречной полосе. Они стали Вам моргать дальним светом, как в темное время суток, так ...