Ремонт и обслуживание амортизаторов

Одной из важнейшей деталью, составляющей подвеску автомобиля, является амортизатор. Как и как любая другая часть автомобиля, он требует внимания и постоянно технического осмотра. Вообще, амортизаторы, предназначаются для «гашения» всех колебаний между такими элементами как автомобильная дорога и кузов автомобиля. Кроме этого, он играет существенное значение в осуществлении торможения, а также контроля устойчивости самого транспортного средства.

В процессе эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда необходимо проводить ремонт определенной детали. Не исключением является и амортизатор. Но тут стоит сразу определиться, что можно произвести ремонт амортизаторов своим руками, а можно обратиться к специалистам на станции технического осмотра. Во втором случае, конечно же, нам придется платить определенную сумму денег, но в итоге мы получим качественную работу, с гарантийным сроком. Тут будет к кому обратиться в случае проблем после проведения ремонтных работ.

Но до полного ремонта, чаще всего и лучше предотвратить саму проблему. А для этого периодически загонять свой автомобиль на специальные стенды, которые способны выявить неисправность в механизме и предоставить информацию о конкретном элементе для замены.

Ремонт и обслуживание амортизаторов
Замена даже мелкой части амортизатора, будь то резиновая втулка, поможет избежать проблем с ним в последующем, требуя более дорогостоящего ремонта. Некоторые неисправности могут быть обнаружены и ручным способом, например, при раскачивании колес по сторонам. Это еще поможет обнаружить имеющиеся люфты в шаровых шарнирах.

Когда только возникли какие-либо проблемы с амортизатором (стук, потек), то для начала стоит нам определиться с тем, является ли он разборным. В 90% случаях амортизаторы не могут быть починены, а требуют полной замены. 

Кроме проведения ремонта амортизатора, можно осуществить его восстановление. Но это уже так точно потребует вмешательства специалистов. Стоимость таких работ будет значительно меньшей, чем покупка нового варианта. Но стоит помнить о том, что именно на амортизатор экономить не стоит. Лучше всего приобретать оригинальные запасные части, которые будут несколько лучше по качеству и смогут прослужить вам на протяжении длительного времени. При покупке нового амортизатора, вы потратите большое количество денег, но в итоге вы получите еще и гарантийный срок примерно на три-четыре года. И вот на это время можно будет полностью забыть о такой детали автомобиля. 

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...
Ремонт рейки Обслуживание и ремонт 3
Многие опытные автомобилисты умело распознают неполадки своего автомобиля по звуку его работы. Так бывает и с рулевым механизмом, который при неисправности, даже самой незначительной, начинает издавать определенный звук, очень похожий на стук. При чем, если вначале он еле уловимый, то со временем ст...
5 причин доверить ремонт ходовой профессионалам Обслуживание и ремонт 3
Для движения любого автомобиля нужно, чтобы силовая установка (двигатель) через трансмиссию передавала крутящий момент непосредственно блоку, отвечающему за движение, то есть ходовой установке. Ходовая часть включает в себя механизм, связанный напрямую с колёсами, приводящий их в движение. Все о рем...