Ремонт и обслуживание амортизаторов

Одной из важнейшей деталью, составляющей подвеску автомобиля, является амортизатор. Как и как любая другая часть автомобиля, он требует внимания и постоянно технического осмотра. Вообще, амортизаторы, предназначаются для «гашения» всех колебаний между такими элементами как автомобильная дорога и кузов автомобиля. Кроме этого, он играет существенное значение в осуществлении торможения, а также контроля устойчивости самого транспортного средства.

В процессе эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда необходимо проводить ремонт определенной детали. Не исключением является и амортизатор. Но тут стоит сразу определиться, что можно произвести ремонт амортизаторов своим руками, а можно обратиться к специалистам на станции технического осмотра. Во втором случае, конечно же, нам придется платить определенную сумму денег, но в итоге мы получим качественную работу, с гарантийным сроком. Тут будет к кому обратиться в случае проблем после проведения ремонтных работ.

Но до полного ремонта, чаще всего и лучше предотвратить саму проблему. А для этого периодически загонять свой автомобиль на специальные стенды, которые способны выявить неисправность в механизме и предоставить информацию о конкретном элементе для замены.

Ремонт и обслуживание амортизаторов
Замена даже мелкой части амортизатора, будь то резиновая втулка, поможет избежать проблем с ним в последующем, требуя более дорогостоящего ремонта. Некоторые неисправности могут быть обнаружены и ручным способом, например, при раскачивании колес по сторонам. Это еще поможет обнаружить имеющиеся люфты в шаровых шарнирах.

Когда только возникли какие-либо проблемы с амортизатором (стук, потек), то для начала стоит нам определиться с тем, является ли он разборным. В 90% случаях амортизаторы не могут быть починены, а требуют полной замены. 

Кроме проведения ремонта амортизатора, можно осуществить его восстановление. Но это уже так точно потребует вмешательства специалистов. Стоимость таких работ будет значительно меньшей, чем покупка нового варианта. Но стоит помнить о том, что именно на амортизатор экономить не стоит. Лучше всего приобретать оригинальные запасные части, которые будут несколько лучше по качеству и смогут прослужить вам на протяжении длительного времени. При покупке нового амортизатора, вы потратите большое количество денег, но в итоге вы получите еще и гарантийный срок примерно на три-четыре года. И вот на это время можно будет полностью забыть о такой детали автомобиля. 

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проводим диагностику турбины Обслуживание и ремонт 3
Перед диагностированием деталь проверяют на двигателе, затем проводят испытания на специальном стенде. Диагностировать состояние турбины довольно трудно. К примеру, вначале мастер проводит визуальный осмотр, проверяет показатели. Для визуальной проверки ему требуется демонтировать патрубки, элемент...
Замена масляного фильтра Обслуживание и ремонт 3
Масляный фильтр является важным компонентом в системе очистки смазки. Он способен эффективно очищать жидкость от механических частиц, взвеси и примесей, благодаря чему срок службы двигателя и других агрегатов заметно увеличиваются. Но во время длительной эксплуатации транспортного средства фильтр на...
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...