Обслуживание и ремонт грузовиков

Поломки грузового автотранспорта идентичны неисправностям легковых автомобилей. Могут выйти из строя генератор, кузов, двигатель, коробка переключения передач или просто нужно будет купить компрессор камаз.

Особенно нагрузке подвергаются ходовая, колеса, подвеска – это обусловлено ездой груженых грузовиков по плохим дорогам, что и сказывается на состоянии автотранспорта. Неаккуратное обращение с корпоративным грузовиком приводит к тому, что водитель не заинтересован выбирать хорошие дороги. Повреждение кузова – еще одна причина поломок грузовиков. Кузов может пострадать у самосвалов, грузовых автомобилей, прочей техники.

Во время эксплуатации автотранспорта стоит следить за состоянием ходовой. Чаще всего нужно менять детали подвески из алюминия. Если на подвеске есть стальные кронштейны, то при должном уходе они прослужат дольше. На состояние подвески оказывают воздействие грязь, соль, температурные перепады, высокая влажность. Если следить за подвеской, то можно избежать частого ремонта.

Осушитель автомобильный потребуется, чтобы убрать влагу, загрязнения в кондиционере. Если вода попадает в кондиционер, то она может испортить оборудование. Жидкость замерзает, препятствует движению хладагента. Влага в реакции с хладагентом способствует образованию кислотных соединений, а они вызывают коррозию, повреждения. Эксперты твердят о том, что каждые два – два с половиной года использования автокондиционера нужно производить замену осушителя. 

Эксплуатация тралов, иной техники подразумевает траты на запчасти для грузовых автомобилей

Учитывая интенсивность эксплуатации автотранспорта, согласовывают график технического обслуживания. Если автомобиль используется постоянно, то нужно проводить частые профилактические осмотры, текущий, капитальный ремонт. 

В мастерскую можно заехать по вопросам очистки кузовных частей, покраски деталей. Это поможет старому грузовику не проржаветь прежде времени. Подбирая автомастерскую, важно учитывать, что есть СТО, которые занимаются корейскими автомобилями, есть те, которые отдают предпочтение американским, и есть те, которые ремонтируют отечественные грузовые автомобили.

Если это грузовой автотранспорт модели «Mercedes», то у него очень надежный двигатель, и поломки могут происходить вследствие перегрузки. Такой автомобиль может без ремонта проехать минимум миллион километров. Причиной поломки грузовиков могут быть перетертые трубки питания масляного радиатора. Это может быть по причине того, что крепежные хомуты стали ослабленными.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена тормозных колодок: что важно знать Обслуживание и ремонт 3
Тормоза – одна из важнейших частей автомобиля. Для обеспечения безопасной езды нужно следить за их исправностью. Стоит вовремя делать осмотр и замену частей, которые изнашиваются. Например, очень важна своевременная замена тормозных колодок. Можно делать это на станциях технического обслуживан...
Профессиональный ремонт АКПП Обслуживание и ремонт 3
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) это один из узлов автомобиля, который ремонтировать и диагностировать обязательно нужно профессионалу на специализированных СТО. Для ремонта даже самых, казалось бы, недорогих автомобилей с такой коробкой передач нужны специальные инструменты, так к...
Проводим диагностику турбины Обслуживание и ремонт 3
Перед диагностированием деталь проверяют на двигателе, затем проводят испытания на специальном стенде. Диагностировать состояние турбины довольно трудно. К примеру, вначале мастер проводит визуальный осмотр, проверяет показатели. Для визуальной проверки ему требуется демонтировать патрубки, элемент...