Обслуживание и ремонт грузовиков

Поломки грузового автотранспорта идентичны неисправностям легковых автомобилей. Могут выйти из строя генератор, кузов, двигатель, коробка переключения передач или просто нужно будет купить компрессор камаз.

Особенно нагрузке подвергаются ходовая, колеса, подвеска – это обусловлено ездой груженых грузовиков по плохим дорогам, что и сказывается на состоянии автотранспорта. Неаккуратное обращение с корпоративным грузовиком приводит к тому, что водитель не заинтересован выбирать хорошие дороги. Повреждение кузова – еще одна причина поломок грузовиков. Кузов может пострадать у самосвалов, грузовых автомобилей, прочей техники.

Во время эксплуатации автотранспорта стоит следить за состоянием ходовой. Чаще всего нужно менять детали подвески из алюминия. Если на подвеске есть стальные кронштейны, то при должном уходе они прослужат дольше. На состояние подвески оказывают воздействие грязь, соль, температурные перепады, высокая влажность. Если следить за подвеской, то можно избежать частого ремонта.

Осушитель автомобильный потребуется, чтобы убрать влагу, загрязнения в кондиционере. Если вода попадает в кондиционер, то она может испортить оборудование. Жидкость замерзает, препятствует движению хладагента. Влага в реакции с хладагентом способствует образованию кислотных соединений, а они вызывают коррозию, повреждения. Эксперты твердят о том, что каждые два – два с половиной года использования автокондиционера нужно производить замену осушителя. 

Эксплуатация тралов, иной техники подразумевает траты на запчасти для грузовых автомобилей

Учитывая интенсивность эксплуатации автотранспорта, согласовывают график технического обслуживания. Если автомобиль используется постоянно, то нужно проводить частые профилактические осмотры, текущий, капитальный ремонт. 

В мастерскую можно заехать по вопросам очистки кузовных частей, покраски деталей. Это поможет старому грузовику не проржаветь прежде времени. Подбирая автомастерскую, важно учитывать, что есть СТО, которые занимаются корейскими автомобилями, есть те, которые отдают предпочтение американским, и есть те, которые ремонтируют отечественные грузовые автомобили.

Если это грузовой автотранспорт модели «Mercedes», то у него очень надежный двигатель, и поломки могут происходить вследствие перегрузки. Такой автомобиль может без ремонта проехать минимум миллион километров. Причиной поломки грузовиков могут быть перетертые трубки питания масляного радиатора. Это может быть по причине того, что крепежные хомуты стали ослабленными.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Несколько слов о регулировке фар Обслуживание и ремонт 3
Несколько слов о регулировке фар. Когда необходимо обратить на это внимание. Первым звоночком к тому, что необходимо заехать на регулировку фар может стать то, что вы заметили неадекватное поведение водителей на встречной полосе. Они стали Вам моргать дальним светом, как в темное время суток, так ...
Какие лучше дополнительные фары? Обслуживание и ремонт 3
Обеспечение безопасности и комфорта на дороге – это главные критерий при выборе дополнительного оборудования для автомобиля. Нередко, интенсивности света, предусмотренных комплектацией модели машины, штатных фар бывает недостаточно для освещения в темное время суток. В этом случае автолюбители...
Ремонтируем кузов автомобиля своими руками Обслуживание и ремонт 3
В процессе эксплуатации транспортного средства возникают ситуации, когда необходимо произвести ремонт или починку кузова автомобиля. Это может быть связано с произошедшим дорожно-транспортным происшествием, или же просто обычным столкновением с препятствием во время движения, выезда со двора, со сто...