Меняем ремень ГРМ своими руками

Каждый элемент автомобиля требует постоянного контроля со стороны владельца. Если же этим пренебречь, то могут возникнуть более сложные ситуации, связанные с выходом из строя какого-либо агрегата автомобиля. Особенно это касается ремня ГРМ. При покупке транспорта, многие даже и не думают о том, что требуется что-либо менять или ремонтировать, а просто используют его по назначению. Но если же ремень ГРМ выйдет из строя, то проблем будет предостаточно, особенно, если речь идет о времени нахождения в дороге.

Для каждого автомобиля имеются свои сроки замены ремня ГРМ, а точнее тут речь идет о пробеге. Так, например, большая часть автомобилей Форд, требует замены после пробега в 140-160 тысяч километров. Не стоит ждать того момента, когда он порвется, а следует вовремя все устранить. 

Все работы по его замене можно с легкостью произвести и своими руками. Но для начала нам необходимо подготовить соответствующий инструмент для работы: ключ на 15, 17, накидной ключ, ключ, способный отрегулировать натяжной ролик, отвертка, монтировка и соответствующий инструмент, предназначенный для удаления стопорных колец.

Меняем ремень ГРМ своими руками
Последовательность выглядит следующим образом:

1. Снятие кожуха, который чаще всего крепится при помощи двух болтов. Достаточным будет просто открутить их.

2. После можно приступить к откручиванию болтов, которые осуществляют фиксацию защиты картера. Это все делается для того, чтобы доступ ко всем механизмам был более простым и удобным.

3. Снятие компрессора, а также ремня компрессора. При этом стоит запомнить или где-либо записать отметки на ремне.

4. Производим снятие бочка жидкости ГУР, а также патрубков охлаждающей жидкости. Не лишним будет убрать и сам генератор.

5. Извлекаем шкив помпы и снимаем защиты нашего ремня ГРМ.

Когда все вышеописанные действия будут выполнены, можно начинать все мероприятия по установке нового ремня на наш автомобиль. Стоит обратить внимание, что нет универсального механизма действий для смены ремня ГРМ, так как у всех автомобилей имеются свои нюансы, точности, сюрпризы и другие моменты, которые требует большего или меньшего набора действий для проведения такого рода работ своими руками. Если же самостоятельно все сделать вы не в силах или нет своего личного времени, то лучше всего сразу же обратиться к специалистам, которые выполнят весь комплекс работ в кратчайшие сроки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шлифовка коленвала Обслуживание и ремонт 3
Как бы ни развивались технологии машиностроения, но добиться полного отсутствия силы трения всё же не удаётся и поэтому износ запчастей неизбежен. И со временем один из дорогостоящих элементов любого двигателя - коленвал требует проточки и шлифовки. Зачастую, этот сложный элемент выпускается литым и...
Замена сцепления Nissan Juke Обслуживание и ремонт 3
Сцепление в Nissan Juke предназначено для передачи вращения от двигателя к трансмиссии. Исправность этого узла крайне важна. От его работы зависит не только работоспособность автомобиля, но и состояние других деталей. В запущенных случаях неполадки сцепления приводят к тому, что менять нужно не толь...
Замена наконечника рулевой тяги Обслуживание и ремонт 3
Каждый водитель знает назначение и важность поддержания в исправном состоянии рулевого управления, и всех элементов входящих в него. Одним из таких элементов, существующих на автомобиле, является рулевая тяга, на которую накручивается и фиксируется рулевой наконечник. Самой распространенной причиной...