Несколько слов о регулировке фар

Несколько слов о регулировке фар.

Когда необходимо обратить на это внимание.

Первым звоночком к тому, что необходимо заехать на регулировку фар может стать то, что вы заметили неадекватное поведение водителей на встречной полосе. Они стали Вам моргать дальним светом, как в темное время суток, так и днем. Или вы ехали с дальним светом, что легко проверить, либо у вас сбилась корректировка фар. Так же признаком отсутствия регулировки фар может быть острое желание включить дальний свет при съезде с освещенного участка дороги в полную темноту. Такого быть не должно. Ваши фары должны компенсировать отсутствие внешнего освещение и не должны слепить встречных водителей.

Что необходимо предпринять в данной ситуации.

Первое и пожалуй безотлагательное решение – заехать на сервис который имеет в своём оснащении стенд по регулировке фар. Одним из примеров такого автосервиса может служить vagsto.ru или аналогичный ему сервис. Пусть это будет автосервис рядом с Вашим местом работы или Вашим местом жительства – не важно. Важно устранить данный дефект, который таит в себе опасность. Ещё один совет, который может решить вашу проблему. Обратите внимание на стекла, а в современных машинах скорей всего на прозрачный пластик фар. Он должен быть не только чистым, но и прозрачным. Если со стеклом сделать уже ничего не получится, то пластиковое покрытие фары подлежит полировке. Такую процедуру можно осуществлять раз в два года. Это стоит не дорого, но значительно улучшает световой поток. Если же в пластике ваших фар появились микротрещины и замутнения – вероятно, понадобится их замена.

На что обратить внимание на сервисе по регулировке фар.

Кончено же первым делом надо убедиться, что регулировка фар будет происходить на профессиональном оборудовании, а не на глазок. Как это ни печально, но многие «специалисты» по старинке регулируют фары, подогнав машину к стене или воротам. Кощунственный непрофессионализм. Определить яркость и фокусировку пучка света фары, таким образом, просто не возможно. Мы уже не говорим о возможности регулировки, таким дедовским способом, ксеноновых фар и адаптивных фар. А о регулировке противотуманных фар и речи быть не может. С такого сервиса надо бежать без оглядки. А вот там где есть оборудование, сразу могут определить и то, истек ли срок службы ваших ламп. Не стоит удивляться, или думать, что Вас «разводят», если специалист предложит Вам заменить лампы. Он просто покажет, какой пучок света идет от лампы на Вашем автомобиле, и какой должен быть, если лампу просто заменить. Думаю, что разница Вас удивит. Просто в менталитете наших водителей, менять лампы ближнего и дальнего света только тогда, когда они перегорели.

На последок, о регулировке фар.

Если у автосервиса есть услуга по регулировке фар, не важно какая у Вас машина. Это не имеет никакого значения. Не откладывайте визит в сервис только по тому, что по близости нет профильного дилерского сервиса. Ваша безопасность, вот основной критерий, которым необходимо руководствоваться.

Счастливой Вам дороги, и как говориться – ни гвоздя ни жезла.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт и замена катализатора автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Катализатор (он же - каталитический нейтрализатор) – важный элемент в выпускной системе автомобиля. Он выполняет сразу несколько функций, без которых эксплуатация автомобиля была бы менее комфортной и безопасной. Если быть немного точнее, то задачи у катализатора следующие: Уменьшение объем...
Ремонт старого или установка лобового стекла с завода? Обслуживание и ремонт 3
Автомобильное стекло – это неотъемлемая часть современного транспортного средства. Оно не только защищает водителя и пассажиров от ветра, пыли, дождя и прочих факторов внешней среды, только усугубляющихся на большой скорости. К стеклу в автомобиле выдвигают особые требования безопасности &nda...
Проводим диагностику турбины Обслуживание и ремонт 3
Перед диагностированием деталь проверяют на двигателе, затем проводят испытания на специальном стенде. Диагностировать состояние турбины довольно трудно. К примеру, вначале мастер проводит визуальный осмотр, проверяет показатели. Для визуальной проверки ему требуется демонтировать патрубки, элемент...