Стук клапанов двигателя ВАЗ. Причины, последствия, решение проблемы

Как показывает практика, если, при работе двигателя вашего автомобиля, вы слышите посторонние шумы, то причиной тому будут стучащие клапана. Они начинают стучать когда двигатель имеет большой пробег, но находится в запущенном состоянии. Бывают случаи, что посторонние звуки при работе двигателя возникают даже на новых автомобилях.

Причины стука клапанов.

Одной из главных причин стучащих клапанов будет увеличение зазора от рычагов до кулачков распределительного вала.

Если зазор между ними будет увеличен, то кулачок начнет ударять по рокеру, производя посторонние шумы стучащего характера. При наличии большого зазора между кулачком и рокером они будут сильно подвержены износу, что поспособствует выходу из строя всего двигателя. Внимание, зазор устанавливается заводом-изготовителем и имеет стандартные параметры, он должен всегда им соответствовать.

Если зазор окажется уменьшенным, то клапан начнет зажиматься, а спустя определенный промежуток времени может до конца не закрываться. При езде с клапанами, которые зажаты или полностью не закрыты, двигатель имеет больше шансов перегреться, что приведет к сниженной компрессии, выходу из строя одного или нескольких цилиндров, обгоранию или поломке двигателя целиком.

Стук клапанов двигателя ВАЗ. Причины, последствия, решение проблемы

Чтобы избежать всех этих проблем, достаточно своевременно производить регулировку клапанов. Данную процедуру рекомендовано проводить при достижении автомобилем пробега в 10-15000 км.

Причины стука в двигателе, когда он не прогрет.

Обратите внимание на звуки, издающие двигателем, с утра, когда вы заводите свою машину. Если при не разогретом двигателе появляется стук, а после того как прогреется, этот стук пропадает, то это будет указывать на дефект одного из поршней, любо есть вероятность, что между цилиндром и поршнем увеличился зазор и стал превышать норму. Как правило,  клапана будут стучать, если двигатель уже прогрет.

Причины стука в двигателе, когда он прогрелся.

При появлении стуков на прогретом двигателе под нагрузкой причиной могут стать поршневые пальцы или детонация двигателя.

При обнаружении неисправностей, стоит проверить:

1.      Детонационный датчик.

2.      Уровень качества бензина.

3.      Масляный уровень (возможно, он снижен)

4.      Масляное давление (возможно, его понижение).

5.      При установленных гидравлических толкателях на вашем автомобиле, причиной могут стать они.

Причины стука в двигателе, когда холостые обороты.

Когда двигатель вашего автомобиля работает на холостых оборотах вы можете услышать определенные стуки. Еще их можно слышать, когда происходит торможение двигателем, а когда подается нагрузка, все стуки пропадают. Если у вас именно такая ситуация, то, вероятнее всего, вам придется заменить втулку шатуна и поршневые кольца.    



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Датчик скорости на ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
 Информация с разных датчиков поступает на бортовой компьютер, один из таких датчик скорости.  Размещен датчик скорости на коробке передач( на верхней части).  Именно на тех данные, которые определяет датчик скорости, рассчитывается скоростной путь автомобиля, и затем все это отобража...
OBD2 и ELM 327 Обслуживание и ремонт 2
Каждый автолюбитель знает, что для комфортного вождения все современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые выполняют диагностику автомобиля во время движения, собирают данные о работе всех систем и предупреждают о неполадках. Универсально системой подобной диагностики является прото...
Из истории олдтаймеров Обслуживание и ремонт 2
Интерес к старым автомобилям в обществе заставил ФИА обратить внимание на ретро автомобили. Федерация предложила разделить все существующие олдтаймеры на 4 класса. Перед тем, как дать в интернете объявление о покупке ретро автомобиля, потенциальный покупатель должен представлять себе весь спектр инф...