Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые?

Чаще всего редукторы ломаются из-за вышедших из строя подшипников, изготовленных из бронзы и размещенных в чулках, непосредственно к нему прикрепленных. Ломаются подшипник, чулки, а последние изгибают валы. Изгиб видоизменяет главную шестерню, и на ней появляются сколы или надломы, размещенные в зубьях, вследствие чего заклинивает редуктор. Когда вал слетает, то он разбивает корпус редуктора. При ремонте редуктора, вам будетполезен магазин запчастей на Уаз в Украине.

Также важно следить, чтобы масла было достаточно и почаще его обновлять, иначе это также будет причиной поломки. Через каждые 35 тыс. км нужно менять трансмиссионное масло.

Поменять редуктор не так сложно. Момент, когда редуктор стал хуже работать, можно сразу отметить – возникают шумы при поворотах, при резком ускорении или замедлении. Шум будет слышен оттуда, где размещен задний мост. Сначала сливают трансмиссионное масло. Затем отсоединяют карданный вал. После этого нужно снять задние колеса, тормозные барабаны и демонтировать полуоси.

После нужно открутить болты, которые закрепляют мост и редуктор.

Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые?
Установив новый редуктор, нужно использовать герметик и прокладку из картона. Залейте масло в редуктор. Подшипники и фланец должны плотно сидеть на своих местах. Редуктор не так сложно устроен, чтобы его было трудно заменить.

Единственная трудность связана при демонтаже тормозных барабанов, поскольку там может обнаружиться ржавчина и металл может быть слишком прижат, но пару инструментов и сила помогут справиться с этой задачей.

При выборе нового редуктора обратите внимание, что у одинаковых моделей может быть разная цена. На детали могут присутствовать буквы ОП, что означает общую переборку. То есть, проводя заводскую проверку, был обнаружен брак, его отправили на переборку, теперь деталь в хорошем состоянии, но реализуется чуть дешевле.

Причинами поломки могут быть обычные механические повреждения, постоянные значительные перегрузки автомобиля или непрестанное использование прицепов. Важно снять подшипники, сальники, фланцы, сателлиты, осмотреть, если они сильно изношены, то заменить. При сборке сначала берут ведущую шестерню, потом регулировочную шайбу, распорную втулку с подшипниками, фланец. Затем придется затянуть гайку – используйте спецключ, оснащенный динамометром, или мерный рычаг с безменом. Работа требует точности и осторожности.

Гайку следует затянуть на 1 Ньютон. Специализированный ключ с распорками поможет закрепить фланец и сделать его неподвижным. Устанавливаем ведомую шестерню, регулируем люфт. Минимально затягиваем гайки и проворачиваем ведомую шестерню – у нее должен быть небольшой обязательный люфт (запас пространства, позволяющий нагревать редуктор при движении).

Нужно проверить расстояние между теми болтами, которыми закрепили гайки. Возьмите штангенциркуль. Затяните гайки на 1 паз. Затем следует измерить расстояние между креплениями – должны быть заметны изменения на 2 мм. Нужно обратить внимание на люфт, чтобы он не изменился. Регулировка закончена.

Если есть возможность – всегда лучше приобретать новые запчасти, а если такового шанса нет, то, как справиться с ремонтом редуктора мы рассказали выше. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Датчик холостого хода. Принцип работы, признаки неисправности Обслуживание и ремонт 2
Датчик положения холостого хода – это регулятор, функция которого стабилизировать и регулировать автоматически холостой ход. Сам датчик имеет принцип электрического двигателя, на нем располагается конусная игла. Местом расположения датчика является корпус дроссельного узла, рядом с указывающим п...
Как снять форсунки? ВАЗ 2113, 2114, 2115 Обслуживание и ремонт 2
Форсунки – это элементы автомобиля, которые несут на себе большую функциональную нагрузку. В первую очередь это качается систем питания двигателя с распределенным впрыском. О том, за что именно отвечают форсунки написано немало статей, и каждый уважающий себя автолюбитель должен прочитать хотя...
Сравним АККП против МКПП, что лучше? Обслуживание и ремонт 2
На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого. Коробка переда...