Снимаем коробку передач на ВАЗ 2114

Коробка передач на ВАЗ 2114 будет абсолютно идентична коробке, установленной на ВАЗ 2108, только в дополнение, на ней будет присутствовать масляный щуп. Снятие коробки переключения передач (КПП) может потребоваться в случаях замены сцепления, подшипника выключения сцепления, а так же ремонта всей КПП. Часто бывают поломки КПП связанные с заклиниванием передачи, в итоге авто требуется транспортировать в автосервис для ремонта, в этом случае поможет  эвакуатор москва область

Для того чтобы снять коробку вам необходимо подготовить отвертки, ключи, WD-40, подвесное оборудование или доска и человек, который будет помогать.  

Этапы снятия коробки переключения передач:

1. Загоните автомобиль на яму или поднимите на подъемнике, предварительно сняв аккумуляторные клеммы и вытащив его. Снимите защиту поддона и слейте масло из КПП, открутите и вытащите стартер.

2. Снимите трос сцепления, отсоединив его от вилки сцепления и от кронштейна, который крепит его к коробке.

Снимаем коробку передач на ВАЗ 2114

3. Снимите колодку с проводами, сжав при этом пружину крепления, с датчика скорости. Открутите болт, которым кронштейн прикреплен к модулю зажигания и к коробке.

4. Под автомобилем найдите колодку с проводами на датчик заднего хода и отключите ее. Открутите болты, которые крепят коробку к реактивной тяге. Ослабьте хомут и вытащите тягу штока для выбора передач.  

5. Снимите колесные привода. Вместо одного из приводов вставьте заглушку и зафиксируйте ее от выпадения во время снятия КПП. Привод правой стороны можно не отсоединять до конца, только от коробки, прикрепив к кузову и отведя в сторону.  

6. Для облегчения снятия коробки открутите болты крепления шаровой к поворотному кулаку с левой стороны автомобиля. Открутите подушку крепления коробки к двигателю снизу справа.  

7. Снимите крышку поддона сцепления, открутите болты нижнего левого крепежа КПП. Вывесите двигатель, воспользовавшись доской или другим подвесным устройством. Снизу открутите крепления левой и задней опор коробки. Удерживайте другим ключом гайки при снятии задней опоры.  

8. Воткните отвертку между местом расположения блока двигателя и картером длясцепления, отодвигайте коробку переключения с втулок направляющих.  

9. Двигайте коробку назад максимально до упора, пропустите при этом заднюю коробочную крышку над передней подвеской для выхода первичного вала из сцепления. Если этого сделать не получается, то попробуйте отодвинуть в сторону двигатель. Опускайте коробку передней частью вниз и аккуратно вытащите ее из-под машины.  

Установка КПП должна происходить в порядке строго обратном разбору. Установите коробку на ее привычное место и произведите регулировку рычага переключения передач и привод сцепления, залейте новое трансмиссионное масло.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Техобслуживание и ремонт КПП на ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Хотя бы раз в год следует проверять состояние уровня жидкости в КПП. Лучше всего это осуществлять, когда автомобиль каждый раз набирает по 15 тыс. километров. Через 50 тыс. километров пробега нужно проводить замену жидкости. Если говорить о временном промежутке, то делать это следует каждые три года...
Снятие и замена регулятора напряжения Обслуживание и ремонт 2
Регулятор напряжения и определение его неисправности. Предназначение регулятора напряжения  состоит в обеспечении и поддержке постоянного, стабильного уровня напряжения электрической сети транспортного средства. Со своей задачей регулятор должен справляться в любом режиме работы систем электр...
Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»? Обслуживание и ремонт 2
Опираясь на техническую документацию, менять топливный фильтр нужно приблизительно после 30 тыс. км пробега, но обычно это осуществляют через 15 тыс. – 20 тыс. пробега. Для выполнения замены нужно несколько обычных ключей и свободные двадцать минут времени. Для ремонта нужны: вороток с удлинит...