Если вас беспокоит глухое постукивание при езде по неровной дороге и отдает в руль, то скорее всего проблема кроется в рулевой рейке. Степень ремонта конечно будет зависеть от того, что конкретно вам нужно заменить. К примеру, пыльник рулевой рейки вы сможете заменить самостоятельно, а вот регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2114 должна осуществляться вдвоем, ведь в одиночку манипулировать этим габаритным узлом очень сложно, поэтому лучше пригласить друга вам помочь, нежели отдавать машину на ремонт в автосервис. Важно производить своевременный ремонт рулевых реек.
Для выполнения работ вам нужно приобрести ремкомплект рулевой рейки, и набор инструментов (ключ на 17 шестигранник, инструменты для работы с подшипниками: съемник и щипцы для монтажа). Если стук вызван заводским или эксплутационным люфтом нужно залезть в смотровую яму, найти под слоем загрязнений регулировочную гайку и ключиком на 17(шестигранным) подкрутить ее. Если люфт устранен, а стуки вас по прежнему беспокоят, тогда нужно перебрать рулевую рейку.
Сначала снимаем рулевую рейку, затем зажимаем ее в тиски, снимаются хомуты креплений защитного колпака пыльника, правой опоры и распорного кольца. Затем снимаются все остальные части, подшипники выпрессовать. Детали промываем в керосине, очищаем все тщательно от загрязнений. Заменить рулевую рейку к сожалению не дешевое удовольствием, поэтому более экономно будет ее разобрать и понять в чем причина кроется, может всего то нужно заменить одну деталь.
Чтобы выполнить ремонт самостоятельно вам понадобится: ремкомплект, набор подшипников специальные ключи и смазка. Это все стоит не очень дорого. Если вы заменили все подшипники, уплотнения и смазку, а проблемы так и остались, лучше тогда обратиться к специалистам, для определения причины поломки и замены серьезных составных частей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.