Рулевая рейка ВА3 2114

  Если вас беспокоит глухое постукивание при езде по неровной дороге и отдает в руль, то скорее всего проблема кроется в рулевой рейке. Степень ремонта конечно будет зависеть от того, что конкретно вам нужно заменить. К примеру, пыльник рулевой рейки вы сможете заменить самостоятельно, а вот  регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2114 должна осуществляться вдвоем, ведь в одиночку манипулировать этим габаритным узлом очень сложно, поэтому лучше пригласить друга вам помочь, нежели отдавать машину на ремонт в автосервис. Важно производить своевременный ремонт рулевых реек.

Для выполнения работ вам нужно приобрести ремкомплект рулевой рейки, и набор инструментов (ключ на 17 шестигранник, инструменты для работы с подшипниками: съемник и щипцы для монтажа). Если стук вызван заводским или эксплутационным люфтом нужно залезть в смотровую яму, найти под слоем загрязнений регулировочную гайку и ключиком на 17(шестигранным) подкрутить ее. Если люфт устранен, а стуки вас по прежнему беспокоят, тогда нужно перебрать рулевую рейку.

Рулевая рейка ВА3 2114

Сначала снимаем рулевую рейку, затем зажимаем ее в тиски, снимаются хомуты креплений защитного колпака пыльника, правой опоры и распорного кольца. Затем снимаются все остальные части, подшипники выпрессовать. Детали промываем в керосине, очищаем все тщательно от загрязнений. Заменить рулевую рейку к сожалению не дешевое удовольствием, поэтому более экономно будет ее разобрать и понять в чем причина кроется, может всего то нужно заменить одну деталь.  

Чтобы выполнить ремонт самостоятельно вам понадобится: ремкомплект, набор подшипников специальные ключи и смазка. Это все стоит не очень дорого. Если вы заменили все подшипники, уплотнения и смазку, а проблемы так и остались, лучше тогда обратиться к специалистам, для определения причины поломки и замены серьезных составных частей.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Коленчатый вал Обслуживание и ремонт 2
Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм.  Для того, чтобы при работе коленчатый вал не...
Как установить топливную рампу форсунок? Обслуживание и ремонт 2
  Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок– это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных фо...
Модуль или катушка зажигания Обслуживание и ремонт 2
 Модулем зажигания называется сложный электрический прибор, который способен генерировать ток напряжением порядка 30000 В и его передавать его к свечам зажигания. Связующим звеном модуля зажигания со свечами являются провода высоковольтные.  Модуль зажигания еще принято называть катушкой ...