Рулевая рейка ВА3 2114

  Если вас беспокоит глухое постукивание при езде по неровной дороге и отдает в руль, то скорее всего проблема кроется в рулевой рейке. Степень ремонта конечно будет зависеть от того, что конкретно вам нужно заменить. К примеру, пыльник рулевой рейки вы сможете заменить самостоятельно, а вот  регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2114 должна осуществляться вдвоем, ведь в одиночку манипулировать этим габаритным узлом очень сложно, поэтому лучше пригласить друга вам помочь, нежели отдавать машину на ремонт в автосервис. Важно производить своевременный ремонт рулевых реек.

Для выполнения работ вам нужно приобрести ремкомплект рулевой рейки, и набор инструментов (ключ на 17 шестигранник, инструменты для работы с подшипниками: съемник и щипцы для монтажа). Если стук вызван заводским или эксплутационным люфтом нужно залезть в смотровую яму, найти под слоем загрязнений регулировочную гайку и ключиком на 17(шестигранным) подкрутить ее. Если люфт устранен, а стуки вас по прежнему беспокоят, тогда нужно перебрать рулевую рейку.

Рулевая рейка ВА3 2114

Сначала снимаем рулевую рейку, затем зажимаем ее в тиски, снимаются хомуты креплений защитного колпака пыльника, правой опоры и распорного кольца. Затем снимаются все остальные части, подшипники выпрессовать. Детали промываем в керосине, очищаем все тщательно от загрязнений. Заменить рулевую рейку к сожалению не дешевое удовольствием, поэтому более экономно будет ее разобрать и понять в чем причина кроется, может всего то нужно заменить одну деталь.  

Чтобы выполнить ремонт самостоятельно вам понадобится: ремкомплект, набор подшипников специальные ключи и смазка. Это все стоит не очень дорого. Если вы заменили все подшипники, уплотнения и смазку, а проблемы так и остались, лучше тогда обратиться к специалистам, для определения причины поломки и замены серьезных составных частей.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильный стартер ВАЗ 2109: описание и технические характеристики Обслуживание и ремонт 2
В случае серьезной поломки автомобиля или каких либо других происшествий связанных с ремонтом и обслуживанием, стоит обратиться в сервис и вызвать техпомощь. Квалифицированные специалисты проведут диагностику двигателя, запуск двигателя, вскрытия автомобиля, ремонт, замена колеса, разблокировка АК...
Окрасочное оборудование – основа качественной покраски авто Обслуживание и ремонт 2
Красить автомобиль валиком или простой кистью никто не рискнет, так как огромное значение здесь имеет итоговый результат. Поэтому приходится использовать специальное оборудование для окраски, состоящее из целого комплекса составляющих: компрессора, краскораспылителя, шлангов, редуктора и различных ф...
Как проверить датчик кислорода? Обслуживание и ремонт 2
Датчик кислорода (так же его еще называют лямбда зонд) находится в выпускном коллекторе двигателя. Его показания очень важны, они дают возможность электронной системе управления регулировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Различают одно, двух, трех и четырех жильные зо...