Топливные форсунки

Топливные форсунки. Форсунка топливной системы с распределенным впрыском представляет собой электромагнитный механизм, который позволяет дозировать топливную подачу под давлением во впускной коллектор на двигателе, проверять форсунки следует на стенде cnc 602a.

Топливные форсунки автомобилей семейства ВАЗ 2114, 2113, 2115  отличаются от форсмунок устанавливаемых на иномарки, как например мазда, они закрепляются на рампу при помощи пружинных фиксаторов. Концы топливной форсунки сверху и снизу герметично уплотняются резиновыми кольцами, которые требуют замены при каждом снятии топливных форсунок.  

Если у форсунки происходит прихват клапана в слегка приоткрытом состоянии, то это вызовет потерю давления после того как двигатель будет заглушен, а следовательно, на таком двигателе можно будет наблюдать увеличенное время прокрутки.

Так же форсунка, у которой прихвачен клапан, способна вызвать калийное зажигание на двигателе внутреннего сгорания. Это может произойти потому, что не большое количество топлива так и будет попадать в камеру сгорания, даже после полной остановки и при заглушенном двигателе.

Топливные форсунки

Топливная форсунка состоит из:

·        Впускного клапана.

·        Тела форсунки.  

·        Штепсельного разъема.

·        Пружинного фиксатора форсунки.

·        Топливной рампы.

·        Уплотнительных колец.

·        Впускной трубы.

При обнаружении неисправностей форсунок, они потребуют срочного ремонта или замены.

Диагностика и ремонт топливных форсунок.

1.      Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при повышенных оборотах

2.      Выкрутите гайки на форсунках, на работающем двигателе и произведите проверку на исправность форсунки. Если вы произвели ослабление одной из форсунок, а обороты при этом не понизились, то это укажет на то, что она не функционирует.

3.      Если вы обнаружили неисправность в одной или нескольких форсунках, то следует сразу их демонтировать. Отверните специальный трубопровод, подающий высокое давление от бензонасоса к форсунке, а затем, вытащите его из удерживающей скобы. Не изменяйте конфигурацию трубопровода, его следует установить в том же виде, в котором он был установлен изначально.

4.      Снимите форсунки. Воспользуйтесь для этого накидным ключом, выверните их и вытащите старую шайбу, она одноразовая и при установке ее следует заменить на новую. Далее, соедините у форсунки трубопроводы на высокое давление, насос и трубки на обратный топливный ход.

5.      Если форсунки не менялись долгое время, то скорее всего, потребуется замена некоторых ее составляющих, например, пружины сверху и снизу, распылитель, уплотнительные кольца, основной шток, фиксатор уплотнительного кольца и седо клапана.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена блока управления на «Mitsubishi Lancer 9» Обслуживание и ремонт 2
Электроника играет ключевую роль в полноценной работе автотранспорта. Она позволяет принимать сигналы от датчиков, анализировать полученные сведения, транслировать на оборудование для выполнения команд, к таковым относится блок управления - код MR583930. Для начала нужно будет снять блок управ...
Как правильно замерить компрессию двигателя? Обслуживание и ремонт 2
Как правильно замерить компрессию двигателя? Компрессия двигателя может многое рассказать о его состоянии. Компрессия – это такой цифра уровня давления, которая способна создаваться в цилиндре, при наступлении окончания сжатия такта. Степенью сжатия двигателя принято считать соотношение пока...
Как заменить датчик холостого хода (рхх)? Обслуживание и ремонт 2
Датчик, регулирующий холостой ход или регулятор, исходя из своего названия предназначается для того, чтобы стабилизировать и производить регулировку холостого хода в автоматическом режиме. Датчик для регулировки холостого хода внешне выглядит как электрический моторчик с иглой конусообразной формы. ...