Топливные форсунки

Топливные форсунки. Форсунка топливной системы с распределенным впрыском представляет собой электромагнитный механизм, который позволяет дозировать топливную подачу под давлением во впускной коллектор на двигателе, проверять форсунки следует на стенде cnc 602a.

Топливные форсунки автомобилей семейства ВАЗ 2114, 2113, 2115  отличаются от форсмунок устанавливаемых на иномарки, как например мазда, они закрепляются на рампу при помощи пружинных фиксаторов. Концы топливной форсунки сверху и снизу герметично уплотняются резиновыми кольцами, которые требуют замены при каждом снятии топливных форсунок.  

Если у форсунки происходит прихват клапана в слегка приоткрытом состоянии, то это вызовет потерю давления после того как двигатель будет заглушен, а следовательно, на таком двигателе можно будет наблюдать увеличенное время прокрутки.

Так же форсунка, у которой прихвачен клапан, способна вызвать калийное зажигание на двигателе внутреннего сгорания. Это может произойти потому, что не большое количество топлива так и будет попадать в камеру сгорания, даже после полной остановки и при заглушенном двигателе.

Топливные форсунки

Топливная форсунка состоит из:

·        Впускного клапана.

·        Тела форсунки.  

·        Штепсельного разъема.

·        Пружинного фиксатора форсунки.

·        Топливной рампы.

·        Уплотнительных колец.

·        Впускной трубы.

При обнаружении неисправностей форсунок, они потребуют срочного ремонта или замены.

Диагностика и ремонт топливных форсунок.

1.      Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при повышенных оборотах

2.      Выкрутите гайки на форсунках, на работающем двигателе и произведите проверку на исправность форсунки. Если вы произвели ослабление одной из форсунок, а обороты при этом не понизились, то это укажет на то, что она не функционирует.

3.      Если вы обнаружили неисправность в одной или нескольких форсунках, то следует сразу их демонтировать. Отверните специальный трубопровод, подающий высокое давление от бензонасоса к форсунке, а затем, вытащите его из удерживающей скобы. Не изменяйте конфигурацию трубопровода, его следует установить в том же виде, в котором он был установлен изначально.

4.      Снимите форсунки. Воспользуйтесь для этого накидным ключом, выверните их и вытащите старую шайбу, она одноразовая и при установке ее следует заменить на новую. Далее, соедините у форсунки трубопроводы на высокое давление, насос и трубки на обратный топливный ход.

5.      Если форсунки не менялись долгое время, то скорее всего, потребуется замена некоторых ее составляющих, например, пружины сверху и снизу, распылитель, уплотнительные кольца, основной шток, фиксатор уплотнительного кольца и седо клапана.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости? Обслуживание и ремонт 2
Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя. Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годн...
Как почистить РХХ? Обслуживание и ремонт 2
Итак, несколькими статьями ранее, было рассмотрено понятие датчика или регулятора холостого хода, были описаны признаки, по которым определяется его неисправность, а так же удалось понять механизм его действия. Для датчика, определяющего положение холостого хода, не предусмотрено оснащение самодиаг...
Как проверить датчик кислорода? Обслуживание и ремонт 2
Датчик кислорода (так же его еще называют лямбда зонд) находится в выпускном коллекторе двигателя. Его показания очень важны, они дают возможность электронной системе управления регулировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Различают одно, двух, трех и четырех жильные зо...