Ремонт дизельной топливной аппаратуры

К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и неудивительно, что мотор достаточно часто выходит из строя и требуется качественный ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Почему движок может выйти из строя?

Причин, по которым может понадобится ремонт дизельной топливной аппаратуры, очень много. Однако можно выделить наиболее частые:
• Дефект, который был получен еще на стадии производства;
• Несвоевременное и неквалифицированное обслуживание;
• Износ, связанный с нормальным процессом использования;
• Последствия неграмотного ремонта;
• Поломки отдельных узлов во время эксплуатации;
• Аварии и механические повреждения.
Очень часто дизельный мотор выходит из строя по причине отказа системы подачи топлива. Именно поэтому необходимо проводить постоянную профилактику и своевременный ремонт. Сегодня ремонт Common Rail в СПб или в любом другом городе проводится практически на любом СТО, поэтому затягивать с решением этой проблемы точно не стоит.
Очень часто причиной отказа отдельных узлов является некачественное топливо. Как показывает статистика, именно топливная аппаратура страдает в первую очередь. К примеру, практически в половине серьезных поломок требуется регулировка ТНВД Bosch. ТНВД – это топливный насос высокого давления, который в первую очередь страдает от некачественного топлива.
Однако, что самое интересное, дизельные движки абсолютно непривередливы! Они будут работать даже тогда, когда содержание серы значительно выше нормы, а величина цетанового числа превышает обычный показатель. Но, если в солярке будет находится грязь или вода, то мотор точно выйдет из строя.Самый неприятным является тот факт, что регулировка ТНВД Bosch или любой другой марки насоса может понадобится даже во время использования высококачественного топлива. А причиной поломки будет грязь, которая есть в танках, где находится горючее, ведь на отечественных заправках они практически никогда не моются.

Когда нужно обращаться в сервис?

Конструкция дизельного движка относительно проста, но для обычного человека, не разбирающегося в технике, она представляет собой сложный механизм. Например, никто из нас не сможет точно определить, когда в ремонте нуждается система подачи топлива или любой другой топливный аппарат. Сегодня профилактику и ремонт Common Rail в СПб и в любом другом городе проводят во многих центрах обслуживания авто, поэтому лучше всего сразу обратиться к настоящим профессионалам.
Как же узнать, что пора отвозить автомобиль на осмотр? А все довольно просто, ведь дизельный движок в большинстве случаев подает определенные сигналы. Например, резко возрастает объем расхода топлива, появляются разнообразные шумы и стуки, возрастает расход масляных веществ или возникает вибрация. Безусловно, бывают и резкие поломки, но они случаются в очень редких ситуациях. Именно поэтому важно прислушиваться к работе своего автомобиля. Если у вас есть хоть малейшие подозрения в его неисправности, то лучше сразу же приехать в сервисный центр, а не ждать появления более серьёзных проблем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить щётки генератора? Обслуживание и ремонт 2
При просадке, падении напряжения в бортовой сети автомобиля, первым делом следует проверить состояние щеток генератора. В случаи их износа, следует их заменить. В виду простой конструкции генератора и как правило расположения его в легкодоступном месте, это можно сделать самостоятельно без каких либ...
Сравним АККП против МКПП, что лучше? Обслуживание и ремонт 2
На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого. Коробка переда...
Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР Обслуживание и ремонт 2
В последнее время производители транспортных средств как грузовых, так и легковых отказались от выпуска продукции без такого важного помощника в управлении автомобиля — усилителя руля. Среди усилителей, облегчающих вращение рулевого колеса, популярны два типа: Гидравлический (ГУР), создающий ...