Ремонт дизельной топливной аппаратуры

К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и неудивительно, что мотор достаточно часто выходит из строя и требуется качественный ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Почему движок может выйти из строя?

Причин, по которым может понадобится ремонт дизельной топливной аппаратуры, очень много. Однако можно выделить наиболее частые:
• Дефект, который был получен еще на стадии производства;
• Несвоевременное и неквалифицированное обслуживание;
• Износ, связанный с нормальным процессом использования;
• Последствия неграмотного ремонта;
• Поломки отдельных узлов во время эксплуатации;
• Аварии и механические повреждения.
Очень часто дизельный мотор выходит из строя по причине отказа системы подачи топлива. Именно поэтому необходимо проводить постоянную профилактику и своевременный ремонт. Сегодня ремонт Common Rail в СПб или в любом другом городе проводится практически на любом СТО, поэтому затягивать с решением этой проблемы точно не стоит.
Очень часто причиной отказа отдельных узлов является некачественное топливо. Как показывает статистика, именно топливная аппаратура страдает в первую очередь. К примеру, практически в половине серьезных поломок требуется регулировка ТНВД Bosch. ТНВД – это топливный насос высокого давления, который в первую очередь страдает от некачественного топлива.
Однако, что самое интересное, дизельные движки абсолютно непривередливы! Они будут работать даже тогда, когда содержание серы значительно выше нормы, а величина цетанового числа превышает обычный показатель. Но, если в солярке будет находится грязь или вода, то мотор точно выйдет из строя.Самый неприятным является тот факт, что регулировка ТНВД Bosch или любой другой марки насоса может понадобится даже во время использования высококачественного топлива. А причиной поломки будет грязь, которая есть в танках, где находится горючее, ведь на отечественных заправках они практически никогда не моются.

Когда нужно обращаться в сервис?

Конструкция дизельного движка относительно проста, но для обычного человека, не разбирающегося в технике, она представляет собой сложный механизм. Например, никто из нас не сможет точно определить, когда в ремонте нуждается система подачи топлива или любой другой топливный аппарат. Сегодня профилактику и ремонт Common Rail в СПб и в любом другом городе проводят во многих центрах обслуживания авто, поэтому лучше всего сразу обратиться к настоящим профессионалам.
Как же узнать, что пора отвозить автомобиль на осмотр? А все довольно просто, ведь дизельный движок в большинстве случаев подает определенные сигналы. Например, резко возрастает объем расхода топлива, появляются разнообразные шумы и стуки, возрастает расход масляных веществ или возникает вибрация. Безусловно, бывают и резкие поломки, но они случаются в очень редких ситуациях. Именно поэтому важно прислушиваться к работе своего автомобиля. Если у вас есть хоть малейшие подозрения в его неисправности, то лучше сразу же приехать в сервисный центр, а не ждать появления более серьёзных проблем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Масляный тупик Обслуживание и ремонт 2
По мнению авторитетного блога BMWSERVICE за последние десятилетия произошло значительное развитие моторов. Несмотря на то, что за последние 80 лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными. Или правильнее говоря, их назначили таковыми.» В современном мо...
Как почистить РХХ? Обслуживание и ремонт 2
Итак, несколькими статьями ранее, было рассмотрено понятие датчика или регулятора холостого хода, были описаны признаки, по которым определяется его неисправность, а так же удалось понять механизм его действия. Для датчика, определяющего положение холостого хода, не предусмотрено оснащение самодиаг...
Замена порогов ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для это...