Регулятор давления топлива

Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы.

Функции топливного регулятора:

1.      Поддержка одинакового давления в форсунках.

2.      Снижение давления топлива, при его уменьшении во впускной трубе. В такой ситуации регулятор открывает клапан, и лишнее топливо возвращается в топливный бак по топливопроводам.

3.      Компенсировать изменение нагрузок при работе двигателя в разных режимах. Это обеспечивается увеличением топливного давления в соотношении с увеличением давления во впускной трубе.

Регулятор топливного давления является важным узлом автомобиля, его неисправность может стать причиной поломки всего двигателя.

Признаки неисправного топливного регулятора:

1.      Неустойчивая и не ровная работа двигателя.

2.

Регулятор давления топлива
     Плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет, коленвал вращается неравномерно, его скорость то повышается, то понижается.

3.      Резкое снижение мощности двигателя автомобиля, пропадает тяга, появляется нестабильность при разгоне, можно заметить медленное прогревание при запуске двигателя, движение теряет плавность, характерно появление провалов, рывков и других неприятностей.

4.      Возрастает расход топлива и вместе с ним растет количество продуктов, образовавшихся в процессе сгорания топлива и отработанных паров и их выбросы в атмосферу.

Чтобы проверить регулятор топливного давления необходимо запастись некоторым набором инструментов. Вам понадобятся два ключа, один из которых гаечный на 24, а второй – шестигранник на 5, также понадобится манометр, можете воспользоваться шинным. Работа не сложная, выполнить ее можно самостоятельно и сделать это сможет даже начинающий автолюбитель.

Если, при проверке давления, вы не обнаружили отклонений от норм, то это говорит о том, что дело совсем не в регуляторе топливного давления, а причиной может быть совершенно другой узел. Нормой давления при проверке топливного регулятора считается 284–325 кПа при запущенном двигателе, а если отсоединить вакуумный шланг от регулятора, то уровень давления увеличится еще на 20-70 кПа.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Желание сэкономить на той или иной покупке в последнее время носит прямо таки глобальный характер. И сэкономить, как показывает практика, можно двумя разными способами. Первый способ заключается в покупках по акции, с использованием специальных купонов или банальном торге. Однако есть и второй, на п...
Замена рулевой рейки ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Некоторые владельцы ВАЗ 2109 занимаются улучшением и изменением салона своего автомобиля. Целью является поменять родные детали на более  красивые их аналоги. В первую очередь они меняют торпеду и панель приборов. Например, в девятку без лишних усилий идеально подойдет торпеда из 626-й мазды. С...
На что обратить внимание при выборе краски для автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Владельцы авто со стажем рано или поздно сталкиваются с появлением на поверхности машины царапин, коррозии и выгорания первоначального цвета. Потому любой хозяин, для которого важен внешний вид его «железного коня», позаботится о том, чтобы привести все в порядок. Отличным вариантом в эт...