Регулятор давления топлива

Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы.

Функции топливного регулятора:

1.      Поддержка одинакового давления в форсунках.

2.      Снижение давления топлива, при его уменьшении во впускной трубе. В такой ситуации регулятор открывает клапан, и лишнее топливо возвращается в топливный бак по топливопроводам.

3.      Компенсировать изменение нагрузок при работе двигателя в разных режимах. Это обеспечивается увеличением топливного давления в соотношении с увеличением давления во впускной трубе.

Регулятор топливного давления является важным узлом автомобиля, его неисправность может стать причиной поломки всего двигателя.

Признаки неисправного топливного регулятора:

1.      Неустойчивая и не ровная работа двигателя.

2.

Регулятор давления топлива
     Плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет, коленвал вращается неравномерно, его скорость то повышается, то понижается.

3.      Резкое снижение мощности двигателя автомобиля, пропадает тяга, появляется нестабильность при разгоне, можно заметить медленное прогревание при запуске двигателя, движение теряет плавность, характерно появление провалов, рывков и других неприятностей.

4.      Возрастает расход топлива и вместе с ним растет количество продуктов, образовавшихся в процессе сгорания топлива и отработанных паров и их выбросы в атмосферу.

Чтобы проверить регулятор топливного давления необходимо запастись некоторым набором инструментов. Вам понадобятся два ключа, один из которых гаечный на 24, а второй – шестигранник на 5, также понадобится манометр, можете воспользоваться шинным. Работа не сложная, выполнить ее можно самостоятельно и сделать это сможет даже начинающий автолюбитель.

Если, при проверке давления, вы не обнаружили отклонений от норм, то это говорит о том, что дело совсем не в регуляторе топливного давления, а причиной может быть совершенно другой узел. Нормой давления при проверке топливного регулятора считается 284–325 кПа при запущенном двигателе, а если отсоединить вакуумный шланг от регулятора, то уровень давления увеличится еще на 20-70 кПа.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качес...
Обзор цен на моторное масло на лето – осень 2015 года Обслуживание и ремонт 2
За 290 рублей можно купить литр моторного масла «Helix HX7», полусинтетического. За 350 рублей можно будет приобрести моторное масло «Helix Ultra», синтетическое. Четырехлитровая канистра полусинтетического моторного масла «Optimal Diesel» обойдется в 1 300 рублей...
Катализатор Обслуживание и ремонт 2
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический инвертор, или просто автомобильный катализатор представляет собой техническое устройство, устанавливаемое в выхлопную систему автомобиля и предназначенное для снижения уровня выброса в атмосферу ядовитых веществ. Основной задачей любог...