Регулятор давления топлива

Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы.

Функции топливного регулятора:

1.      Поддержка одинакового давления в форсунках.

2.      Снижение давления топлива, при его уменьшении во впускной трубе. В такой ситуации регулятор открывает клапан, и лишнее топливо возвращается в топливный бак по топливопроводам.

3.      Компенсировать изменение нагрузок при работе двигателя в разных режимах. Это обеспечивается увеличением топливного давления в соотношении с увеличением давления во впускной трубе.

Регулятор топливного давления является важным узлом автомобиля, его неисправность может стать причиной поломки всего двигателя.

Признаки неисправного топливного регулятора:

1.      Неустойчивая и не ровная работа двигателя.

2.

Регулятор давления топлива
     Плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет, коленвал вращается неравномерно, его скорость то повышается, то понижается.

3.      Резкое снижение мощности двигателя автомобиля, пропадает тяга, появляется нестабильность при разгоне, можно заметить медленное прогревание при запуске двигателя, движение теряет плавность, характерно появление провалов, рывков и других неприятностей.

4.      Возрастает расход топлива и вместе с ним растет количество продуктов, образовавшихся в процессе сгорания топлива и отработанных паров и их выбросы в атмосферу.

Чтобы проверить регулятор топливного давления необходимо запастись некоторым набором инструментов. Вам понадобятся два ключа, один из которых гаечный на 24, а второй – шестигранник на 5, также понадобится манометр, можете воспользоваться шинным. Работа не сложная, выполнить ее можно самостоятельно и сделать это сможет даже начинающий автолюбитель.

Если, при проверке давления, вы не обнаружили отклонений от норм, то это говорит о том, что дело совсем не в регуляторе топливного давления, а причиной может быть совершенно другой узел. Нормой давления при проверке топливного регулятора считается 284–325 кПа при запущенном двигателе, а если отсоединить вакуумный шланг от регулятора, то уровень давления увеличится еще на 20-70 кПа.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Бензонасос автомобиля ВАЗ 2108: принцип работы и ремонт Обслуживание и ремонт 2
Одной из главных составляющих двигательной системы автомобиля является бензонасос. Он осуществляет подачу бензина в двигатель из топливного бака. В автомобилях карбюраторного типа используются механические бензонасосы. Такие бензонасосы засасывают топливо из бака, а также способны работать при низко...
Стабилизатор поперечной устойчивости для ВАЗ 2109: устройство и принцип работы Обслуживание и ремонт 2
Элементы подвески ВАЗ 2109 довольно упругие, но когда происходит движение по змейке или поворот, в поперечной плоскости автомобиль начинает крениться или раскачиваться. Это может способствовать опрокидыванию транспорта, а также вызвать потерю контроля над управляемостью автомобиля. Чтобы предотврати...
Как получить качественное обслуживание на автосервисе Обслуживание и ремонт 2
Выбор хорошего СТО - это не самое простое дело. В этом вопросе стоит ориентироваться на рекомендации знакомых и отзывы в интернете. Нужно учитывать, что ваш автомобиль будет обслуживать конкретный человек, то есть даже на авторитетных автосервисах возможны неприятные случаи, особенно с новыми работн...