На что влияет плотность дизельного топлива?

Плотность дизельного топлива подвержена значительным изменениям, при колебаниях температур. Так, зимой она будет ниже, а летом выше. Исходя из этого ее и различают на летний и зимний типы. Сама по себе, плотность является крайне важной характеристикой дизельного топлива.

Степень плотности топлива значительно влияет на его расход и мощность двигателя. Летнее топливо, отличается большим процентом коэфициента полезного действия. Оно содержит достаточное количество веществ, положительно влияющих на энергоотдачу. Зимнее же топливо, в свою очередь, менее плотно и не столь производительно. Однако, следует знать, что зимой летнее топливо не сослужит автовладельцу полезную службу, т.к. двигатель просто не заведется. Связано это с тем, что в таком топливе содержатся парафины, кристаллизирующиеся под воздействием низких температур.

Существует связь между плотностью топлива и его вязкостью. Так, зимнее топливо отличается более жидким состоянием, в то время как летнее, более вязко. Менее вязкое топливо меньше подвержено кристаллизации.

Несмотря на все предосторожности, некоторые автолюбителя, пытаются, все-таки, использовать вязкое летнее топливо зимой.

На что влияет плотность дизельного топлива?
Кончается это всегда одинаково. Залитое в автомобиль летнее топливо просто застывает в топливных магистралях. Таким образом, в них образуются пробки. Исправить подобную ошибку бывает очень нелегко. Поэтому, следует навсегда запомнить, что при низких температурах необходимо использовать исключительно более жидкое зимнее топливо.

Кроме того, использовать следует услуги только надежных и проверенных АЗС. Необходимо быть уверенным в том, что заправленное дизельное топливо соответствует всем стандартам. В противном случае, зимой, можно оказаться в очень неприятном положении, когда машину просто нельзя будет завести.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»? Обслуживание и ремонт 2
Опираясь на техническую документацию, менять топливный фильтр нужно приблизительно после 30 тыс. км пробега, но обычно это осуществляют через 15 тыс. – 20 тыс. пробега. Для выполнения замены нужно несколько обычных ключей и свободные двадцать минут времени. Для ремонта нужны: вороток с удлинит...
Проверка генератора Обслуживание и ремонт 2
 Генератор, который работает неправильно, может стать причиной негативных последствий и принести головную боль владельцу автомобиля. Не так страшно, если генератор дает низкую зарядку, при этом у вас просто разрядится аккумулятор и ваш автомобиль заглохнет на трассе, гораздо хуже, если генерато...
Как почистить РХХ? Обслуживание и ремонт 2
Итак, несколькими статьями ранее, было рассмотрено понятие датчика или регулятора холостого хода, были описаны признаки, по которым определяется его неисправность, а так же удалось понять механизм его действия. Для датчика, определяющего положение холостого хода, не предусмотрено оснащение самодиаг...