На что влияет плотность дизельного топлива?

Плотность дизельного топлива подвержена значительным изменениям, при колебаниях температур. Так, зимой она будет ниже, а летом выше. Исходя из этого ее и различают на летний и зимний типы. Сама по себе, плотность является крайне важной характеристикой дизельного топлива.

Степень плотности топлива значительно влияет на его расход и мощность двигателя. Летнее топливо, отличается большим процентом коэфициента полезного действия. Оно содержит достаточное количество веществ, положительно влияющих на энергоотдачу. Зимнее же топливо, в свою очередь, менее плотно и не столь производительно. Однако, следует знать, что зимой летнее топливо не сослужит автовладельцу полезную службу, т.к. двигатель просто не заведется. Связано это с тем, что в таком топливе содержатся парафины, кристаллизирующиеся под воздействием низких температур.

Существует связь между плотностью топлива и его вязкостью. Так, зимнее топливо отличается более жидким состоянием, в то время как летнее, более вязко. Менее вязкое топливо меньше подвержено кристаллизации.

Несмотря на все предосторожности, некоторые автолюбителя, пытаются, все-таки, использовать вязкое летнее топливо зимой.

На что влияет плотность дизельного топлива?
Кончается это всегда одинаково. Залитое в автомобиль летнее топливо просто застывает в топливных магистралях. Таким образом, в них образуются пробки. Исправить подобную ошибку бывает очень нелегко. Поэтому, следует навсегда запомнить, что при низких температурах необходимо использовать исключительно более жидкое зимнее топливо.

Кроме того, использовать следует услуги только надежных и проверенных АЗС. Необходимо быть уверенным в том, что заправленное дизельное топливо соответствует всем стандартам. В противном случае, зимой, можно оказаться в очень неприятном положении, когда машину просто нельзя будет завести.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Распределительный вал привод Обслуживание и ремонт 2
Распределительный вал привод. Распределительным валом является механизм, выполненный полностью из однородного литого чугуна и наличием пятью опор. Прежде чем механизм вводится в эксплуатацию все поверхности кулачков, подверженные трению, а так же поверхность под сальником рекомендовано очистить и от...
Кузовной ремонт в Перми Обслуживание и ремонт 2
Распространено мнение, что кузовной ремонт требуется исключительно старым автомобилям, а новым изделиям отечественного и зарубежного автопрома подобная услуга излишня. К сожалению, реальность периодически разбивает радужные представления автовладельцев. Внезапную аварийную ситуацию не все...
Техобслуживание и ремонт КПП на ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Хотя бы раз в год следует проверять состояние уровня жидкости в КПП. Лучше всего это осуществлять, когда автомобиль каждый раз набирает по 15 тыс. километров. Через 50 тыс. километров пробега нужно проводить замену жидкости. Если говорить о временном промежутке, то делать это следует каждые три года...