Облегченный маховик

Как известно, все маховика напрямую влияет на скорость движения автомобиля. Достаточно знать элементарные законы физики, чтобы понять, что чем меньший вес имеет эта деталь, тем быстрее она будет раскручиваться. Ведь затрачиваемой силы поршневой группы потребуется гораздо меньше, что кстати также отразится на некоторых других показателях автомобиля (при правильном подходе можно добиться некоторой экономии топлива). Именно по этой причине автолюбители и стремятся заменить стандартный маховик на его более легкую версию.

Разница в весе может быть существенной и достигать полутора килограммов. Однако, перед тем как менять маховик, стоит задатся вопросом, а все и так гладко? На самом деле, легкость маховика достигается за счет утончения стенок металла или же за счет применения более легких сплавов металла. А это означает, что запас прочности и хода детали с такими стенками будет меньше.  Учитывая тот факт, что маховик является элементом двигателя на который приходится большая нагрузка, такая практика не всегда целесообразна и больше подходит для автомобилей подготавливаемых для участия в соревнованиях, или показа больших результатов мощности.

Облегченный маховик

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 замена маховика может повысить мощность до 4-х процентов. Учитывая, что стоимость облегченного маховика варьируется в пределах 1500-4000 руб, это может быть хорошим вложением. Однако не стоит забывать, что вместе с маховиком придется менять и трансмиссию, переделывать двигатель, а также сменить тормоза.  Иначе результат ощутим не будет, а выход мохавика из строя также может повлечь за собой поломку иных деталей трансмиссии, и угрозу безопасности движения вашего автомобиля.

Таким образом прежде чем проводить такого рода модернизацию следует  взвесить все за и против, а также определиться целью, ради чего все это делается.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»? Обслуживание и ремонт 2
Опираясь на техническую документацию, менять топливный фильтр нужно приблизительно после 30 тыс. км пробега, но обычно это осуществляют через 15 тыс. – 20 тыс. пробега. Для выполнения замены нужно несколько обычных ключей и свободные двадцать минут времени. Для ремонта нужны: вороток с удлинит...
Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые? Обслуживание и ремонт 2
Чаще всего редукторы ломаются из-за вышедших из строя подшипников, изготовленных из бронзы и размещенных в чулках, непосредственно к нему прикрепленных. Ломаются подшипник, чулки, а последние изгибают валы. Изгиб видоизменяет главную шестерню, и на ней появляются сколы или надломы, размещенные в зуб...
С какой периодичностью и почему менять синтетическое моторное масло Обслуживание и ремонт 2
Масло – это очень важный элемент, от которого во многом зависит состояние автомобиля. Машинное масло выполняет ряд таких важных функций, как уменьшение трения различных частей двигателя; снижение вероятности перегрева; защита от коррозийных процессов; улучшенное удаление остатков сажи и других...