Лямбда зонд или датчик кислорода ВАЗ 2115

Датчик кислорода ВАЗ 2115, также имеющий название лямбда зонд, определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах. Состав выхлопных газов будет определять соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, которая попадает в цилиндр двигателя. Датчик кислорода ВАЗ 2115 выдает информацию в виде напряжения. С помощью полученных данных можно корректировать впрыск топлива. Разобраться в устройстве и принципе работы датчика кислорода ВАЗ 2115, нам помогут специалисты

Для того чтобы состав топливновоздушной смеси был наилучшим, необходимо 14,7 литра воздуха на 1 литр бензина. При таком соотношении содержание вредных веществ будет минимальным.

Кислородные датчики разделяют на два вида: резистивные и электрохимические. Принцип работы первого типа заключается в изменении сопротивления, благодаря чему передаются данные ЭБУ. Второй тип датчиков – вырабатывает ток.

В автомобилях ВАЗ 2115 чаще всего используют электрохимические кислородные датчики. В зависимости от содержания кислорода в отработанных газах создается различное электрическое напряжение.

Если работа системы подачи топлива в норме, то показания датчика изменяются несколько раз в секунду.

Лямбда зонд или датчик кислорода ВАЗ 2115

Лямбда зонд работает правильно и четко, когда его температура не опускается ниже, чем 350 градусов. С этой целью придуманы нагревательные элементы для датчиков кислорода. При отсутствии нагревателя в комплект входит сигнальный провод, который чаще всего имеет темный цвет. Такие провода очень термостойкие и выдерживают температуру до 900 градусов.

Устанавливаю воздушный датчик ВАЗ 2115 ближе к двигателю или нейтрализатору.  В некоторых случаях устанавливают два воздушных датчика - перед и после нейтрализатора.

Датчик кислорода ВАЗ 2115 может легко выйти из строя. Во-первых, из-за несоответствия марки бензина. Во-вторых, некоторые герметики, используемые при установке, вулканизируются при комнатной температуре. В-третьих, из-за сбоев в работе зажигания. В-четвертых, при запуске двигателя через малые промежутки времени. В-пятых, выпускная система должна быть герметичной. В-шестых, на наконечник датчика не должны попадать никакие эксплуатационные жидкости.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ломать нельзя починить Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на бурное развитие сферы услуг, затрагивающей всевозможные направления деятельности людей, некоторые из потенциальных потребителей стараются по мере сил и возможностей от этих услуг отказаться. В ряде случаев эта стратегия обоснована. Например, многие собственники квартир предпочитают прово...
Зачем нужна антигравийная плёнка? Обслуживание и ремонт 2
Каждый автомобилист не только заботится об исправном состоянии своего «железного друга», но и желает, чтобы он имел великолепный внешний вид. Естественно, как бы аккуратно водитель не вёл машину, выбирая исключительно качественные дороги, избежать попадания на кузов автомобиля пыли, песк...
Ремонт кузова: восстановление битого автомобиля Обслуживание и ремонт 2
На дороге никто не застрахован от дорожно-транспортных происшествий ни новичок, ни опытный ас. Бывает так, что водитель, который не нарушает правил дорожного движения и следит за исправностью технического состояния своего автомобиля, попадает в аварию  из-за «безголового» лихача. Ес...