Лямбда зонд или датчик кислорода ВАЗ 2115

Датчик кислорода ВАЗ 2115, также имеющий название лямбда зонд, определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах. Состав выхлопных газов будет определять соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, которая попадает в цилиндр двигателя. Датчик кислорода ВАЗ 2115 выдает информацию в виде напряжения. С помощью полученных данных можно корректировать впрыск топлива. Разобраться в устройстве и принципе работы датчика кислорода ВАЗ 2115, нам помогут специалисты

Для того чтобы состав топливновоздушной смеси был наилучшим, необходимо 14,7 литра воздуха на 1 литр бензина. При таком соотношении содержание вредных веществ будет минимальным.

Кислородные датчики разделяют на два вида: резистивные и электрохимические. Принцип работы первого типа заключается в изменении сопротивления, благодаря чему передаются данные ЭБУ. Второй тип датчиков – вырабатывает ток.

В автомобилях ВАЗ 2115 чаще всего используют электрохимические кислородные датчики. В зависимости от содержания кислорода в отработанных газах создается различное электрическое напряжение.

Если работа системы подачи топлива в норме, то показания датчика изменяются несколько раз в секунду.

Лямбда зонд или датчик кислорода ВАЗ 2115

Лямбда зонд работает правильно и четко, когда его температура не опускается ниже, чем 350 градусов. С этой целью придуманы нагревательные элементы для датчиков кислорода. При отсутствии нагревателя в комплект входит сигнальный провод, который чаще всего имеет темный цвет. Такие провода очень термостойкие и выдерживают температуру до 900 градусов.

Устанавливаю воздушный датчик ВАЗ 2115 ближе к двигателю или нейтрализатору.  В некоторых случаях устанавливают два воздушных датчика - перед и после нейтрализатора.

Датчик кислорода ВАЗ 2115 может легко выйти из строя. Во-первых, из-за несоответствия марки бензина. Во-вторых, некоторые герметики, используемые при установке, вулканизируются при комнатной температуре. В-третьих, из-за сбоев в работе зажигания. В-четвертых, при запуске двигателя через малые промежутки времени. В-пятых, выпускная система должна быть герметичной. В-шестых, на наконечник датчика не должны попадать никакие эксплуатационные жидкости.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Датчик холостого хода. Принцип работы, признаки неисправности Обслуживание и ремонт 2
Датчик положения холостого хода – это регулятор, функция которого стабилизировать и регулировать автоматически холостой ход. Сам датчик имеет принцип электрического двигателя, на нем располагается конусная игла. Местом расположения датчика является корпус дроссельного узла, рядом с указывающим п...
Блок управления двигателем Обслуживание и ремонт 2
Жесткие условия эксплуатации предъявляют повышенные требования к электронному блоку управления двигателем. Принципиально, этот блок ничем не отличается от персонального компьютера. Он на входе получает сигналы от датчиков различных систем автомобиля, обрабатывает их и генерирует выходные сигналы для...
Качественный ремонт трансмиссии и коробки передач в калининградском «Автоцентре Таксопарка» Обслуживание и ремонт 2
«Автоцентр Таксопарка» на улице Грига 54 признан одним из самых надежных автосервисов в Калининграде. Опытные автомеханики, современное оборудование, передовые технологии – все это позволяет качественно и профессионально решить любую проблему с автомобилем. Одной из важных систем в...