Как снять регулятор давления топлива?

Прежде чем приступить к процессу снятия регулятора топливного давления необходимо иметь понятие о том, что он собой представляет и какие он призван выполнять функции. В нашей статье мы расскажем вам о самом процессе снятия регулятора и пошагово разберем план действий.

Обязательно запомните, все действия, которые вы будете производить, связанные со снятием и заменой регулятора необходимо выполнять на полностью охлажденном двигателе.

Учтите, при нахождении двигателя в рабочем состоянии топливная система, обеспечивающая питание транспортного средства будет находиться под давлением 2,9-3,3 кг/см2, поэтому прежде чем приступить к любым действиям, которые предполагают работу с топливными трубками или патрубками, следует максимально снизить давление, которое держится внутри системы питания.

Как самостоятельно снять регулятор топливного давления на автомобиле ВАЗ 2114?

Инструкция по замене топливного регулятора.

1.      Отсоедините провод, идущий от отрицательной клеммы на аккумуляторе.

Как снять регулятор давления топлива?

2.      Снимите с ресивера, идущий от регулятора, вакуумный шланг.

3.      Воспользуйтесь ключом на 17 и открутите гайку, которая крепится на сливной трубке, и одновременно осторожно стравливайте давление внутри системы. Когда будете производить эту операцию, удерживайте штуцер шланга дополнительным ключом с таким же размером.

4.      После этого воспользуйтесь резиновым кольцом и плотно присоедините трубку к шлангу.

5.      Открутите винт, который крепит прижимную планку, и после этого снимите ее.

6.      Возьмите ключ на 24 и ослабьте им гайку, с ее помощью регулятор топливного давления прикрепляется к сливной трубке.

7.      Возьмите шестигранник на 5 и открутите винты, которыми регулятор топливного давления крепится к рампе.

8.      В заключение работ, потихоньку откручивайте гайку и осуществляйте снятие регулятора с топливной рампы.

Чтобы осуществить установку регулятора топливного давления, необходимо повторить весь процесс, только выполнять все перечисленные действия придется в обратном порядке. Четко следуйте инструкции и производите действия пошагово, это поможет правильно осуществить установку регулятора. Если возникнет необходимость или желание, то можно осуществить замену уплотнительных колец или просто смазать старые кольца в чистом моторном масле.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сход-развал. Как правильно? Обслуживание и ремонт 2
При любых действиях по ремонту подвески, будь то замена пружин, амортизаторов или опорных подшипников стойки, по окончанию всех работ, вам понадобиться сделать сход-развал. Если вы затянете с этой процедурой, то в итоге можете получить плохую управляемость автомобиля и очень скорый износ резины. Ра...
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Обслуживание и ремонт 2
К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и...
Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108 Обслуживание и ремонт 2
В подвешенном состоянии неисправный подшипник, при наличии люфта, будет издавать глухие стуки. Нажав на тормоза, можно проверить люфт в шаровой опоре. Обычно подшипник меняют, когда не помогает никакая регулировка. А отрегулировать его можно, просто подтянув гайку ступицы. Выпрессовав старый подши...