Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»?

Опираясь на техническую документацию, менять топливный фильтр нужно приблизительно после 30 тыс. км пробега, но обычно это осуществляют через 15 тыс. – 20 тыс. пробега. Для выполнения замены нужно несколько обычных ключей и свободные двадцать минут времени. Для ремонта нужны: вороток с удлинителем, головка на 8 дюймов, головка или ключ на семь дюймов.

И так процесс замена топливного фильтра Форда Фокус 1 проходит следующим образом. Для начала нужно воспользоваться подъемником или ямой. Получив доступ к нижней составляющей автотранспорта, можно начинать ремонт. Нужно поднять капот, в блоке предохранителей найти предохранитель, отвечающий за бензонасос. Посредством использования специальных щипчиков, достаньте этот предохранитель из посадочного гнезда. Запустите двигатель. Он должен поработать до того момента, покамест не заглохнет. Покрутите стартером – это позволит узнать, израсходовано ли все топливо в топливопроводе, а еще это поможет стравить избыточное давление.

 

Нужно расположиться под автомобилем. С правой стороны, сзади, в углублении около бака вы обнаружите топливный фильтр.

Нужно осуществить расстыковку разъемом.

Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»?
Не трогайте толстый зеленый провод – он ведет обратно в бак. Данные соединения являются быстросъемными, чтобы их рассоединить – сведите зацепы друг к другу и выдавите стопор вбок. Можно выдавливать и по одному. Чтобы быстрее и лучше выполнить выдавливание – используйте отвертку или ключ, постучите по разъему – так вы очистите его от грязи, а затем приступайте к разъединению.

Выполняя расстыковку, будьте внимательны, потому что можете быть обрызганными остатками топлива, которые польются из топливного фильтра и из шлангов. На кронштейне фильтра есть один болт – его нужно открутить, используя головку на восемь дюймов с удлинителем, выполненным в виде воротка. Снимайте фильтр вместе с кронштейном. Затем нужно будет из кронштейна демонтировать отработанный топливный фильтр – ослабьте саморез при помощи головки на семь дюймов.

Поставьте новый фильтр. Важно правильно его установить: фильтр нужно устанавливать завальцованными краями наружу. Затем следует прикрутить на место кронштейн с фильтром, подключить к нему шланги от топливопровода. Вы должны услышать характерный щелчок – шланги встали на свои места. Устанавливаете на место предохранитель. Затем нужно запустить тестовый запуск мотора. Замена топливного фильтра проста и понятна.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Обслуживание и ремонт 2
Уже долгое время ставшие уже стандартными свинцово-сурьмянистые аккумуляторы пользуются стабильным спросом у большей части водителей за свою высокую мощность, возможность быстрой зарядки и относительно низкую цену. Но порой в сильные холода вышеуказанные аккумуляторы имеют свойство быстро разряжатьс...
Выгодно купить универсальное моторное масло Обслуживание и ремонт 2
В настоящее время современная продукция для автомобильных двигателей различной марки занимает лидирующее место по продажам и востребованности на отечественном и мировом рынках. Современные методы производства моторных масел позволяют использовать в их изготовлении инновационные технологии, включающ...
Качество ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
По предварительной записи я отогнал свой «Опель» на автосервис. Он был расположен недалеко от станции метро «Политехническая». Там ремонтировали автомобили «Опель», БМВ, другие иномарки. Вначале автомобиль подвергли комплексному осмотру, продиагностировали подвеск...