Как сбросить давление в топливопроводе?

Сброс давления и как его осуществить?

Осуществления сброса давления топливной системы требуется при проведении любых работ связанных со снятием или заменой комплектующих системы. Если давление не сбросить, то при разборе деталей системы и ее узлов вы можете быть оолиты бензином.

Чтобы сбросить давление в системе необходимо:

1.      Поставьте автомобиль на нейтральную скорость и зафиксируйте его положение рычагом стояночного тормоза.

2.      Снимите задний диван и отсоедините колодку с проводами от электрического бензонасоса.

3.      Запустите двигатель, подождите пару минут, до момента, когда оставшееся топливо закончится, и двигатель сам заглохнет.

4.      Попробуйте еще раз запустить мотор, покрутите несколько секунд стартер, для сброса давления в топливопроводе.

Эта процедура пригодится при замене топливного фильтра или при снятии рампы.

Зачем сбрасывать давление?

Сбросить давление необходимо, когда появилась угроза разгерметизации системы, она может быть вызвана любыми ремонтными работами, которые потребуют снятия отдельных элементов.

Как сбросить давление в топливопроводе?
Проверку давления можно проводить для того, чтобы выявить нарушения работы электрического бензонасоса или  регулятора давления топливной системы.

Всегда учитывайте, в системе подачи топлива создается очень высокое давление и любая работа, предусматривающая разгерметизацию системы, выполняется только на заглушенном и полностью остывшем двигателе. Полностью давление спадает спустя два-три часа после того, как двигатель остановился.

Если возникает ситуация, когда вам просто необходимо произвести разгерметизацию топливной системы, а давление в ней пока не спало, то следует сбросить давление в принудительном порядке.

Для сброса давления в системе насильно, вам потребуется:  

1)     Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.

2)     Извлеките предохранитель с маркировкой F3, отвечающий за узел системы питания электрического бензонасоса.

3)     Подключите аккумуляторную батарею и осуществите запуск двигателя. Оставьте его в работающем состоянии на пару минут, этого будет достаточно, чтобы выработать оставшееся в системе топливо.

Вот, теперь давление в топливной системе сброшено, можете заглушить двигатель. В завершении обесточьте машину и подсоедините промаркированный предохранитель на место.  

Польская компания Wielton уже на протяжении многих лет показывает успехи в завоевывании доверия потребителей её продукции. Полуприцепы wielton имеют достаточные характеристики, при своей стоимости, что в два раза меньше западных именитых аналогов. Продукция соответствует требованиям и нормам ISO. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
На что обратить внимание при выборе краски для автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Владельцы авто со стажем рано или поздно сталкиваются с появлением на поверхности машины царапин, коррозии и выгорания первоначального цвета. Потому любой хозяин, для которого важен внешний вид его «железного коня», позаботится о том, чтобы привести все в порядок. Отличным вариантом в эт...
Как правильно заменить натяжной ролик ремня ГРМ Ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Натяжной ролик на автомобиле Ваз 2114 необходим для натяжения ремня привода распределительного вала, чтобы погасить сильные колебания ремня при сильных оборотах двигателя. Для выполнения ремонтных работ будет нужен стандартный набор инструментов. Заменяем натяжной ролик ремня грм только если он выш...
Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
При выборе стоит учитывать, как размещены клеммы, как крепятся батареи – в подкапотном или в багажном отсеке, полярность аккумулятора, размеры, емкость батареи. Ключевой критерий выбора аккумулятора – электрическая емкость. Увы, аккумулятор с большей электрической емкостью не справится ...