Как покрасить капот ВАЗ 2110

Как покрасить капот ВАЗ 2110   ВАЗ 2110 представляет собой автомобиль средней ценовой категории. Такое транспортное средство неприхотливо в эксплуатации. Что касается запчастей, то их можно приобрести практически в любом специализированном магазине. Обслуживание такого автомобиля обходится недорого. Конечно, могут возникнуть незначительные поломки, например, капот покрывается царапинами и начинает ржаветь. В такой ситуации необходима его покраска. Это можно осуществить собственными силами. Более подробно про тюнинг ваз 2110 на http://tuningtaza.ru/ или здесь.
   Для покраски капота понадобится: кислый грунт, краскопульт, воздушный компрессор, краска, хлопчатобумажные перчатки, доски и средство для обезжиривания. 
Перед началом следует тщательно вымыть автомобиль с применением специального шампуня. Удалить пыль и грязь необходимо даже из труднодоступных мест. Можно использовать различные щетки. К покраске нужно подготовить и гараж. Для этого стоит продуть компрессорам все стены и вымыть пол. Перед началом работы обязательно необходимо полить пол водой. Это позволит прибыть пыль, которая летает в воздухе. 
   После подготовительных работ следует демонтировать капот.

Как покрасить капот ВАЗ 2110
Достаточно выкрутить болты, которые прикрепляют газовые упоры. Чтобы зафиксировать капот, можно подпереть его деревянной палкой. После снятия газовых упоров можно снять петли. 
Следует внимательно осмотреть те места, где крепятся упоры и петли. Именно здесь чаще всего возникает коррозия. Если металл прогнил, то его необходимо аккуратно вырезать. Конечно, к этому месту следует подобрать заплатку и приварить ее. 
   После этого капот нужно установить на специальные козлы, которые можно изготовить самостоятельно из досок, сколотив их крест-накрест. После этого с поверхности капота необходимо удалить старую краску. Для этой работы можно использовать абразивные круги и наждачную бумагу. Начинать зачистку капота следует с крупнозернистой наждачной бумаги, постепенно применяя бумагу с меньшим калибром. 
   Когда деталь защищена, следует ее обезжирить. Для этого нужно приобрести специальную жидкость. После обезжиривания можно нанести слой кислотного грунта. Слой должен быть максимально тонким. На загрунтованную поверхность можно наносить шпатлевку. После этого капот должен подсохнуть. 
После этого можно еще раз обезжирить поверхность и нанести первый слой лакокрасочного покрытия при помощи краскопульта. Если при покраске была допущена ошибка, то деталь необходимо заново перекрасить. После высыхания краску следует отшлифовать. Затем капот стоит обезжирить и покрыть лаком.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества покупки контрактных КПП? Обслуживание и ремонт 2
На рынке такие запчасти появились недавно. Под контрактными КПП подразумевают коробки, которые были восстановлены заводским способом с использованием новых технологий в ремонте. Со временем производитель может модернизировать конструкцию АКПП: увеличить износоустойчивость, доработать экономичность, ...
Критерии выбора запчастей к транспортным средствам из Японии Обслуживание и ремонт 2
Автомобили японского производства всегда отличались высокотехнологичным оснащением, что положительно сказывается на их функциональных свойствах. Но одновременно с этим при обслуживании таких авто крайне не рекомендуется вместо поврежденных деталей устанавливать аналоги неизвестного происхождения. Эт...
Регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы. Функции топлив...