Датчик аварийного давления масла

  Далеко не каждый водитель авто хорошо разбирается в его устройстве. Однако этого и не требуется, поскольку всевозможные датчики способны вовремя оповестить автомобилиста о неисправностях. Одним из важнейших датчиков является датчик аварийного давления масла (ДАДМ). Когда давление масли слишком низкое, то двигатель не может функционировать правильно и в итоге выйдет из строя. В этом случае на датчике загорится аварийная кнопка.  

Бывают ситуации, когда масло протекает из-под датчика аварийного давления масла. Это не слишком серьезная проблема. Для ее устранения достаточно будет снять датчик и заменить прокладку между ним и двигателем. А вот случай, когда датчик работает нормально, горит аварийный сигнал, но наружных следов от протекающего масла нет – более серьезен. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов автосервиса, возможно автомобилю требуется серьезный и срочный ремонт двигателя, при таком состоянии езда крайне не рекомендуется.  

Поэтому так важно иметь в своем авто правильно настроенный и работающий датчик аварийного давления масла.

Датчик аварийного давления масла
Если же он по какой причине неисправен, то его нужно заменить, и сделать это можно собственными силами.

Процесс замены ДАДМ начинается с того, что с двигателя снимается декоративная накладка, затем с самого датчика снимается защитный чехол и датчик откручивается. Новый датчик устанавливается в обратном порядке, с одновременной заменой прокладки. После приладки, к датчику подсоединяются все контакты, он проверяется на наличие утечек масла. Поверить же исправность датчика в обычных условиях будет невозможно, поэтому покупать его нужно с большой осторожностью.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как снять форсунки? ВАЗ 2113, 2114, 2115 Обслуживание и ремонт 2
Форсунки – это элементы автомобиля, которые несут на себе большую функциональную нагрузку. В первую очередь это качается систем питания двигателя с распределенным впрыском. О том, за что именно отвечают форсунки написано немало статей, и каждый уважающий себя автолюбитель должен прочитать хотя...
Замена амортизаторов на «Опель-Астра» Обслуживание и ремонт 2
Поскольку у амортизаторов задней подвески отсутствуют съемные элементы, при выполнении ремонта их придется заменить полностью. Для работы нужны будут торцовые головки TORX E20 и Е18. Перед тем, как выполнять ремонт, следует включить первую передачу, под передние колеса установить опоры и лишь затем ...
Выбираем автомобильный аккумулятор Обслуживание и ремонт 2
Для устойчивой работы машины обязательно потребуется качественный аккумулятор, твердо гарантирующий как облегченный завод двигателя в морозы, так и стабильное бортовое питание. Но подобрать работающую батарею не считается простым делом, поскольку они на рынке представлены в разных модификациях. Хоро...