Автомобиль на ярком солнце – как за ним ухаживать?

Машины не любят резкого солнца, и люди тоже. К счастью, проявив немного изобретательности, можно защитить машину от палящих лучей.

Лакокрасочное покрытие автомобиля под прямыми солнечными лучами изнашивается, как и кожа, и любое незначительное повреждение может стать источником более серьезных проблем. Кроме того, аккумуляторная батарея ненавидит тепло. Поэтому нужно предпринять шаги, чтобы машина дышала, как минимум защитить ее хорошим тентом https://avtoshara.kiev.ua/cat/tenty.

Крыша над… крышей

Первый совет банален и очевиден – не парковаться под прямыми солнечными лучами. Легко сказать, труднее сделать. Ведь солнце путешествует по небу, и затененное место через час или два может оказаться на самом солнцепеке. Стоит немного разобраться и проверить, не попадет ли в тень место стоянки через какое-то время. Возможно, стоит постоять на полном солнце, и вскоре оказаться под покровом дерева, укрытия или здания.

Очевидно, что машину лучше всего хранить в гараже. К сожалению, во многих российских городах цены на покупку или аренду гаражей непомерно высоки, нужно только рассчитывать, окупится ли это в долгосрочной перспективе, потому что это не так очевидно, особенно в случае недорогих подержанных автомобилей.

Автомобиль на ярком солнце – как за ним ухаживать?
Если водить машину несколько лет и потом ее продать, то нужно учитывать разницу в цене, которую получаем за гаражную машину и машину с изношенной краской.

Солнцезащитные коврики

Есть и более дешевые методы борьбы с палящим солнцем. Достаточно закрыть окна машины различными шторками. Давно оценены преимущества ковриков на лобовое стекло. Они стоят от 100 рублей и эффективно отражают лучи, которые попадут внутрь и сводят с ума. Пластик выцветает на солнце, обивка тускнеет, а электроника может не справиться со своей задачей, если нагреть ее до 60 градусов Цельсия.

Лобовое стекло самое большое, и через него проходит больше всего света, но также неплохо защитить боковые и задние окна при парковке. Проще всего это сделать с помощью обычных солнцезащитных козырьков или жалюзи, приклеенных к стеклу изнутри. Следует добавить, что стоимость этих решений ничтожна и универсальна. Накладки на боковые окна можно использовать во время движения, чтобы солнце не досаждало пассажирам, а коврик на лобовое стекло также пригодится зимой в качестве защиты от снега и льда.

Защитный тент

Также можно пойти другим путем и купить чехол или брезент на всю машину. Вопреки внешнему виду, это очень хороший способ защитить машину. Раньше чехлы изготавливались из брезента, сегодня – из легких тканей, непроницаемых для УФ-лучей, с соответствующими вставками для поддержания циркуляции воздуха между лаком и покрытием. В общем, потратив несколько сотен рублей, взамен получаем защиту от палящего солнца, дождя, птичьего помета и многих других факторов. Самые дорогие тенты стоимостью до 4000 рублей также защищают от града.

Можно долго обсуждать, стоит ли каждый день паковать машину в тент, но, если ставить его хотя бы на 2-3 дня – это отличное решение.

Регулярное обслуживание

Также невозможно забыть о чистоте и использовании соответствующей химии для ухода за краской. Конечно, автомобильный воск – лучший помощник. Вокруг него возникли мифы – что это дорого, что применять сложно. Без преувеличения. Необязательно сразу тратить 2000 рублей на банку натурального воска. Все, что нужно, это воск в форме спрея за 400-600 рублей, который можно нанести за 10-15 минут, включая полировку. А такой слой отлично защитит лак даже на несколько недель и не даст солнцу сильно его повредить.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Система смазки автомобиля: её функции Обслуживание и ремонт 2
Если двигатель автомобиля сравнивают с человеческим сердцем, то моторное масло можно сравнить с кровью. От его качества зависит долговечность и надежность работы двигателя. Система смазки предотвращает износ деталей и механизмов автомобиля, препятствуя их трению и дополнительной нагрузке.Функций у с...
Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые? Обслуживание и ремонт 2
Чаще всего редукторы ломаются из-за вышедших из строя подшипников, изготовленных из бронзы и размещенных в чулках, непосредственно к нему прикрепленных. Ломаются подшипник, чулки, а последние изгибают валы. Изгиб видоизменяет главную шестерню, и на ней появляются сколы или надломы, размещенные в зуб...
Как проверить уровень масла в кпп? Обслуживание и ремонт 2
Одна из самых простых и очень значительных манипуляций в ходе эксплуатации автомобиля - проверка уровня масла в кпп. Его нужно осуществлять  примерно два-три раза месяц, чтобы предотвратить возможную протечку и как следствие - ремонт кпп, который будет совсем не кстати в жизни водителя. А особе...