Уровень тормозной жидкости, как проверить и как заменить

Для оптимального торможения необходимо регулярно контролировать уровень тормозной жидкости: если он слишком низкий, это представляет серьезную опасность для движения.

Проверка уровня тормозной жидкости

Первые проблемы заметны из-за шума при торможении. Именно, сейчас важно проверить уровень. Потому что часто изношенные тормозные колодки являются причиной потери жидкости. Если колодки изношены, может случиться так, что жидкость попадет в суппорт. Проверить уровень жидкости и состояние тормозной системы можно в несколько шагов. Лучше всего это делать на ровной поверхности, когда двигатель холодный.

  • Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом. Многие новые автомобили имеют прозрачные резервуары с более заметными минимальными и максимальными отметками.
  • Для более старых автомобилей с металлическими контейнерами, открутив крышку можно визуально узнать уровень жидкости. Если он ниже минимального, следует проверить на тормозные диски.
  • Если на дисках видны канавки, необходимо либо доехать до мастерской, либо заменить тормоза самостоятельно.

Если автомобиль теряет жидкость после замены, это указывает на утечку в тормозной цепи. Это говорит о том, что ремонта избежать не получится.

Уровень тормозной жидкости, как проверить и как заменить
Однако может случиться так, что расширительный бак заполнен, и жидкость все еще не поступает в главный цилиндр. В этом случае поможет специальная, тест - полоска, для проверки цвета жидкости.

Свежая жидкость медово - янтарная. Если полоска темная, жидкость необходимо немедленно заменить - тормозная жидкость с такой окраской чрезвычайно опасна! Из-за этого тормозное давление падает, и автомобиль перестает реагировать на нажатия педали тормоза.

Проверка состояния

Новая тормозная жидкость имеет содержание воды 0,05%. Через два года количество воды возрастает до 3 процентов. Узнайте подробнее о том как часто надо менять тормозную жидкость.

Причина:

Жидкость поглощает воду из воздуха и связывает ее. Внутри тормозной системы вода способствует коррозии, которая приводит к потере тормозов. Кроме того, содержание воды значительно влияет на температуру кипения.

Последствия:

При нажатии на педаль тормоза, автомобиль будет тормозить прерывисто. В худшем случае тормозной эффект отсутствует вообще. При замене жидкости самостоятельно, следует учитывать несколько вещей. В руководстве по эксплуатации указано, какая тормозная жидкость (DOT3, DOT4 или DOT5) нужна.

  • Сначала откройте сливной винт на всех четырех колесных тормозных цилиндрах и поставьте под них емкости. Когда содержимое закончится, закройте винты.
  • Теперь можно использовать воронку, чтобы наполнить бак новой тормозной жидкостью. В идеале уровень жидкости находится точно между минимальным и максимальным маркерами.
  • При заправке следите за тем, чтобы жидкость не попала в другие части, поскольку гидравлическая жидкость очень едкая. Немедленно сотрите все, что пошло не так с тряпкой.
  • Очень важно: тщательно прокачать тормоза после процедуры, в противном случае невозможно обеспечить достаточный тормозной эффект.

Замену тормозной жидкости проводят каждые 2 года. В дополнение к сервисной брошюре, можно найти знак в моторном отсеке с указанием даты замены жидкости и сведений о пробеге. Несмотря на соблюдение интервалов, желательно проверять жидкость для безопасности.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что такое фильтр DPF Обслуживание и ремонт 2
Сажевый фильтр — это понятие известно практически каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем, выпущенным после 2000 года. Экология, европейские стандарты по выхлопным газам и стремление снизить выбросы твердых частиц в атмосферу привели к тому, что дизельные двигатели были оснащены сп...
Как не ошибиться при покупке аккумулятора для вашего автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Автомобильный рынок переполнен аккумуляторами самых разных моделей и производителей. Поэтому так важно знать параметры аккумулятора, который подходит для вашего автомобиля.Критерии выбора Инструкция по эксплуатации – документ, который позволит выбрать подходящий аккумулятор. Достаточно всего л...
Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые? Обслуживание и ремонт 2
Чаще всего редукторы ломаются из-за вышедших из строя подшипников, изготовленных из бронзы и размещенных в чулках, непосредственно к нему прикрепленных. Ломаются подшипник, чулки, а последние изгибают валы. Изгиб видоизменяет главную шестерню, и на ней появляются сколы или надломы, размещенные в зуб...