Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?

Когда двигатель автомобиля ломается, перед владельцем встает сложный выбор: сделать капитальный ремонт старого двигателя или же поставить контрактный мотор. Любой из этих двух путей имеет свои плюсы и минусы.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Признаков того, что двигатель машины постепенно начинает выходить из строя много. Возрастает расход масла, уменьшается компрессия в цилиндрах, растет расход бензина. Это еще не весь перечень проблем. Двигатель начинает троить, из выхлопной трубы начинает идти густой дым.

Причин выхода из строя двигателя много, например, неправильное пользование, авария или просто возраст мотора. Для начла необходимо обратиться в специализированный сервис, где помогут разобраться в проблеме. После результатов диагностики уже можно думать о «капиталке» или о контрактном моторе, купить который можно тут https://dostzap.ru/.

Если проводить ремонт, то параметры двигателя будут практически совпадать с заводскими. То есть под капотом будет практически новый двигатель. Еще одним плюсом ремонта является то, что после этого не нужно ехать в ГИБДД и заполнять кучу разных бумаг.

Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?
Ведь новый двигатель придется официально оформлять, чтобы в

будущем не было проблем с продажей и эксплуатацией. Однако, капитальный ремонт стоит недешево, и вся эта процедура продолжается до нескольких недель. Иногда даже дольше, потому что профессиональные мастерские заказывают оригинальные запчасти для двигателя. Это стоит дорого, к тому же нужно прибавить время на доставку и затраты на работу мастера. Недобросовестные автомеханики просто разбирают двигатель, чистят его от грязи и собирают заново.

После такой процедуры проблема с мотором никуда не исчезнет. Поэтому многие эксперты выступают в пользу покупки контрактного двигателя. Особенно это нужно делать, когда:

  • Двигатель редкий и запчасти на него найти очень сложно;
  • Большой масштаб поломки;
  • Поблизости нет автосервиса, который сможет сделать качественный ремонт;
  • Ремонт выходит дороже, чем покупка нового мотора;
  • Есть желание увеличить мощность двигателя.

Контрактный мотор

Так называют запчасти, которые раньше стояли в автомобилях, что ездили по Европе или Японии. Слово «контрактный» произошло от того, что эти детали закупаются по контракту на аукционах или в компаниях, которые занимаются утилизацией.

Так делают, потому что автомобилями за границей пользуются достаточно аккуратно. Хозяева регулярно проходят технические осмотры и своевременно обслуживают транспортное средство. Обычно в Россию поступаю двигатели, возраст которых не больше 5 лет. Потому что после этого времени заграничным водителям выгодно сдать старое авто на утилизацию.

Стоимость контрактного двигателя чаще всего ниже, чем капитальный ремонт. Обычно, процедура замены двигателя занимает пару дней. Однако, перед покупкой нового мотора, необходимо убедиться в его исправности и минимальном износе. Самым большим минусом покупки нового двигателя является необходимость оформлять документы на него.

Оформление двигателя

Если новый двигатель имеет те же самые параметры, что и предыдущий, то ехать в ГИБДД не обязательно. Все изменения будут внесены в ПТС при следующей регистрации. Главное – чтобы на новую деталь были все соответствующие документы. Иначе автомобиль невозможно будет зарегистрировать.

Если параметры отличаются, то необходимо ехать в ГИБДД. Там будет проведена экспертиза, по результатам которой станет понятно, будет ли новый двигатель плохо влиять на состояние авто. Если все прошло удачно, то водителю выдадут разрешение на внесение изменений в конструкцию.

Таким образом, в большинстве случаев выгоднее ставить контрактный двигатель. Но нужно быть уверенным, что все документы на него присутствуют, а сам мотор в хорошем состоянии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Снимаем коробку передач на ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Коробка передач на ВАЗ 2114 будет абсолютно идентична коробке, установленной на ВАЗ 2108, только в дополнение, на ней будет присутствовать масляный щуп. Снятие коробки переключения передач (КПП) может потребоваться в случаях замены сцепления, подшипника выключения сцепления, а так же ремонта всей КП...
Подъемное оборудование – виды и характеристики Обслуживание и ремонт 2
Пожалуй, ни один автосервис не сможет качественно организовать свою деятельность без такого устройства, как подъемник. Его назначение понятно любому человеку, даже далекому от автомобильной тематики, что делает приобретение данного оборудования делом необходимым и крайне важным.  Чтобы не ошиб...
Правильная мойка автомобиля, как не повредить ЛКП Обслуживание и ремонт 2
Сегодня автомобильный рынок предусматривает огромный ассортимент всевозможных средств для мытья машины. Посетив магазин, практически каждый автовладелец попадает в тупик, пытаясь выбрать какое-то определенное средство. Каким все-таки средствам лучше всего отдать свое предпочтение и как правильно ими...