На что смотреть при выборе лобового стекла?

Повредить ветровое стекло в автомобиле могут не только любители высоких скоростей. Процедуру по замене лобового стекла на новое необходимо проводить даже самым аккуратным водителям. В стекло летит песок, его непрерывно стирают дворники. Даже при отсутствии механических повреждений, через несколько лет после покупки стекло нужно заменить на новое, воспользовавшись услугой замены лобового стекла в Уфе.

Оригинальное изделие.

Столкнувшись с плохой видимостью ветрового стекла, водитель начинает искать замену. Первым критерием в выборе встаёт вопрос: переплатить и купить оригинальное стекло или же взять изделие не оригинального производства.

Первый вариант изготавливается под строгим контролем, его качество отвечает самым высоким стандартам. Концерн, изготавливающий оригинальные стекла, строго соблюдает технологию производства, постоянно тестирует изделие.

Во втором случае изготовитель не связан с производителем автомобилей, а потому, как и большинство предпринимателей, может попробовать сэкономить на сырье. К тому же, производители не оригинальных лобовых стёкол не обязаны во всем выполнять технологии производства, позволяя себе отклоняться от норм и стандартов.

На что смотреть при выборе лобового стекла?

Оригинальное лобовое стекло стоит в разы дороже аналогов. Если финансы позволяют, то каждый водитель должен остановиться на покупке оригинального изделия. Качество стекла соответствует затратам.

Стекло триплекс.

Какое-то время на рынке присутствовало калённое стекло, некоторые продавцы и сейчас могут его предложить. При механическом повреждении такое стекло теряет прозрачность, что может привести к аварийной ситуации. На смену калённому стеклу пришли стекла триплекс.

Технология триплекс выполняется посредством склеивания двух стёкол, на стекло наносится специальная пленка. Подобные ухищрения нужны для того, чтобы стекло не растрескалось при ударе или повреждении. Могут появиться трещины, но стекло не осыпется, и прозрачность его нарушится только в области повреждения.

Выбирая новое лобовое стекло в автомобиль следует учесть несколько деталей. Во-первых, край изделия должен быть ровным. Неровности и недочеты в окантовке свидетельствуют о низком качестве материала. Во-вторых, наличие деформаций и нарушение целостности стекла также должны стать причиной отказа в покупке. Наконец, шелкография: халтурное нанесение или ее отсутствие также говорит о том, что качество стекла низкое.

От толщины стекла напрямую зависит его прочность. Чем толще изделие, тем большее воздействие сможет вынести, не повредившись. Кроме того, выбирая толстое стекло можно обеспечить хорошую шумоизоляцию в автомобиле.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Готовим Тойоту к зиме! Обслуживание и ремонт 2
С наступлением холодов заботливые автовладельцы обязательно отгоняют своих «железных коней» на сервис – пришло время пройти подготовку к зимним условиям эксплуатации. Несомненно, опытные водители с большим стажем большую часть информации уже знают, но повторение – никогда не ...
Всегда есть возможность запланировать ремонт Мерседес Обслуживание и ремонт 2
Обладать автомобилем, увы, это не только радость и восторг во время движения, когда ветер бьёт в лицо, а уши ласкает едва слышный рокот мотора. Это ещё и постоянная забота о техническом состоянии автомобиля. И выражается она в том, что время от времени нужно проводить профилактический осмотр, а если...
Что такое фильтр DPF Обслуживание и ремонт 2
Сажевый фильтр — это понятие известно практически каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем, выпущенным после 2000 года. Экология, европейские стандарты по выхлопным газам и стремление снизить выбросы твердых частиц в атмосферу привели к тому, что дизельные двигатели были оснащены сп...