Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108

В подвешенном состоянии неисправный подшипник, при наличии люфта, будет издавать глухие стуки. Нажав на тормоза, можно проверить люфт в шаровой опоре.

Обычно подшипник меняют, когда не помогает никакая регулировка. А отрегулировать его можно, просто подтянув гайку ступицы. Выпрессовав старый подшипник, повторно использовать его не получится. Для ремонта нужен обычный набор инструментов плюс спецоправки, которые помогут запрессовать новые подшипники, подробнее вам об этом расскажет автомобильный блог: ремонт автомобилей.

На гайке ступицы нужно снять декоративный колпачок, раскрутить гайку. Болты, закрепляющие колеса, следует слегка ослабить. Затяжку гайки ступицы следует ослабить еще в тот момент, когда автомобиль находится на земле. Для рычага можно воспользоваться отрезком трубы, которая подходит по диаметру.

Ремонтируемую сторону нужно подвесить, используя домкрат, полностью снимите колесо и тормозной диск. Ослабьте гайку, которая держит переднюю стойку и поворотный кулак. Открутите крепежные болты, держащие поворотный кулак и шаровую опору. Полностью выверните крепежные болты, которые соединяют переднюю стойку и поворотный кулак, достаньте болты.

Затем следует целиком выкрутить ступичную гайку, вместе с ней демонтировать регулировочную упорную шайбу.

Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108
Снимите с кронштейна передней стойки поворотный кулак.

Чтобы сменить подшипник нужно зажать ступицу в тисках, подготовить оправки, соответствующие диаметру.

Зажмите в тисках поворотный кулак, достаньте ступицу, она размещена во внутреннем кольце подшипника. Если при выполнении работ обнаружили, что на ступице оказалась наружная составляющая внутреннего подшипника, то съемник поможет ее стянуть.

Чтобы достать подшипник из поворотного кулака – необходимо с двух сторон снять стопорные кольца и, задействовав оправку соответствующего диаметра, выбить подшипник.

Испорченные подшипники демонтированы. Детали нужно промыть чистым бензином, протереть тряпочкой. Перед установкой нового подшипника, важно смазать все составляющие литолом.

В поворотный кулак следует установить стопорное кольцо. Задействовав оправку и тиски, нужно запрессовать новый подшипник.

Установите второе стопорное кольцо. Используя оправку, во внутреннее кольцо подшипника нужно запрессовать ступицу.

Сборка происходит в обратном порядке. Собрав агрегат, обязательно поменяйте ступичную гайку. Также немаловажно отрегулировать зазор, затянув гайку, но так, чтобы колеса свободно вращались.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Профессиональная покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Признайтесь, хотя бы раз в жизни, но вы все же задумывались о покраске своего автомобиля. Причины для этого могли быть самые разные – участие в ДТП, коррозия, установка детали другого цвета…. А может, банально надоел старый цвет? Так или иначе, придя к окончательному выводу, что автомоб...
Рулевая рейка, ремонт или замена? На примере Honda Обслуживание и ремонт 2
Компания Honda отличается большим вниманием к потребителям ее продукции. Все автомобили, произведенные компанией, считаются надежными и способными работать в различных условиях и климатических зонах. Однако поломки могут случиться в любом, даже самом надежном механизме. От надежного и качественног...
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Обслуживание и ремонт 2
К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и...