Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108

В подвешенном состоянии неисправный подшипник, при наличии люфта, будет издавать глухие стуки. Нажав на тормоза, можно проверить люфт в шаровой опоре.

Обычно подшипник меняют, когда не помогает никакая регулировка. А отрегулировать его можно, просто подтянув гайку ступицы. Выпрессовав старый подшипник, повторно использовать его не получится. Для ремонта нужен обычный набор инструментов плюс спецоправки, которые помогут запрессовать новые подшипники, подробнее вам об этом расскажет автомобильный блог: ремонт автомобилей.

На гайке ступицы нужно снять декоративный колпачок, раскрутить гайку. Болты, закрепляющие колеса, следует слегка ослабить. Затяжку гайки ступицы следует ослабить еще в тот момент, когда автомобиль находится на земле. Для рычага можно воспользоваться отрезком трубы, которая подходит по диаметру.

Ремонтируемую сторону нужно подвесить, используя домкрат, полностью снимите колесо и тормозной диск. Ослабьте гайку, которая держит переднюю стойку и поворотный кулак. Открутите крепежные болты, держащие поворотный кулак и шаровую опору. Полностью выверните крепежные болты, которые соединяют переднюю стойку и поворотный кулак, достаньте болты.

Затем следует целиком выкрутить ступичную гайку, вместе с ней демонтировать регулировочную упорную шайбу.

Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108
Снимите с кронштейна передней стойки поворотный кулак.

Чтобы сменить подшипник нужно зажать ступицу в тисках, подготовить оправки, соответствующие диаметру.

Зажмите в тисках поворотный кулак, достаньте ступицу, она размещена во внутреннем кольце подшипника. Если при выполнении работ обнаружили, что на ступице оказалась наружная составляющая внутреннего подшипника, то съемник поможет ее стянуть.

Чтобы достать подшипник из поворотного кулака – необходимо с двух сторон снять стопорные кольца и, задействовав оправку соответствующего диаметра, выбить подшипник.

Испорченные подшипники демонтированы. Детали нужно промыть чистым бензином, протереть тряпочкой. Перед установкой нового подшипника, важно смазать все составляющие литолом.

В поворотный кулак следует установить стопорное кольцо. Задействовав оправку и тиски, нужно запрессовать новый подшипник.

Установите второе стопорное кольцо. Используя оправку, во внутреннее кольцо подшипника нужно запрессовать ступицу.

Сборка происходит в обратном порядке. Собрав агрегат, обязательно поменяйте ступичную гайку. Также немаловажно отрегулировать зазор, затянув гайку, но так, чтобы колеса свободно вращались.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Увеличение дорожного просвета автомобиля ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
С каждым днем становится популярнее покупка высоких автомобилей, так называемых, внедорожников. Высокий клиренс таких автомобилей способствуетпреодолению плохих дорог с глубокими ямами, грязью и грудами снега. Бавали случаи  что автомобили застревали в таких жестких условиях, что для их изволен...
Как заменить свечи зажигания? Пошаговая инструкция Обслуживание и ремонт 2
Замена свечей зажигания, одна из самых простых задач, которая под силу даже начинающим автолюбителям и девушки не являются исключением. Сам процесс не займет у вас много времени и сил, а так же поможет сохранить некоторую сумму денежных средств, которые вы бы отдали на сервисе за работы по замене. &...
Как установить регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С о...