О замене лобовых стекол, сложность процесса

Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, если знать, как правильно это сделать.

Необходимо подчеркнуть, что процесс работ, связанных с заменой, будет определяться на основе того, как лобовое стекло закреплено к кузову машины. Так, на некоторых старых автомобилях их держит специальная резиновая вставка-уплотнитель. Чтобы снять стекло в этом случае, придется воспользоваться особыми вакуумными присосками, которые быстро удаляют стекло из паза. Если их нет, то можно просто чуть разрезать края вставки и и выдавить стекло. Уже на новое стекло надевается заранее приготовленная вставка. Далее в расположенную на ней специальную прорезь вставляется веревка, которая помогает равномерно протянуть вставку и вывести ее за кромку кузова.

Больше сложностей вызывает замена того лобового стекла, которое крепится к кузову посредством особого клеевого состава.

О замене лобовых стекол, сложность процесса
С помощью специального ножа вначале потребуется удалить старый слой клея. После этого извлекается стекло. Для этого процесса, кстати, тоже можно использовать вакуумные вставки. Потом полностью удаляется клей. Тем временем по краям стекла стоит нанести довольно тонкий слой клея и тщательно закрепить материал. Бывает, что специалисты для большей надежности дополнительно закрепляют стекло еще и скотчем, но это делать не совсем обязательно. Клеящий же состав должен высохнуть в течение 8 часов. Когда это произойдет, скотч, как и остатки клея, нужно аккуратно убрать.

Таким образом, заменить поврежденное лобовое стекло получится даже самостоятельно. Тем же, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться к специалистам. Подобные работы профессионалы выполняют в кратчайшие сроки. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что делать если не работает подсветка приборной панели? Обслуживание и ремонт 2
  Что делать если не работает подсветка приборной панели? Еду по трассе и тут раз и перестает гореть подсветка приборной панели, скажу я вам не очень приятно приглядываться, и смотреть на уровень бензина на панели приборов. Доехав до меня назначения, я решил проверить в чем дело и как-то исправ...
Ремонт кислородного датчика Обслуживание и ремонт 2
Кислородным датчиком принято называть устройство для определения уровня содержания кислорода в отработавших газах. Его еще могут называть лямбда-зондом или датчиком концентрации. Его основная задача – обеспечить эффективную работу двигателя, с высокими показателями экономичности и экологичност...
Техническое обслуживание БМВ 5 серии Обслуживание и ремонт 2
Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими ...