О замене лобовых стекол, сложность процесса

Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, если знать, как правильно это сделать.

Необходимо подчеркнуть, что процесс работ, связанных с заменой, будет определяться на основе того, как лобовое стекло закреплено к кузову машины. Так, на некоторых старых автомобилях их держит специальная резиновая вставка-уплотнитель. Чтобы снять стекло в этом случае, придется воспользоваться особыми вакуумными присосками, которые быстро удаляют стекло из паза. Если их нет, то можно просто чуть разрезать края вставки и и выдавить стекло. Уже на новое стекло надевается заранее приготовленная вставка. Далее в расположенную на ней специальную прорезь вставляется веревка, которая помогает равномерно протянуть вставку и вывести ее за кромку кузова.

Больше сложностей вызывает замена того лобового стекла, которое крепится к кузову посредством особого клеевого состава.

О замене лобовых стекол, сложность процесса
С помощью специального ножа вначале потребуется удалить старый слой клея. После этого извлекается стекло. Для этого процесса, кстати, тоже можно использовать вакуумные вставки. Потом полностью удаляется клей. Тем временем по краям стекла стоит нанести довольно тонкий слой клея и тщательно закрепить материал. Бывает, что специалисты для большей надежности дополнительно закрепляют стекло еще и скотчем, но это делать не совсем обязательно. Клеящий же состав должен высохнуть в течение 8 часов. Когда это произойдет, скотч, как и остатки клея, нужно аккуратно убрать.

Таким образом, заменить поврежденное лобовое стекло получится даже самостоятельно. Тем же, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться к специалистам. Подобные работы профессионалы выполняют в кратчайшие сроки. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Высоковольтные провода. Тест Обслуживание и ремонт 2
Наверное, каждый владелец автомобиля задумывался о том, как можно определиться с выбором и приобретение высоковольтных проводов. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для этого потребуется провести тест, сопоставить его результаты и сделать определенные выводы. Автомобильные журналы часто п...
Opel Astra 1.6 2001г.в., ремонт и обслуживание Обслуживание и ремонт 2
Каждая машина когда-то становится "опелем", но модель Opel Astra 1.6 второго поколения, 2001 года выпуска с механической коробкой передачи, вернула уважение к марке. Самый покупаемый автомобиль 1999 году автомобиль в Европе. Рассмотрим данный автомобиль с точки зрения эксплуатационных и технических...
Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
При выборе стоит учитывать, как размещены клеммы, как крепятся батареи – в подкапотном или в багажном отсеке, полярность аккумулятора, размеры, емкость батареи. Ключевой критерий выбора аккумулятора – электрическая емкость. Увы, аккумулятор с большей электрической емкостью не справится ...