О замене лобовых стекол, сложность процесса

Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, если знать, как правильно это сделать.

Необходимо подчеркнуть, что процесс работ, связанных с заменой, будет определяться на основе того, как лобовое стекло закреплено к кузову машины. Так, на некоторых старых автомобилях их держит специальная резиновая вставка-уплотнитель. Чтобы снять стекло в этом случае, придется воспользоваться особыми вакуумными присосками, которые быстро удаляют стекло из паза. Если их нет, то можно просто чуть разрезать края вставки и и выдавить стекло. Уже на новое стекло надевается заранее приготовленная вставка. Далее в расположенную на ней специальную прорезь вставляется веревка, которая помогает равномерно протянуть вставку и вывести ее за кромку кузова.

Больше сложностей вызывает замена того лобового стекла, которое крепится к кузову посредством особого клеевого состава.

О замене лобовых стекол, сложность процесса
С помощью специального ножа вначале потребуется удалить старый слой клея. После этого извлекается стекло. Для этого процесса, кстати, тоже можно использовать вакуумные вставки. Потом полностью удаляется клей. Тем временем по краям стекла стоит нанести довольно тонкий слой клея и тщательно закрепить материал. Бывает, что специалисты для большей надежности дополнительно закрепляют стекло еще и скотчем, но это делать не совсем обязательно. Клеящий же состав должен высохнуть в течение 8 часов. Когда это произойдет, скотч, как и остатки клея, нужно аккуратно убрать.

Таким образом, заменить поврежденное лобовое стекло получится даже самостоятельно. Тем же, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться к специалистам. Подобные работы профессионалы выполняют в кратчайшие сроки. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что нужно знать женщине-водителю, обращаясь в автосервис? Обслуживание и ремонт 2
С каждым годом количество женщин среди водителей постоянно увеличивается. Специалисты отмечают, что прекрасный пол проявляет ответственность, стараясь, в отличие от мужчин, при первой возможности обращаться в автосервис nissan здесь. Однако не все сотрудники ремонтных центров справедливы к женщинам....
Радиатор охлаждения двигателя Обслуживание и ремонт 2
На вопросы:  «что же такое радиатор?», «как он работает?» и «для чего он нужен в автомобиле?» мы попробуем ответить в нашей статье, посвященной радиатору, как основному элементу системы охлаждения. Радиатор является главным элементом охлаждающей системы любог...
Как заменить подшипник генератора? Обслуживание и ремонт 2
Генератор автомобиля состоит из нескольких часте, одна их которых это подшипник генератора, он является несущим звеном для «якоря» и тоже время опорой для него. В виду чего вероятность его износа и поломки весьма велика. При его неисправности из стоя выходит весь генератор, исправить ...