О замене лобовых стекол, сложность процесса

Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, если знать, как правильно это сделать.

Необходимо подчеркнуть, что процесс работ, связанных с заменой, будет определяться на основе того, как лобовое стекло закреплено к кузову машины. Так, на некоторых старых автомобилях их держит специальная резиновая вставка-уплотнитель. Чтобы снять стекло в этом случае, придется воспользоваться особыми вакуумными присосками, которые быстро удаляют стекло из паза. Если их нет, то можно просто чуть разрезать края вставки и и выдавить стекло. Уже на новое стекло надевается заранее приготовленная вставка. Далее в расположенную на ней специальную прорезь вставляется веревка, которая помогает равномерно протянуть вставку и вывести ее за кромку кузова.

Больше сложностей вызывает замена того лобового стекла, которое крепится к кузову посредством особого клеевого состава.

О замене лобовых стекол, сложность процесса
С помощью специального ножа вначале потребуется удалить старый слой клея. После этого извлекается стекло. Для этого процесса, кстати, тоже можно использовать вакуумные вставки. Потом полностью удаляется клей. Тем временем по краям стекла стоит нанести довольно тонкий слой клея и тщательно закрепить материал. Бывает, что специалисты для большей надежности дополнительно закрепляют стекло еще и скотчем, но это делать не совсем обязательно. Клеящий же состав должен высохнуть в течение 8 часов. Когда это произойдет, скотч, как и остатки клея, нужно аккуратно убрать.

Таким образом, заменить поврежденное лобовое стекло получится даже самостоятельно. Тем же, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться к специалистам. Подобные работы профессионалы выполняют в кратчайшие сроки. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сломался стартер, ремонтировать или заменить? Обслуживание и ремонт 2
Первым признаком неисправности стартеров является появление посторонних звуков при их запуске и замедленное вращение маховика. Кроме этого аккумулятор может начать быстро разряжаться. Вот в этот момент и нужно проводить ремонт стартеров. Ремонт и замену стартера можно поручить специалиста, но можно...
Греть или не греть двигатель зимой Обслуживание и ремонт 2
Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необход...
Капот ваз 2114, оригинал или Китай? Обслуживание и ремонт 2
Если вы купили Ваз2114, то не стоит надеется на что отечественные производители изготовили автомобиль для суровой среды обитания. Со временем капот может проржаветь и потребовать своевременной замены. Но какой капот выбрать? Капоты для ваз 2114 подходят так же и на автомобили семейства ваз под марки...