Почему автокондиционеры – такие дорогие в обслуживании?

Многие владельцы автомобилей не одобряют тот факт, что обслуживание автомобильного кондиционера стоит так дорого. По сути, на сегодняшний день совершить технический осмотр этого агрегата и сменить некоторые детали будет дороже, чем проделать ту же самую работу, но с домашним кондиционером. Но этому есть свои объяснения, ведь мастерские не просто так повышают цену на данную услугу. Прежде всего, это связано с тем, что автокондиционеры намного меньше по размерам, и к ним сложнее добраться, а, значит, и работать с ними тоже тяжелее. Также к причинам высокой стоимости можно отнести тот факт, что кондиционер в автомобиле на порядок сложнее устроен, чем тот же агрегат в доме. Ну и нельзя опровергнуть тот факт, что воздух в автомобиле куда грязнее, чем в помещении, так что работать приходится в несколько раз активнее.

Как часто необходимо осуществлять обслуживание автокондиционера

Специалисты советуют проводить данную услугу как минимум два раза в год. Такой периодичности будет вполне достаточно, чтобы агрегат исправно работал и при этом насыщал пространство салона автомобиля не только свежим воздухом, но и чистым.

Почему автокондиционеры – такие дорогие в обслуживании?

Проводить подобные работы необходимо первый раз перед летом, когда наступает жаркая пора, где продуктивная работа кондиционера в авто просто необходима, а второе обслуживание автокондиционера лучше осуществить после окончания лета. Требуется подготовить некоторые системы к морозам, чтобы те не испортились и смогли в дальнейшем эксплуатироваться на полную мощность. Если проводить обслуживание автокондиционера так часто нет финансовой возможности, то следует это делать минимум раз в год, по окончании летнего сезона, так как данный рабочий период является самым сложным для работы кондиционера.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать запчасти для японских автомобилей? Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на огромный ассортимент современного рынка запчастей и комплектующих, каждый автовладелец знает о том, как сложно бывает найти именно ту деталь, которая нужна для «японца» в конкретном случае. Дело в том, что по статистике каждое второе подобное изделие, имеющее маркировку &laqu...
Как подключить противотуманные фары «с нуля»? Обслуживание и ремонт 2
Не все автомобили в штатной комплектации поставляются с противотуманными фарами. Мы уже говорили о том, как подключить ПТФ, когда на машине есть штатная проводка и есть специально отведенное место для кнопки включения ПТФ, но многие задаются вопросом: как быть, если все это отсутствует, как было с р...
Масляный тупик Обслуживание и ремонт 2
По мнению авторитетного блога BMWSERVICE за последние десятилетия произошло значительное развитие моторов. Несмотря на то, что за последние 80 лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными. Или правильнее говоря, их назначили таковыми.» В современном мо...