Почему следует производить своевременную замену фильтров?

Профилактика обойдется дешевле ремонта. Серьезные недостатки поршневых моторов – особая чувствительность к загрязненности рабочих камер. В итоге, это приводит к более быстрому износу поршневых колец, рабочих частей цилиндра. Износ сам по себе снижает качественную работу компрессии двигателя. В дальнейшем можно заметить, что снижается мощность мотора, происходит перерасход топлива, да и с запуском двигателя начинают возникать трудности.

Топливные фильтры отлично справляются с очищением топлива от различных механических примесей, пыли, ржавчины, грязи, конденсата и других частиц. Дешевле будет своевременно поменять топливные фильтры, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя. Лучше, чтобы этой работой занимались специалисты, поскольку одновременно с заменой топливных фильтров приходится менять и воздушные, и масляные фильтры, и осуществлять замену самого масла.

Предпочтительнее через каждые 20 тыс. км пробега ставить новый топливный фильтр. Иногда это делают чаще, если стали заметны потери тяговых показателей силового агрегата. Топливный фильтр загрязнен, если тяжело запустить «холодный» двигатель, если на холостых оборотах он работает неравномерно, если мотор глохнет при резком ускорении, если тяга автомобиля стала хуже.

Почему следует производить своевременную замену фильтров?


Если не обращать на это внимания, то топливный насос выйдет из строя. В двигатель не должна попадать грязь – за этим следует четко следить, особенно, при снятии старого фильтра – его нужно заранее очистить от пыли, и лишь затем демонтировать. С особой осторожностью нужно относиться к использованию различных промывочных средств.

Если топливный фильтр сильно засорен, то мотор автомобиля может и вовсе не заводиться. Для владельцев автомобилей, использующих их в мегаполисах, крайне необходимо своевременно проводить такую процедуру как замена фильтров, поскольку это гарантирует бесперебойную работу автотранспорта, и чистоту воздуха в салоне.

Если вовремя не заменить воздушный фильтр, то появятся сколы, царапины на гильзах, а они приведут к неисправности двигателя. Загрязненный фильтр будет способствовать переплате водителя за топливо. Обычно воздушный фильтр меняют через 10 тыс. – 15 тыс. км пробега. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему автокондиционеры – такие дорогие в обслуживании? Обслуживание и ремонт 2
Многие владельцы автомобилей не одобряют тот факт, что обслуживание автомобильного кондиционера стоит так дорого. По сути, на сегодняшний день совершить технический осмотр этого агрегата и сменить некоторые детали будет дороже, чем проделать ту же самую работу, но с домашним кондиционером. Но этому ...
Какие запчасти для мототехники лучше всего использовать? Обслуживание и ремонт 2
Мотосезон, это прекрасная пора, когда любители двухколесного транспорта пускаются во все тяжкие и  получают максимум удовольствия от езды. Мотоцикл это не просто транспорт это стиль жизни, и не важно какой мотоцикл у вас будь то спортивный байк или чеппер, так или иначе каждый мотоциклист являе...
Термостат ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Термостатом принято называть датчик, основной функцией которого является поддержание определенной температуры. Механизм его действия заключается в следующем: сначала термостат блокирует движение антифриза или иной жидкости охлаждения к радиатору до момента, при котором двигатель достигнет определенн...