Топливная система и устройство крана на мотоцикле

Топливный кран для мотоцикла с виду выглядит очень простым механизмом. Но несмотря на эту простоту, топливный кран на мотоцикле выполняет очень важную роль, которая в большей мере направлена на улучшение комфорта при езде для водителя. Также топливный кран на мотоцикле значительно увеличивает пассивную безопасность мотоцикла в целом. 

Система топливного крана для мотоцикла устроена очень даже просто. В самом корпусе установлена специальная мембрана, которая притягивается к топливному каналу при помощи возвратной пружины. Благодаря этой пружине кран перекрывается самостоятельно. При работе двигателя, внутри впускного клапана образуется разряжение при помощи резинового патрубка. Затем давление переходит под мембрану, благодаря чему мембрана разряжается и стягивают возвратно-поступательную пружину. Это помогает открыть топливный канал, через который без всяких препятствий поступает топливо непосредственно в сам карбюратор. 

Когда вы глушите двигатель, то происходит обратный процесс. Разряжение происходит уже внутри впускного коллектора, благодаря чему под действием обратной пружины, мембрана блокирует топливный канал. Этот процесс позволяет перекрывать полную подачу топлива в карбюратор.

Топливная система и устройство крана на мотоцикле

Топливный кран на мотоцикле может устанавливаться либо непосредственно в топливный бак, либо может быть закреплён на раме мотоцикла. 

К топливному крану мотоцикла крепятся две прорезиненные трубки. Одна трубка – это топливопровод, а благодаря второй происходит разряжение от впускного коллектора, которое затем переходит под мембрану. В топливные краны, которые установлены на раме мотоцикла подходит ещё и третья трубка, по которой топливо из топливного бака поступает в сам топливный кран.

При плохом, неравномерном или отсутствующем поступлении топлива в двигатель автомобиля, мотоцикла, следует проверить топливный провод на наличие засоров и неисправностей. Так же есть вероятно потребности замены топливного крана для мотоцикла, не редко причина плохой пропускаемости горючей жидкости становится именно он.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Всегда есть возможность запланировать ремонт Мерседес Обслуживание и ремонт 2
Обладать автомобилем, увы, это не только радость и восторг во время движения, когда ветер бьёт в лицо, а уши ласкает едва слышный рокот мотора. Это ещё и постоянная забота о техническом состоянии автомобиля. И выражается она в том, что время от времени нужно проводить профилактический осмотр, а если...
Почему BMW лучше обслуживать в автосервисе? Обслуживание и ремонт 2
 Лучше всего отдать свой BMW обслуживать в автосервис бмв. Обычно высота въездных ворот составляет 4.5 м, обширная площадь ремонтной зоны может быть свыше 500 кв. м – это позволяет качественно ремонтировать любые автомобили. Некоторые автосервисы могут похвастаться собственными охраняемым...
Что такое датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчиком фаз принято называть датчик положения распредвала, сокращенно ДПРВ, он один из многих, отвечает за работу двигателя. На карбюраторных двигателях и на первых инжекторных моделях ВАЗ такой датчик не был предусмотрен и не устанавливался. Его стали ставить на все 16-ти клапанные моторы и на 8-м...