Топливная система и устройство крана на мотоцикле

Топливный кран для мотоцикла с виду выглядит очень простым механизмом. Но несмотря на эту простоту, топливный кран на мотоцикле выполняет очень важную роль, которая в большей мере направлена на улучшение комфорта при езде для водителя. Также топливный кран на мотоцикле значительно увеличивает пассивную безопасность мотоцикла в целом. 

Система топливного крана для мотоцикла устроена очень даже просто. В самом корпусе установлена специальная мембрана, которая притягивается к топливному каналу при помощи возвратной пружины. Благодаря этой пружине кран перекрывается самостоятельно. При работе двигателя, внутри впускного клапана образуется разряжение при помощи резинового патрубка. Затем давление переходит под мембрану, благодаря чему мембрана разряжается и стягивают возвратно-поступательную пружину. Это помогает открыть топливный канал, через который без всяких препятствий поступает топливо непосредственно в сам карбюратор. 

Когда вы глушите двигатель, то происходит обратный процесс. Разряжение происходит уже внутри впускного коллектора, благодаря чему под действием обратной пружины, мембрана блокирует топливный канал. Этот процесс позволяет перекрывать полную подачу топлива в карбюратор.

Топливная система и устройство крана на мотоцикле

Топливный кран на мотоцикле может устанавливаться либо непосредственно в топливный бак, либо может быть закреплён на раме мотоцикла. 

К топливному крану мотоцикла крепятся две прорезиненные трубки. Одна трубка – это топливопровод, а благодаря второй происходит разряжение от впускного коллектора, которое затем переходит под мембрану. В топливные краны, которые установлены на раме мотоцикла подходит ещё и третья трубка, по которой топливо из топливного бака поступает в сам топливный кран.

При плохом, неравномерном или отсутствующем поступлении топлива в двигатель автомобиля, мотоцикла, следует проверить топливный провод на наличие засоров и неисправностей. Так же есть вероятно потребности замены топливного крана для мотоцикла, не редко причина плохой пропускаемости горючей жидкости становится именно он.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...
Рулевая рейка ВА3 2114 Обслуживание и ремонт 2
  Если вас беспокоит глухое постукивание при езде по неровной дороге и отдает в руль, то скорее всего проблема кроется в рулевой рейке. Степень ремонта конечно будет зависеть от того, что конкретно вам нужно заменить. К примеру, пыльник рулевой рейки вы сможете заменить самостоятельно, а вот&nb...
Запчасти Volvo Обслуживание и ремонт 2
Автомобили Volvo- это не только высокий уровень безопасности и качества, что согласитесь очень важно при выборе автомобиля, но еще и современный дизайн и стиль. Такой автомобиль у всех обычно ассоциируется с прекрасными ходовыми качествами, динамичностью, инновационными технологиями, безопасностью и...