Самостоятельная замена масла в гидроусилителе Ситроен

На сегодняшний день, у большинства людей есть собственные автомобили, на которых они каждый день ездят на работу или на отдых. Безусловно, они стараются заботится о своих машинах и вовремя менять масло и другие расходные материалы. Но мало кто даже подозревает, что на машинах, на которых установлен гидроусилитель рулевого колеса, необходимо через каждые три года эксплуатации менять масло. Конечно может быть вам повезёт и ничего страшного не случится в самый ответственный момент. Но возможно, что на большой скорости руль резко потеряет свою манёвренность, а это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Для того, чтобы заменить масло, необязательно ехать в дорогостоящие автосервисы, в которых с вас возьмут огромную сумму за его замену. Эту процедуру можно сделать и в домашних условиях. Ставит автомобиль на домкрат или подъёмник, и стараемся максимально выкачать старое масло из бачка гидроусилителя руля. Для этого можно использовать обычную грушу, которую можно купить в любой аптеке вашего города.

Самостоятельная замена масла в гидроусилителе Ситроен
После того, как всё масло удалено из бачка, снимаем его отсоединив крепления. Вам понадобится немного чистого бензина для того, чтобы тщательно промыть бачок от остатков старого масла. Шланг, который идёт от бачка нужно направить в подготовленное заранее ведро и вращая руль в разные вытеснять оставшуюся в системе жидкость. После этого оставляем бачок, чтобы он высох и снова устанавливаем его на прежнее место. Теперь можно смело заливать новое масло в бачок гидроусилителя руля и смело ездить и не заглядывать в него ещё три года. Эта процедура отнимет у вас минут тридцать свободного времени, зато сэкономит много денег и возможно вашу жизнь, ведь безопасность при вождении превыше всего.  

При повреждении автомобиля, могут возникнуть внутренние повреждения требующие ремонта. в частности компания СТО «Орбита» производить ремонт ситроен по приемлемой стоимости, качественно и быстро.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что делать, если троит двигатель? Обслуживание и ремонт 2
Троит двигатель… Каждый владелец автомобиля или простой автолюбитель слышал фразу: «троит двигатель», это будет означать, что на двигателе не работает один цилиндр. Когда двигатель начинает троить, вы можете ощутить дрожание или потрясывание автомобиля, повышается расход топлива...
Ремонт небольших вмятин и царапин кузова самостоятельно Обслуживание и ремонт 2
Практически любой ремонт автомобиля не только оставляет хозяина на некоторое время без средства передвижения, но и хорошенько бьет по карману. Поэтому если есть возможность произвести ремонт самостоятельно, не стоит этим пренебрегать. Но это только в том случае, если руки у вас растут из правильного...
Что такое датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчиком фаз принято называть датчик положения распредвала, сокращенно ДПРВ, он один из многих, отвечает за работу двигателя. На карбюраторных двигателях и на первых инжекторных моделях ВАЗ такой датчик не был предусмотрен и не устанавливался. Его стали ставить на все 16-ти клапанные моторы и на 8-м...