Ключевые аспекты ремонта прицепов

В связи с наличием высокой конкуренции среди компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок, особые требования стали предъявляться специализированному транспорту. Это должна быть надёжная, износостойкая техника, из современных материалов, оборудованная разнообразными дополнительными конструкциями.

Чем сложнее такая конструкция, тем более квалифицированного сервисного обслуживания она требует. Особенно это касается ремонта прицепов, быстро и качественно выполнить который можно, используя только соответствующее оборудование, а также с помощью грамотных специалистов. Это объясняется необходимостью правильно диагностировать причину поломки или неисправности.

Среди самых распространённых причин можно назвать агрессивное воздействие окружающей среды и длительный срок эксплуатации прицепа. Как правило, эти факторы приводят к нарушению устойчивости прицепа (иногда даже всего транспортного средства), возможен отказ тормозной системы, становится сложно управлять машиной, поскольку во время езды она начинает «вилять».

При появлении хотя бы одного из таких нежелательных признаков необходимо не оттягивать ремонт прицепов – это, не только сэкономит средства, предотвратив более серьёзную поломку, но и сделает использование транспорта абсолютно безопасным как для водителя, так и для остальных участников движения.

Процесс ремонта состоит из устранения неполадок (реже полной замены) таких составляющих прицепа, как: подвеска, оси, амортизаторы, тормозные системы, а также других комплектующих. Современные автосервисы предлагают не только качественный ремонт прицепов, но также осуществляют установку новейших систем, самыми популярными являются ABS и EBS.

Ещё одним существенным моментом при выполнении ремонта прицепов является их видовое разнообразие, в зависимости от специфики перевозимых грузов, а также от условий проводимых перевозок. Исходя из каждого их конкретного вида, проводятся комплексные мероприятия, начиная от согласования работы тормозных систем тягача непосредственно с прицепом и заканчивая регулировкой соосности.

При ремонте тормозной системы прицепа имеет значение её производитель, поскольку существуют системы, в которых регулировочный болт (с его помощью измеряют давление) нужно откручивать строго по часовой или же против часовой стрелки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стук клапанов двигателя ВАЗ. Причины, последствия, решение проблемы Обслуживание и ремонт 2
Как показывает практика, если, при работе двигателя вашего автомобиля, вы слышите посторонние шумы, то причиной тому будут стучащие клапана. Они начинают стучать когда двигатель имеет большой пробег, но находится в запущенном состоянии. Бывают случаи, что посторонние звуки при работе двигателя возни...
Преимущества покупки контрактных КПП? Обслуживание и ремонт 2
На рынке такие запчасти появились недавно. Под контрактными КПП подразумевают коробки, которые были восстановлены заводским способом с использованием новых технологий в ремонте. Со временем производитель может модернизировать конструкцию АКПП: увеличить износоустойчивость, доработать экономичность, ...
Сколько сегодня стоит монтаж газа на автомобиль Обслуживание и ремонт 2
Итак, мы с вами решили установить ГБО на авто. Первое, что нам нужно сделать, найти хорошего установщика, которому не страшно доверить свою ненаглядную машину в руки. И тут же нас будут ждать первые проблемы, так как этих самых установщиков на рынке сегодня не просто много, а очень много. Классиче...