Ключевые аспекты ремонта прицепов

В связи с наличием высокой конкуренции среди компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок, особые требования стали предъявляться специализированному транспорту. Это должна быть надёжная, износостойкая техника, из современных материалов, оборудованная разнообразными дополнительными конструкциями.

Чем сложнее такая конструкция, тем более квалифицированного сервисного обслуживания она требует. Особенно это касается ремонта прицепов, быстро и качественно выполнить который можно, используя только соответствующее оборудование, а также с помощью грамотных специалистов. Это объясняется необходимостью правильно диагностировать причину поломки или неисправности.

Среди самых распространённых причин можно назвать агрессивное воздействие окружающей среды и длительный срок эксплуатации прицепа. Как правило, эти факторы приводят к нарушению устойчивости прицепа (иногда даже всего транспортного средства), возможен отказ тормозной системы, становится сложно управлять машиной, поскольку во время езды она начинает «вилять».

При появлении хотя бы одного из таких нежелательных признаков необходимо не оттягивать ремонт прицепов – это, не только сэкономит средства, предотвратив более серьёзную поломку, но и сделает использование транспорта абсолютно безопасным как для водителя, так и для остальных участников движения.

Процесс ремонта состоит из устранения неполадок (реже полной замены) таких составляющих прицепа, как: подвеска, оси, амортизаторы, тормозные системы, а также других комплектующих. Современные автосервисы предлагают не только качественный ремонт прицепов, но также осуществляют установку новейших систем, самыми популярными являются ABS и EBS.

Ещё одним существенным моментом при выполнении ремонта прицепов является их видовое разнообразие, в зависимости от специфики перевозимых грузов, а также от условий проводимых перевозок. Исходя из каждого их конкретного вида, проводятся комплексные мероприятия, начиная от согласования работы тормозных систем тягача непосредственно с прицепом и заканчивая регулировкой соосности.

При ремонте тормозной системы прицепа имеет значение её производитель, поскольку существуют системы, в которых регулировочный болт (с его помощью измеряют давление) нужно откручивать строго по часовой или же против часовой стрелки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Снятие и установка радиатора Обслуживание и ремонт 2
Любой владелец автомобиля, собирающийся самостоятельно заменить радиатор на своем автомобиле сталкивается с проблемой того, как же снять радиатор. В нашей статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся снятия и установки радиатора системы охлаждения. Прежде чем приступит...
Коленчатый вал Обслуживание и ремонт 2
Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм.  Для того, чтобы при работе коленчатый вал не...
Обслуживание автомобилей японского производства Обслуживание и ремонт 2
Многие водители знают, что автомобили, несмотря на то, что их называют «железными конями», время от времени требуют ремонта и сервисного обслуживания. Причем ремонтные работы необходимо делать вовремя. Это позволит поддерживать авто в технически исправном состоянии и избежать более сложн...