Принцип устройства турбонаддува

Вот уже на протяжении целого поколения, производители автомобилей, решают задачу увеличения мощности силового агрегата. Специально для этого, используются различные устройства, контролирующие подачу топлива, применяются различные схемы конструкции двигателя. Но всё это лишь частично повышает мощность мотора и только турбонаддув способен значительно изменить ситуацию. Автомобили, оборудованные турбиной, значительно отличаются от своих собратьев, не имеющих этого устройства, если вас интересуют турбокомпрессоры в России то с информацией о них можно ознакомиться тут http://centr-turbin.ru/katalog.

 

Что собой представляет турбонаддув

Турбонаддувом называется устройство нагнетающее воздух в цилиндры двигателя, под большим давлением. Такой способ позволяет значительно увеличить мощность силовой установки, без увеличения объёма.

Конструкция устройства.

Принцип устройства турбонаддува
Основным элемент турбонаддува является турбина, с её помощью и происходит нагнетание воздуха. Выглядит турбина следующим образом, корпус из жаростойкого сплава, внутри располагаются следующие элементы: вал с крыльчатками, улитки две штуки, набор подшипников (один упорный и два опорных), клапан перепускной.

Принцип действия механизма

Работа турбонаддува осуществляется следующим образом. Внутри механизма располагаются, нагнетающая крыльчатка и турбина. Соединяясь с выпускным коллектором, с помощью патрубков, вовнутрь поступают отработанные газы, и вращают турбину. Вращаясь на одном валу, с крыльчаткой, потоки воздуха подаются под давлением во впускной коллектор двигателя.

Положительные стороны устройства

Одним из плюсов установки, ради чего она ставится, добиться значительного повышения мощности двигателя автомобиля, а иначе для чего нужна турбина. К тому же, сам механизм занимает немного места и весит он, гораздо легче атмосферного мора, а по своим характеристикам ничуть ему не уступает. Ну и главное достоинство турбины – экономия топлива.

Недостатки турбоустановки. К сожалению, у турбонаддува есть и свои минусы, и главный недостаток устройства, полная зависимость от оборотов двигателя. Работая на низких оборотах количество отработанных газов поступающих в турбину, будет слабым, а значит и ротор вращаться будет медленно. Это означает, что нагнетание воздуха будет минимальным, в этом случае, мощность силового агрегата возрастёт не значительно.

Кроме всего прочего, сжатый воздух, сильно нагревает мотор, а значит для его охлаждения, требуется дополнительное оборудование, которое стоит не мало.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Меняем провода свечей зажигания Система питания двигателя
Если двигатель начинает работать с перебоями в зажигании, следует поискать проблему в высоковольтных проводах к свечам зажигания. Возможно, из-за вибрации двигателя повредилась их наружная изоляция. Причинами повреждения высоковольтных проводов свечей зажигания могут также послужить близость горячег...
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...
Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару Система питания двигателя
Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензона...