Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару

Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.

Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензонасосы диафрагменного типа. И если жара будет идти от асфальта, то корпус начнет опасно перегревается. Довольно часто можно увидеть любопытную вещь под капотом отечественного автомобиля – на корпус механического бензонасоса водители накладывают мокрую тряпку. Данный подход хоть и отличается примитивизмом, но действенен в условиях аномально высокой жары – диафрагма никогда не порвется.

Но в ситуации с электрическим насосом все обстоит куда сложнее, поскольку он не всегда выходит из строя именно в жару. Электронасос считается неразборным прибором. И если из строя выйдет нагнетательная крыльчатка, то насос можно смело выбрасывать. Именно поэтому все ведущие специалисты по ремонту рекомендуют оставлять в топливном баке минимальный объем топлива (4-5 литров). Только в этом случае будет происходить охлаждение всех движущихся деталей насоса за счет прохождения топлива.

Чтобы электрический насос преждевременно не вышел из строя, важно заправлять автомобиль исключительно качественным топливом.

Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару
Если в бензине будут иметься механические вкрапления, то будет иметься риск, что капроновая крыльчатка насоса выйдет из строя. Также следует упомнят, что рекомендуется в случае замены использовать качественный электробензонасос ваз.

Когда возникают сомнения по части качества топлива, разумно непосредственно в горловине топливного бака установить фильтр грубой очистки, представляющий собой сетчатую структуру. Данные виды фильтров можно увидеть в военной технике, которой приходится в полевых условиях заправляться практически любым видом топлива. Установив аналогичный фильтр, можно будет смело гарантировать, что ресурс эксплуатации любого бензонасоса – электрического или механического – окажется на самом высоком уровне.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самостоятельная чистка карбюратора Система питания двигателя
Поломка карбюратора, вернее его загрязнение довольно частая причина выхода его из строя. Чтобы выполнить чистку карбюратора необходимо для начала проверить состав смеси выхлопных газов, с помощью прибора, газоанализатора. Данный прибор позволяет определить концентрацию и уровень углерода, кислорода,...
Как заменить бензонасос Ваз 2114? Система питания двигателя
Поломка бензонасоса происходит обычно в следствии износа деталей. Меняется обычно весь механизм целиком, чтобы не тратить деньги замену бензонасоса Ваз 2114 можно выполнить самостоятельно, тем более это не так и сложно. При замене бензонасоса не забываем и о технике безопасности, перед начало...
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...