Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару

Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.

Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензонасосы диафрагменного типа. И если жара будет идти от асфальта, то корпус начнет опасно перегревается. Довольно часто можно увидеть любопытную вещь под капотом отечественного автомобиля – на корпус механического бензонасоса водители накладывают мокрую тряпку. Данный подход хоть и отличается примитивизмом, но действенен в условиях аномально высокой жары – диафрагма никогда не порвется.

Но в ситуации с электрическим насосом все обстоит куда сложнее, поскольку он не всегда выходит из строя именно в жару. Электронасос считается неразборным прибором. И если из строя выйдет нагнетательная крыльчатка, то насос можно смело выбрасывать. Именно поэтому все ведущие специалисты по ремонту рекомендуют оставлять в топливном баке минимальный объем топлива (4-5 литров). Только в этом случае будет происходить охлаждение всех движущихся деталей насоса за счет прохождения топлива.

Чтобы электрический насос преждевременно не вышел из строя, важно заправлять автомобиль исключительно качественным топливом.

Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару
Если в бензине будут иметься механические вкрапления, то будет иметься риск, что капроновая крыльчатка насоса выйдет из строя. Также следует упомнят, что рекомендуется в случае замены использовать качественный электробензонасос ваз.

Когда возникают сомнения по части качества топлива, разумно непосредственно в горловине топливного бака установить фильтр грубой очистки, представляющий собой сетчатую структуру. Данные виды фильтров можно увидеть в военной технике, которой приходится в полевых условиях заправляться практически любым видом топлива. Установив аналогичный фильтр, можно будет смело гарантировать, что ресурс эксплуатации любого бензонасоса – электрического или механического – окажется на самом высоком уровне.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самостоятельная чистка карбюратора Система питания двигателя
Поломка карбюратора, вернее его загрязнение довольно частая причина выхода его из строя. Чтобы выполнить чистку карбюратора необходимо для начала проверить состав смеси выхлопных газов, с помощью прибора, газоанализатора. Данный прибор позволяет определить концентрацию и уровень углерода, кислорода,...
Как промыть форсунки двигателя правильно Система питания двигателя
Автомобили с системой впрыска имеют множество преимуществ перед карбюраторными двигателями. Поэтому зачастую практически каждый автовладелец пересаживаясь на инжектор, полагает, что от проблем с системой топлива он избавляется раз и навсегда. Однако даже автомобиль с инжектором может начать терять д...
Как сократить расход топлива? Система питания двигателя
При каждом новом скачке цен на топливо автомобилисты рано или поздно задумываются над тем, как же собственно можно эффективно снизить затраты на бензин или дизель. Если отбросить самые логичные варианты типа: перестать пользоваться личным транспортом, или ездить на автобусе, то как вариант приходитс...