Снятие и установка топливного насоса

Топливный насос:
1 - нагнетательный патрубок насоса
2 - топливный насос
3 - всасывающий патрубок насоса

Перед началом:
отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи.
Примечание
После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя.

1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива к топливному насосу.

2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору.

3. Отверните две гайки крепления топливного насоса.

4. Аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

5. Установите насос в порядке, обратном снятию. На корпус топливного насоса нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. Она должна быть направлена в сторону карбюратора.


Разборка топливного насоса


1 - дистанционные прокладки
2- нижняя тарелка
3 - шток
4 - диафрагмы
5- верхняя тарелка

1.
Снятие и установка топливного насоса
Отверните болт крепления крышки насоса.

2. Снимите крышку и сетчатый фильтр насоса.

3. Отверните шесть винтов крепления и разъедините верхний и нижний корпусы насоса.

4. Нажмите на диафрагму и поверните ее на 90° в любую сторону, чтобы вывести шток диафрагмы из зацепления с рычагом.

5. Выньте диафрагму с пружиной из нижнего корпуса насоса.

6. Осмотрите диафрагму. Если обнаружены дефекты, отверните гайку крепления на штоке и замените диафрагму.
7. Для замены клапана выпрессуите его, предварительно удалив кернение. После запрессовки нового клапана закерните его седло в четырех местах.

Дефектовка и сборка топливного насоса.


Примечания
Промойте в бензине и продуйте сжатым воздухом детали топливного насоса.
Герметичность клапанов проверяется на собранном насосе. Для проверки покачайте топливный насос рычагом, поочередно закрывая всасывающий и нагнетательный патрубки пальцем. Во всасывающем патрубке должно быть разряжение, а в нагнетательном - давление.

1. Осмотрите верхний и нижний корпусы насоса. Детали с трещинами и сколами замените.

2. Если всасывающий и нагнетательный патрубки неплотно сидят в корпусе насоса, корпус замените.

3. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

4. Порванный или покоробленный сетчатый фильтр замените.

5. Негерметичные клапаны замените вместе с седлами.
6. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить поршневые кольца ВАЗ 2109? Двигатель
Вопрос о замене поршневых колец может коснуться не только старых автомобилей, но и автомобилей с небольшим пробегом. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции: уплотнение камеры сгорания, улучшение теплопередачи через стенку цилиндра и регулируют расход смазки. Как понять, что пришло время менять...
Масляные фильтры Bosch и Profit: какой лучше? Система смазки
Масляный фильтр – это фильтрационный элемент, предназначенный для очистки моторного масла от загрязнений и различных примесей. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и прочих узлов. Благодаря ему стала возможна тонкая степень очистки от возможных загрязнений среди всех используемых автомоб...
Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор) Двигатель
Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10) 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. 3. Снимаем клапанную крышку, о...