Снятие и установка топливного насоса

Топливный насос:
1 - нагнетательный патрубок насоса
2 - топливный насос
3 - всасывающий патрубок насоса

Перед началом:
отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи.
Примечание
После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя.

1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива к топливному насосу.

2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору.

3. Отверните две гайки крепления топливного насоса.

4. Аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

5. Установите насос в порядке, обратном снятию. На корпус топливного насоса нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. Она должна быть направлена в сторону карбюратора.


Разборка топливного насоса


1 - дистанционные прокладки
2- нижняя тарелка
3 - шток
4 - диафрагмы
5- верхняя тарелка

1.
Снятие и установка топливного насоса
Отверните болт крепления крышки насоса.

2. Снимите крышку и сетчатый фильтр насоса.

3. Отверните шесть винтов крепления и разъедините верхний и нижний корпусы насоса.

4. Нажмите на диафрагму и поверните ее на 90° в любую сторону, чтобы вывести шток диафрагмы из зацепления с рычагом.

5. Выньте диафрагму с пружиной из нижнего корпуса насоса.

6. Осмотрите диафрагму. Если обнаружены дефекты, отверните гайку крепления на штоке и замените диафрагму.
7. Для замены клапана выпрессуите его, предварительно удалив кернение. После запрессовки нового клапана закерните его седло в четырех местах.

Дефектовка и сборка топливного насоса.


Примечания
Промойте в бензине и продуйте сжатым воздухом детали топливного насоса.
Герметичность клапанов проверяется на собранном насосе. Для проверки покачайте топливный насос рычагом, поочередно закрывая всасывающий и нагнетательный патрубки пальцем. Во всасывающем патрубке должно быть разряжение, а в нагнетательном - давление.

1. Осмотрите верхний и нижний корпусы насоса. Детали с трещинами и сколами замените.

2. Если всасывающий и нагнетательный патрубки неплотно сидят в корпусе насоса, корпус замените.

3. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

4. Порванный или покоробленный сетчатый фильтр замените.

5. Негерметичные клапаны замените вместе с седлами.
6. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Все об очистки карбюратора Система питания двигателя
Карбюратор – это одно из главных устройств в топливной системе автомобиля, его главной задачей является создание горючей смеси. Также карбюраторы отвечают за расход топлива автомобиля. Как правило, главная преграда для стабильной работы карбюратора является грязный бензин. Обычно при засорении...
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...
Устраняем течь из-под передней крышки двигателя. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Двигатель
Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик. Большой беды в этом нет. Многие “грязнули” благополучно доживают до старости. Сигнал тревоги – масляные пятна под машиной после стоянки. День ...