V-образный двигатель

Самым современным и в тоже время популярным считается V – образный двигатель внутреннего сгорания. Многие о нем слышали, но не все знают, что он из себя представляет. Появление v – образного двигателя является неотъемлемой частью развития мирового автопрома, так что такое событий не приравнивают к великим научным достижениям.

Появление v – образного двигателя.

Классическими двигателями считаются двигатели рядного типа. Рядный двигатель – это когда все цилиндры расположены в ряд. Раньше что бы увеличить мощность двигателя требовалось увеличить объем цилиндров. Повышать объём цилиндров в скором времени стало просто невозможно, так как и у этой технологии есть свой предел. Появлялись новые авто и требовалось увеличить мощность двигателя снова. Конструкторы нашли выход из сложившейся ситуации. Они спроектировали и запустили в производство всем известные 8-ми и 6-ти цилиндровые двигатели. Но и при увеличении количества клапанов тоже есть предел.

Как оказалось это не стало «панацеей» для растущей потребности автопрома, требовались все более мощные моторы.

V-образный двигатель
Задача, поставленная конструкторам была выполнена своевременно. Был создан v – образный двигатель внутреннего сгорания. Конструкция такого двигателя предполагала размещение цилиндров друг на против друга по углом. Благодаря такому решению стало возможным использовать максимальное количество цилиндров при изготовлении двигателей.

Технические характеристики v – образного двигателя.

Как и все предыдущие двигатели, v – образный довольно сложен. У v – образного двигателя, как и своих «братьев» бензинового и дизельного моторов есть две головки блока цилиндров. Новой двигатель имеет сложнейшую систему газораспределительного механизма. Особенностью двигателя является коленчатый вал, который приводит в движение восемь поршней.

Сама конструкция двигателя позволяет сократить его общий вес, не влияя на мощность, а это значит, что скорость будет выше, топлива тратиться меньше и т.д. Для обслуживания такого двигателя требуются не малые финансовые затраты.

Мы не будем перечислять недостатки и плюсы v- образного двигателя, так как лучшего мотора для авто на сегодняшний день нет. Поклонниками v- образного двигателя стали такие автоконцерны как Mazda, Ford, BMW, Mercedes, DAF.

Мы можем сделать вывод что v- образный двигатель на порядок практичней рядного.

Обслуживание и капитальный ремонт двигателя DAF, качественно и по приемлемой стоимости следует в проверенной и надежной компании, коей является 000 «Бест Моторс». Широкий спектр услуг по ремонту, квалифицированные специалисты, индивидуальные условия.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как промыть форсунки двигателя правильно Система питания двигателя
Автомобили с системой впрыска имеют множество преимуществ перед карбюраторными двигателями. Поэтому зачастую практически каждый автовладелец пересаживаясь на инжектор, полагает, что от проблем с системой топлива он избавляется раз и навсегда. Однако даже автомобиль с инжектором может начать терять д...
Виды автомобильных радиаторов Система охлаждения
Одной из самых распространенных поломок автомобилей, является выход из строя радиаторов, отвечающих за исправную работу системы охлаждения. В большинстве случаев неисправность этого агрегата требует его замены, и вот здесь многие сталкиваются с проблемой выбора, ибо на сегодняшний момент разработано...
Лада Гранта мотор Ваз 21126 замена поршневой группы Двигатель
Новый двигатель Лада Гранта 21116 по своей сути это всё тот же 1.6 литровый двигатель 21114 подвергшийся глубокой модернизации. Причиной, по которой Вазовцы решились на такой шаг, стала необходимость перехода на новый экологический класс. Создавать новый двигатель экономически довольно затратно, поэ...