Как предупредить возникновение коррозии на кузове автомобиля

Коррозия может появиться на кузове любого автомобиля. У некоторых автовладельцев кузова остаются в сохранности на протяжении многих лет, у других этот недуг появляется уже через год после покупки. Сейчас мы постараемся ответить на вопрос: возможно ли предотвратить образование коррозии кузова?

Практически любое явление легче предупредить, чем бороться с его последствиями, это касается и коррозии, в случае если же это произошло следует обратиться к специалистам в автосервис Кунцевская. При покупке нового автомобиля с салона, его кузов не тронут и обработан антикоррозийными веществами. Для предотвращения образования коррозии необходимо проводить профилактические мероприятия. Первое, что нужно делать – держать автомобиль в чистоте, посещайте автомойку как можно чаще, так вы сможете увидеть первые повреждения. Наиболее уязвимые для коррозии места кузова – днище и крылья. Эти кузовные части подвергаются как механическим (песок, гравий), так и химическим (реагенты, которыми покрывают дороги зимой) воздействиям. Эти части, даже у нового автомобиля, можно дополнительно обработать. Не обходится и без человеческого фактора, несмотря на контроль качества, работники могут пропустить участки и не обработать их антикоррозийными средствами, в особенности это касается области фар.

Как предупредить возникновение коррозии на кузове автомобиля
В любом случае, обработка нового автомобиля не доставит особых сложностей, но как быть, если пятна ржавчины уже появились? Какое решение у данной ситуации? Дальше мы расскажем, что делать при возникновении коррозии.


Обработка проржавевших частей – довольно сложная операция, для выполнения этой работы, вам понадобятся щетка с металлическим ворсом, деревянный скребок, пара листов наждачной бумаги, преобразователь ржавчины, средство для обезжиривания, специальная мастика, тряпки и кисть. Для начала нужно хорошенько отмыть автомобиль и провести обезжиривание. После этого необходимо оценить степень поражения металла ржавчиной. Если поражение неглубокое, то место нужно зачистить металлической щеткой, затем наждачной бумагой и обезжирить его. Благодаря современным технологиям, на рынке можно найти специальное средство, которое преобразует ржавчину в соединение безопасное для металла. Теперь поверхность можно обработать мастикой и пастой. На рынке можно найти десятки наименований для антикоррозийной обработки металла, каждое обладает своими достоинствами и недостатками. Решение о выборе материалов лежит на ваших плечах, можете использовать битумные или восковые составы.

Наиболее распространенные места коррозии – труднодоступные для человека, там, где скапливается грязь и много влаги. Искать решение этой проблемы долго не пришлось – производители поставляют специальные жидкие средства обработки, которые с легкостью добираются до таких мест. Нанести такое средство можно при помощи специального оборудования, или простым пульверизатором, краскопультом или насосом.

Обработка днища и колесных арок также начинается с промывки. При этом, просушить места необходимо как можно быстрее, возможно при помощи сжатого воздуха. Легче всего обрабатывать эти места на эстакаде, и при снятых с машины колес. Детали, которые не нужно обрабатывать, тормозные диски и колодки, следует обмотать бумагой и можно приступать к обработке.

Хромированные детали также нуждаются в периодической обработке, несмотря на свою устойчивость к коррозии. Для ухода за такими поверхностями есть средства, которые снимают внешний налет, но при этом и часть хромированной поверхности. Поэтому обработку хромированных частей нужно проводить не так часто. Коррозии подвержены как внешние, так и внутренние части кузова, поэтому обрабатывать металл нужно с обеих сторон.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Кузовной ремонт ВАЗ 2108 Кузов
Автовладельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ моделей 2108-2115, не по наслышке знаю, что такое грядущий кузовной ремонт. Кузова автомобилей представленной линейки Самара и Самара 2 не оцинкованы, ввиду чего подвержены быстрой коррозии метала, в местах не защищенных от попадания влаги.  Пе...
Деформация кузова Кузов
Огромное количество легковых автомобилей имеют несущий кузов — к его основе (полу) крепятся агрегаты шасси. Поэтому от точности геометрии основы кузова зависят работа агрегатов шасси и активная безопасность в автомобили. Во время дорожно-транспортного происшествия основа кузова может деформиро...
Ремонт и покраска кузова автомобиля Кузов
При ремонте кузова большая часть денег уходит на расходные материалы и запчасти. Ремонт будет тем дешевле, чем большее количество деталей можно будет восстановить. Но восстановить можно далеко не все составляющие. Обговаривая этот вопрос с владельцем автомобиля, приходится выбирать: приобретать ли з...