Что делать, если сорвал резьбу под свечу

Многих водителей не предупреждают, а те и не подозревают даже, что могут сорвать резьбу. Когда же такое всё таки происходит, то большинство впадает в "ступор", а ситуация им представляется неразрешимой. Следующий вопрос обычно таков: починить собственноручно или всё же обратиться в автосервис. Обычно друзья- товарищи собираются в гаражных кооперативах, чтоб "подрепетировать" своих ласточек. Без труда отыскался компрессометр и все принимаются измерять компрессию в своих машинах. Измерив компрессию, приятель один стал свечи закручивать обратно в блок. Вкручивать как водится, начал от сложного к простому и три наиболее неудобных свечи были закручены. Когда же наш приятель начал снимать ключ представляющий собой специальную головку с резиновым с резиновым куполом, а он зацепился за свечу и упал под машину.

Достать было лень и он решил закрутить свечу без купола. Вот "чайник"- то. Только начал закручивать, как почувствовал, что свеча идёт с такой легкостью, как буд- то резьба изношена и вдобавок без поддерживающего купола встала наперекосяк.

Что делать, если сорвал резьбу под свечу
Свеча пошла, но как- то туговато. Решил было одеть трещотку и закончить это мероприятие, как начался тут цирк. Принялся крутить свечу, а она и не собирается "сопротивляться". Выкрутить попытался снова и чувствует, что опять идёт очень легко. Ну всё- мелькнула мысль и оказался прав, потому что на выкрученной свече обнаружил остатки резьбы с блока цилиндров. Остатки при этом составляли примерно 80% того, что ранее было резьбой. А вот на свече резьба осталась нетронутой. Так как кооператив находился на другой стороне города, то машину пришлось тащить до стоянки.

До этого был опробован вариант уплотнения фольгой, но и он не увенчался успехом. Обнаружив в багажнике свечу с высокой, отличной резьбой всё же вкрутили, но без утяжки и фанатизма при этом. Примите к сведению, что подобного делать нельзя. Спустя пол года, у приятеля точно таким же образом стрельнуло свечу с изношенной резьбой. На капоте остался след напоминающий не полностью прошедшую пулю, то есть небольшое отверстие и вмятина, благо, что не в глаз кому- нибудь. Поехал в итоге приятель домой на "соплях", стараясь не напрягать мотор, чтоб не только до дома хватило, но и автосервиса. Ремонтировать самостоятельно не решился, так как цена ошибки достаточна дорога, а потому обратился в автосервис, где была нарезана резьба в блоке. В блок вкручивается ввёртыш ( бочонок или спиралька) название разные, но функция одна с футоркой. Причём и то и другое сажают на специальный фиксатор резьбы. Вкручивается свеча и ремонт закончен.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как очистить радиатор автомобиля без особых затрат? Система охлаждения
С наступлением лета автомобилистам приходиться беспокоиться уже не о том, как утеплить радиатор в сильный мороз, а о том, как избежать перегрева двигателя. Если радиатор забит, в жаркую погоду это может грозить перегревом двигателя. Если вы знаете, что радиатор сильно забит, есть два выхода из сит...
Снятие и установка топливного насоса Двигатель
Топливный насос: 1 - нагнетательный патрубок насоса 2 - топливный насос 3 - всасывающий патрубок насоса Перед началом: отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. Примечание После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя. ...
Как заменить регулятор давления топлива Система питания двигателя
В автомобильной среде такой регулятор больше известен как обратный клапан. Его основная функция заключается в том, чтобы поддерживать одинаковый напор подаваемого топлива независимо от того, в каком режиме работает двигатель автомобиля. При покупке новых запчастей, мы советуем регулятор давления топ...