Что делать, если сорвал резьбу под свечу

Многих водителей не предупреждают, а те и не подозревают даже, что могут сорвать резьбу. Когда же такое всё таки происходит, то большинство впадает в "ступор", а ситуация им представляется неразрешимой. Следующий вопрос обычно таков: починить собственноручно или всё же обратиться в автосервис. Обычно друзья- товарищи собираются в гаражных кооперативах, чтоб "подрепетировать" своих ласточек. Без труда отыскался компрессометр и все принимаются измерять компрессию в своих машинах. Измерив компрессию, приятель один стал свечи закручивать обратно в блок. Вкручивать как водится, начал от сложного к простому и три наиболее неудобных свечи были закручены. Когда же наш приятель начал снимать ключ представляющий собой специальную головку с резиновым с резиновым куполом, а он зацепился за свечу и упал под машину.

Достать было лень и он решил закрутить свечу без купола. Вот "чайник"- то. Только начал закручивать, как почувствовал, что свеча идёт с такой легкостью, как буд- то резьба изношена и вдобавок без поддерживающего купола встала наперекосяк.

Что делать, если сорвал резьбу под свечу
Свеча пошла, но как- то туговато. Решил было одеть трещотку и закончить это мероприятие, как начался тут цирк. Принялся крутить свечу, а она и не собирается "сопротивляться". Выкрутить попытался снова и чувствует, что опять идёт очень легко. Ну всё- мелькнула мысль и оказался прав, потому что на выкрученной свече обнаружил остатки резьбы с блока цилиндров. Остатки при этом составляли примерно 80% того, что ранее было резьбой. А вот на свече резьба осталась нетронутой. Так как кооператив находился на другой стороне города, то машину пришлось тащить до стоянки.

До этого был опробован вариант уплотнения фольгой, но и он не увенчался успехом. Обнаружив в багажнике свечу с высокой, отличной резьбой всё же вкрутили, но без утяжки и фанатизма при этом. Примите к сведению, что подобного делать нельзя. Спустя пол года, у приятеля точно таким же образом стрельнуло свечу с изношенной резьбой. На капоте остался след напоминающий не полностью прошедшую пулю, то есть небольшое отверстие и вмятина, благо, что не в глаз кому- нибудь. Поехал в итоге приятель домой на "соплях", стараясь не напрягать мотор, чтоб не только до дома хватило, но и автосервиса. Ремонтировать самостоятельно не решился, так как цена ошибки достаточна дорога, а потому обратился в автосервис, где была нарезана резьба в блоке. В блок вкручивается ввёртыш ( бочонок или спиралька) название разные, но функция одна с футоркой. Причём и то и другое сажают на специальный фиксатор резьбы. Вкручивается свеча и ремонт закончен.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить тосол Система охлаждения
Каждому водителю приходится сталкиваться с операцией по замене тосола. Менять тосол нужно обязательно ведь со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства охлаждения, и двигатель в результате этого нагревается быстро, тем самым происходит его износ. Но помните, что менять охлаждающую жидкость ...
Все об очистки карбюратора Система питания двигателя
Карбюратор – это одно из главных устройств в топливной системе автомобиля, его главной задачей является создание горючей смеси. Также карбюраторы отвечают за расход топлива автомобиля. Как правило, главная преграда для стабильной работы карбюратора является грязный бензин. Обычно при засорении...
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...