Ремонт ДВС. Как правильно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ

В процессе эксплуатации двигателя, появляется необходимость в регулировке клапанов. Причины, побуждающие это делать, следующие:

• Расход топлива.

• Неустойчивая работа.

• Стук клапанов при работе двигателя.

Регулировку клапанов проводить только на холодном двигателе. Сначала надо снять воздушный фильтр с корпусом, отсоединить тяги привода дроссельной заслонки и трос воздушной заслонки. Для удобства снимаем крышку трамблера. Затем откручиваем и снимаем клапанную крышку. Взяв храповичный ключ на 38, поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы метки на звездочке распредвала и на его корпусе совпали. Совпадение этих меток означает конец такта сжатия в четвертом цилиндре.

В этом положении регулируете 6 и 8 клапана (отсчет с первого цилиндра). Приготовьте ключи на 13, 17 и щуп 0,15 мм. Ключом на 17 ослабьте контргайку, вставьте щуп между кулачком распределительного вала и рычагом клапана и ключом на 13 выставите необходимый зазор. Щуп должен входить немного плотно.

Ремонт ДВС. Как правильно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ
Потом проворачиваем за храповик коленчатый вал на 90 градусов, при этом бегунок на распределителе должен находиться напротив контакта провода, идущего на свечу 2 цилиндра и также регулируем 4 и 7 клапана. Повернем вал еще на 90-а град., бегунок будет указывать на провод 1 цилиндра и регулируем 1 и 3 клапаны. Затем, повернув вал еще на 90-а град., проводим регулировку 2 и 5 клапана.

Закончив, устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и саму крышку, убедившись в правильной посадке прокладки. Затягиваем крышку, начиная от центра и постепенно переходить к ее краям. Надеваем крышку прерывателя, крепим трос воздушной заслонки карбюратора, ставим тяги привода дроссельной заслонки. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтр и крышку. Каждый водитель должен знать, что замена фильтрующего элемента проводится каждые 20000 км.

Работа окончена. Если все сделано правильно, стук при работе двигателя исчезнет и наладится его устойчивая работа.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему моторное масло со временем темнеет? Система смазки
Многие автомобилисты при беседах между собой часто жалуются на быстро темнеющее масло. Причем столь относительно неприятное явление проявляется как у владельцев новеньких авто, так и у хозяев подержанных, но весьма ухоженных автомобилей. Неопытный автомобилист может подумать, что если масло начинает...
Ремонт вентилятора отопителя. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Двигатель
Если на вашей машине не работает вентилятор отопителя, то это, независимо от времени года, беда! Стекла автомобиля запотевают даже от дыхания водителя, но особенно - пассажиров, которые что-то отпраздновали. А непрозрачные стекла - это непосредственная угроза безопасности. Короче говоря, непол...
Снятие и установка топливного насоса Двигатель
Топливный насос: 1 - нагнетательный патрубок насоса 2 - топливный насос 3 - всасывающий патрубок насоса Перед началом: отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. Примечание После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя. ...