Ремонт ДВС. Как правильно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ

В процессе эксплуатации двигателя, появляется необходимость в регулировке клапанов. Причины, побуждающие это делать, следующие:

• Расход топлива.

• Неустойчивая работа.

• Стук клапанов при работе двигателя.

Регулировку клапанов проводить только на холодном двигателе. Сначала надо снять воздушный фильтр с корпусом, отсоединить тяги привода дроссельной заслонки и трос воздушной заслонки. Для удобства снимаем крышку трамблера. Затем откручиваем и снимаем клапанную крышку. Взяв храповичный ключ на 38, поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы метки на звездочке распредвала и на его корпусе совпали. Совпадение этих меток означает конец такта сжатия в четвертом цилиндре.

В этом положении регулируете 6 и 8 клапана (отсчет с первого цилиндра). Приготовьте ключи на 13, 17 и щуп 0,15 мм. Ключом на 17 ослабьте контргайку, вставьте щуп между кулачком распределительного вала и рычагом клапана и ключом на 13 выставите необходимый зазор. Щуп должен входить немного плотно.

Ремонт ДВС. Как правильно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ
Потом проворачиваем за храповик коленчатый вал на 90 градусов, при этом бегунок на распределителе должен находиться напротив контакта провода, идущего на свечу 2 цилиндра и также регулируем 4 и 7 клапана. Повернем вал еще на 90-а град., бегунок будет указывать на провод 1 цилиндра и регулируем 1 и 3 клапаны. Затем, повернув вал еще на 90-а град., проводим регулировку 2 и 5 клапана.

Закончив, устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и саму крышку, убедившись в правильной посадке прокладки. Затягиваем крышку, начиная от центра и постепенно переходить к ее краям. Надеваем крышку прерывателя, крепим трос воздушной заслонки карбюратора, ставим тяги привода дроссельной заслонки. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтр и крышку. Каждый водитель должен знать, что замена фильтрующего элемента проводится каждые 20000 км.

Работа окончена. Если все сделано правильно, стук при работе двигателя исчезнет и наладится его устойчивая работа.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Принцип устройства турбонаддува Система питания двигателя
Вот уже на протяжении целого поколения, производители автомобилей, решают задачу увеличения мощности силового агрегата. Специально для этого, используются различные устройства, контролирующие подачу топлива, применяются различные схемы конструкции двигателя. Но всё это лишь частично повышает мощност...
Как заменить регулятор давления топлива Система питания двигателя
В автомобильной среде такой регулятор больше известен как обратный клапан. Его основная функция заключается в том, чтобы поддерживать одинаковый напор подаваемого топлива независимо от того, в каком режиме работает двигатель автомобиля. При покупке новых запчастей, мы советуем регулятор давления топ...
Двигатель внутреннего сгорания изнутри Двигатель
Под термином цикл двигателя принято понимать поочередное повторение определенных процессов в каждом его цилиндре. Каждый такой процесс принято называть тактом. Если говорить о четырехтактном двигателе, то он обусловлен четырьмя тактами. Такты в двигателе имеют названия впуска, сжатия, расширения, в...