Обзор автомобиля BMW 540

Если есть среди серийных моделей эксклюзивные и редкие, то в первую очередь, это BMW 540, которая создана не для перемещения по дорогам общего пользования, не для перевозки человека из пункта в пункт, не для удовлетворения естественной потребности в скорости. Ее построили, чтобы ее праздновали везде, где бы она ни появилась. Такая у нее судьба.

По-другому и быть не могло — запихнув в Е39 кузов здоровенный 300-сильный мотор V-8 объемом 4 литра, какого еще результата можно было ждать? Естественно, что этот автомобиль очень далек от практичности, и расход топлива в 15 литров мы указываем только для полноты технических характеристик, хотя какой тут может быть расход. О нем думаешь уже в самую последнюю очередь, когда контрольная лампа вмешивается в поток эмоций и заставляет сворачивать на заправку.

BMW 540 перерасти просто невозможно, как невозможно к ней и привыкнуть. Отличий от обычной пятерки на фото вы не найдете — кузов Е39 традиционно один из самых лучших образцов автомобильного дизайна. С этим даже не поспоришь — нет аргументов. Просто не с чем сравнивать. Тем не менее, 540-я это исключительно европейский подход к конвейерной экзотике. В Штатах этот автомобиль не выглядит таким вызывающе мощным, как на родине и вы не услышите таких восторженных отзывов. Там V-8 никого не удивишь и почти 20-литровый расход — это норма жизни.

В Европе — да. 540-я однозначно звезда, заслуживающая восхищения. Управляемость — отличная, салон — идеальный, причем заточенный именно под водителя. Хотя пассажиры не чувствуют себя ущербными — Е39 кузов никогда нельзя было назвать тесным. Все, что мы видим в салоне, каждая ручечка и панелька — все направлена на то, чтобы водитель чувствовал себя главным в этой партии, где основными его козырями должны быть скорость и огромный мощностной потенциал.

Хотя нет, это автомобиль не только для водителей. Посмотрите, как на нее оглядываются прохожие, которые могут отличить БМВ от БТР — ее звук просто завораживает. Из салона его не слышно, и это единственное, чем обделен водитель. BMW 540 — это отдельная религия, отдельное мировосприятие. Это не те пятерки, на которых катают мадам.

С конкурентами у BMW 540 все хорошо, их попросту нет, как впрочем уже давно нет и самой 540-й, которая именно в Е39 кузове была гармонична и прекрасна. Это своя крепость и свой мир, попав в который, очень легко заболеть аутизмом, уйти в свою вселенную, где есть только ты, и твоя единственная 540-я.

Статья подготовлена ссылаясь на материал авто портала vseta4ki.com



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 4 Обзоры
В предыдущй части я рассказл, что мне не понравилось в Приоре, сечас же переду к рассказу о том, что ломалось. Далее обо всем по порядку. Зимой перестал работать насос омывателя лобового стекла, может я и сам виноват, вовпремя не залил незамерзайку, заменил по гарантии. Также по гарантии менял кату...
Обзор отечественного универсала Лада Ларгус Обзоры
Лада Ларгус относится к числу автомобилей, выпускаемых на основе французской платформы ВО. Именно на этой платформе выпускается автомобиль Renault Logan. Лада Ларгус является типичным представителем класса бюджетных автомобилей и отличается довольно высокими показателями надежности, экономичности и ...
Обзор автомобиля «Lada Granta». Часть 1 Обзоры
История «Въехать» во второе десятилетие двадцать первого века АвтоВАЗ решил на принципиально новой модели авто, которая бы существенным образом отличалась от всего обширного «вазовского» «семейства» и потеснила давно ставших классикой представителей линейки &laq...