Обзор автомобиля BMW 540

Если есть среди серийных моделей эксклюзивные и редкие, то в первую очередь, это BMW 540, которая создана не для перемещения по дорогам общего пользования, не для перевозки человека из пункта в пункт, не для удовлетворения естественной потребности в скорости. Ее построили, чтобы ее праздновали везде, где бы она ни появилась. Такая у нее судьба.

По-другому и быть не могло — запихнув в Е39 кузов здоровенный 300-сильный мотор V-8 объемом 4 литра, какого еще результата можно было ждать? Естественно, что этот автомобиль очень далек от практичности, и расход топлива в 15 литров мы указываем только для полноты технических характеристик, хотя какой тут может быть расход. О нем думаешь уже в самую последнюю очередь, когда контрольная лампа вмешивается в поток эмоций и заставляет сворачивать на заправку.

BMW 540 перерасти просто невозможно, как невозможно к ней и привыкнуть. Отличий от обычной пятерки на фото вы не найдете — кузов Е39 традиционно один из самых лучших образцов автомобильного дизайна. С этим даже не поспоришь — нет аргументов. Просто не с чем сравнивать. Тем не менее, 540-я это исключительно европейский подход к конвейерной экзотике. В Штатах этот автомобиль не выглядит таким вызывающе мощным, как на родине и вы не услышите таких восторженных отзывов. Там V-8 никого не удивишь и почти 20-литровый расход — это норма жизни.

В Европе — да. 540-я однозначно звезда, заслуживающая восхищения. Управляемость — отличная, салон — идеальный, причем заточенный именно под водителя. Хотя пассажиры не чувствуют себя ущербными — Е39 кузов никогда нельзя было назвать тесным. Все, что мы видим в салоне, каждая ручечка и панелька — все направлена на то, чтобы водитель чувствовал себя главным в этой партии, где основными его козырями должны быть скорость и огромный мощностной потенциал.

Хотя нет, это автомобиль не только для водителей. Посмотрите, как на нее оглядываются прохожие, которые могут отличить БМВ от БТР — ее звук просто завораживает. Из салона его не слышно, и это единственное, чем обделен водитель. BMW 540 — это отдельная религия, отдельное мировосприятие. Это не те пятерки, на которых катают мадам.

С конкурентами у BMW 540 все хорошо, их попросту нет, как впрочем уже давно нет и самой 540-й, которая именно в Е39 кузове была гармонична и прекрасна. Это своя крепость и свой мир, попав в который, очень легко заболеть аутизмом, уйти в свою вселенную, где есть только ты, и твоя единственная 540-я.

Статья подготовлена ссылаясь на материал авто портала vseta4ki.com



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Солидная мужская машина: Mitsubishi Pajero Sport Обзоры
Mitsubishi Pajero Sport – надежный и выносливый японский внедорожник. «Архитектурных излишеств» у автомобиля нет, и не надо. Благодаря лаконичности он смотрится легким и добротным. А что еще необходимо настоящему внедорожнику? Современный митсубиси паджеро спорт 2015 – это п...
Грунтовой и дорожный каток Hamm Обзоры
Грунтовые катки применяются при строительстве автодорог, аэропортов, промышленных объектов. Особенно выделяется среди прочих производителей грунтовой каток Hamm. Применение вибрирующего механизма при трамбовке грунта или строительного материала, делает катки этой марки превосходным приобретением стр...
Обзор Шкода Октавия А5 II FL Обзоры
Кузов данной модели – это пятидверный хэтчбек. Общая длина автомобиля составляет 4568 мм, а колёсная база 2578 миллиметров. Клиренс у этой модели значительно отличается от предыдущей и составляет целых 140 миллиметров. Объём багажника не может не радовать, ведь он составляет 1350 литров, подро...