Могучий красавец Lexus GS F. Не так давно сошёл с конвейера новенький спорт-кар, выпущенный на базе GS4, Лексус GS F. Спорт-кар, заряженный инновациями, способен выдать максимальную скорость при экстремальной езде, сохраняя манёвренность и стабильность.
Экстерьер Лексус
Внешность седана уверено заявляет, что машина обладает отличной динамикой и прекрасными скоростными характеристиками. Что же делает данную модель такой особенной?
Огромная радиаторная решётка с двумя воздухозаборниками по бокам, напоминающие жабры. Впечатляющие большие колёса с легкосплавными дисками 19 дюймов. Задний бампер, к которому применили корректировку. Двухуровневая выхлопная система. Карбоновый спойлер.
Салон Лексус
Дизайн салона стильный и свежий, отделка выполнена со вкусом и качеством. Консоль и сиденья, исполненные в спортивном стиле, обтянуты натуральной кожей. Красоту интерьера дополняют алюминиевые и карбоновые вставки. Цифровая, функциональная панель вызывает восторг, руль с лепестками для управления трансмиссией, подсветка салона. Мультимедийная система с экраном диагональю 12.3 Mark Levinson оснащена акустикой с семнадцатью динамиками. Современный климат – контроль способен определить, сколько человек в авто и задать нужную подачу воздуха.
Размеры Лексус
GS F достаточно длинный, что осложняет маневры и повороты.
- Длина – 4.915 м;
- ширина – 1.845 м;
- высота – 1.440 м;
- колёсная база – 2.850 м;
- клиренс – 130 мм;
- масса – довольно скромная 1800кг;
- объём багажника составляет 520 литров.
Технические характеристики Лексус
Независимая перестроенная подвеска. Сзади - многорычажная из кованого алюминия. Впереди – двойные поперечные рычаги. Уровень жестокости регулирует амортизирующая система. Дисковые тормоза Brembo. Автомобиль очень качественный и надежный, но если все же потребуется ремонт, рекомендуем клубный сервис rx300.ru
Под капотом установлен могучий пятилитровый атмосферный V8, выдающий 477 сил. Звук двигателя завораживает.
Разгон до 100 километров за 4.6 секунды. Предельная скорость спорт-кара 270 километров. Потребление топлива зависит, прежде всего, от стиля езды и ещё различных факторов, но в среднем, смешанный цикл составляет 12 литров.
Коробка - восьмиступенчатый автомат, которая управляется подрульными лепестками, а также вручную, работает очень чётко. Электронноуправляемый дифференциал выдаёт три режима работы, из которых можно выбирать любой:
- 1. Standart – полный контроль над автомобилем.
- 2. Slalom – возможность дрифта.
- 3. Track – стабильность при экстремальной езде.
Также спорт-кар оснащён системой настроек Drive Mode Select, с помощью которой возможно контролировать трансмиссию, дроссельную заслонку, климат-контроль и даже звучания двигателя, применяя Active Sound Control.
Автомобиль выглядеть действительно очень круто и дарит кайф от вождения. Конкуренцию спорт-кару могут составить BMW M5 и Jaguar XFR. GS F представлен в нескольких цветах и с набором различных опций. В России средняя цена составляет порядка 5,2 млн рублей, версия с капотом и крышей, выполненными из углеволокна, будет существенно дороже.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.