Это самый модный и красивый автомобиль из Volkswagen современности. В Россию это машина вовремя не приехала из-за резкого скачка курса валюты и тяжёлой ситуации в стране. Сейчас представительство думает, что его пора вернуть в Россию, о чем сообщит официальный дилер Фольксваген https://www.sever-vw.ru.
Дизайн заслуживает отдельного внимания. Дизайнеры смогли воплотить в серийном автомобиле все элементы, которые были представлены на концептуальной модели.
Морда, которая полностью интегрирована из фар, радиатора и воздуховодов в переднем бампере. Здесь может позавидовать любой автомобиль, потому что они действительно смогли сделать это.
Плюс здесь адаптивный светодиодный свет, поворотники, и всё сделано именно на этой технологии.
Предшественником этой машины был Passat CC, и там всё было намного проще. В этой модели Volkswagen реализуют свои амбиции, и показывает, что это крутой бренд и номер один в мире.
Автомобиль в Европе пользуются большим спросом и активно его покупают.

Задняя часть представляет собой интересный дизайн. Это и светодиодные задние фонари, которые совершенно иные, чем на Passat.
Volkswagen рвётся в премиальный уровень и достигает такого дизайна и опций.
Кузов выполнен в стиле лифт бека. Одновременно с невероятным дизайном можно рассчитывать на большое количество места и для багажа и для пассажиров.
Выхлопные трубы закрыты декоративными элементами, но выхлоп настоящий по две трубы с каждой стороны.
В лучших традициях тюнинга автомобиль имеет спойлер на крышке багажника и на кромке крыши.
В любом исполнении и любом цвете этот автомобиль смотрится хорошо.
Если посмотреть на интерьер, то дизайн здесь такой же, как и в обычном Volkswagen Passat.
Эта модель имеет интересные сиденья удобной формы и отделку под карбон.
В панели приборов можно настраивать большое количество различных функций. Слева и справа находится тахометр и спидометр, а посередине бортовой компьютер, на котором можно выбирать разные функции.
Панель приборов имеет большое количество элементов, сегментов и может показаться слегка перегруженной.
Мультимедийная система полностью стеклянная, что дает приятные ощущения при её использовании. Система характеризуется полным отсутствием физических кнопок.
Проекционный экран выполнен в виде стеклянной вставки, которая выезжает из панели приборов каждый раз, когда заводится автомобиль. На него выводится вся информация, необходимая водителю. Это и навигация, и скорость, и ограничение скорости.
Этот автомобиль невероятно комфортен. Несмотря на то, что окна без рамок, шумоизоляция на высшем уровне.
Этот автомобиль устанавливается полная гамма. Это и двухлитровый TSI на 190 и 270 сил, и двухлитровый TDI на 190 и 240 сил. Все эти двигатели двухлитровые. Это как и базовые двухлитровый бензин и дизель, так и заряженные.
Этот автомобиль выпускался исключительно для фанатов Volkswagen. Для тех, кому не важны бренды, кто хочет получить именно Volkswagen. И получить именно самый крутой самый навороченный самый красивый.
По дизайну комфорту и наполнению опций это модель на два порядка выше, чем все остальные модели Volkswagen.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.