Обзор ВАЗовской модели Лада 2180 "Веста"

В середине 2014 года крупнейший отечественный гигант АвтоВАЗ представил эксклюзивную новинку – Лада 2180 Веста. Не смотря на то, что данная модель поступить в серийное производство только в сентябре 2015 года, многие автолюбители уже с нетерпением ожидают выход новинки. Новая Лада 2180 представляет собой сочетание стильного, современного дизайна и усовершенствованных технических характеристик, на которых мы и остановимся более детально.

Первое, о чем следует упомянуть – новый дизайн автомобиля. Характерными отличиями Лады 2180 станут такие элементы, как X-образная фронтальная часть автомобиля и легкие зигзагообразные теснения по бокам машины. На бампере новой Лады размещены специальные углубления для установки противотуманок, автомобиль оснащен многогранной оптикой центрального освещения и сложной системой задней оптики со светодиодной линией.

Внутренний интерьер Лады очень комфортный и тщательно продуманный. Здесь вас ожидает мультимедиа-дисплей большого диаметра, климат-контроль и удобный, многофункциональный руль.

Лада Веста порадует автомобилистов своими европейскими параметрами – предположительная длина автомобиля будет не менее 4,55 м, ширина – 1,75 м.

Обзор ВАЗовской модели Лада 2180 "Веста"
Высота нового седана будет около 1,50 м. Колесная база также отличается от других автомобилей-предшественников Лады 2180 и составит не менее 2,63 м.

Недавно в прессе появилась информация, что Лада Веста будет оснащаться одним из 4 двигателей, 3 из которых являются собственными разработками компании АвтоВАЗ. Четвертый мотор принадлежит Renault и имеет объем 1,6 л. Предельная скорость нового седана составит около 185 км/час, а для покорения расстояния ему понадобится предположительно 7 л бензина на 100 км пробега.
Автомобиль будет производиться в нескольких комплектационных вариантах, среди которых и модель «Люкс». Примерная стоимость Лады 2180 ожидается в пределах 450-550 тысяч рублей. 

Многие автолюбители интересуются будет ли Новая Лада 2180 конструктивно отличаться в узлах и агрегатах связанных с тормозной системой, а также как это отразится на ремонте и обслуживании автомобиля. Из источников следует, что новый автомобиль к созданию которого приложил руку Ален Дибуан, перейдет в класс "С", что позволяет сделать предположение - тормозная система будет переработана в лучшую сторону. Возможно увеличение тормозных дисков, супортов и колодок.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3 Обзоры
 Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и дви...
Обзор компакт купе - Volkswagen Passat CC, модельного ряда 2015 года Обзоры
Абсолютно новая модель седана Пассат СС была сконструирована на базе платформы модели Пассат. Аббревиатура СС обозначает Комфорт Купе. И уже даже по фотографиям автомобиля, можно смело утверждать, что данная модель обладает неповторимой и весьма стильной внешностью, которая с первых минут притягивае...
Обзор автомобиля «Audi Q7» 2015 г. в. – второго поколения Обзоры
Информация о новом «Audi Q7» появилась в интернете в середине декабря 2014 года. Официально компания представит свой продукт в январе текущего года. Скорее всего, его нам представят на Detroit Auto Show. Данный автомобиль построен на платформе MLB, на котором в ближайшем будущем будут ст...