Обзор ВАЗовской модели Лада 2180 "Веста"

В середине 2014 года крупнейший отечественный гигант АвтоВАЗ представил эксклюзивную новинку – Лада 2180 Веста. Не смотря на то, что данная модель поступить в серийное производство только в сентябре 2015 года, многие автолюбители уже с нетерпением ожидают выход новинки. Новая Лада 2180 представляет собой сочетание стильного, современного дизайна и усовершенствованных технических характеристик, на которых мы и остановимся более детально.

Первое, о чем следует упомянуть – новый дизайн автомобиля. Характерными отличиями Лады 2180 станут такие элементы, как X-образная фронтальная часть автомобиля и легкие зигзагообразные теснения по бокам машины. На бампере новой Лады размещены специальные углубления для установки противотуманок, автомобиль оснащен многогранной оптикой центрального освещения и сложной системой задней оптики со светодиодной линией.

Внутренний интерьер Лады очень комфортный и тщательно продуманный. Здесь вас ожидает мультимедиа-дисплей большого диаметра, климат-контроль и удобный, многофункциональный руль.

Лада Веста порадует автомобилистов своими европейскими параметрами – предположительная длина автомобиля будет не менее 4,55 м, ширина – 1,75 м.

Обзор ВАЗовской модели Лада 2180 "Веста"
Высота нового седана будет около 1,50 м. Колесная база также отличается от других автомобилей-предшественников Лады 2180 и составит не менее 2,63 м.

Недавно в прессе появилась информация, что Лада Веста будет оснащаться одним из 4 двигателей, 3 из которых являются собственными разработками компании АвтоВАЗ. Четвертый мотор принадлежит Renault и имеет объем 1,6 л. Предельная скорость нового седана составит около 185 км/час, а для покорения расстояния ему понадобится предположительно 7 л бензина на 100 км пробега.
Автомобиль будет производиться в нескольких комплектационных вариантах, среди которых и модель «Люкс». Примерная стоимость Лады 2180 ожидается в пределах 450-550 тысяч рублей. 

Многие автолюбители интересуются будет ли Новая Лада 2180 конструктивно отличаться в узлах и агрегатах связанных с тормозной системой, а также как это отразится на ремонте и обслуживании автомобиля. Из источников следует, что новый автомобиль к созданию которого приложил руку Ален Дибуан, перейдет в класс "С", что позволяет сделать предположение - тормозная система будет переработана в лучшую сторону. Возможно увеличение тормозных дисков, супортов и колодок.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор китайской новинки Geely Emgrand X7, поднебесная снова радует Обзоры
Кроссовер Emgrand x7 создавался с пониманием довольно высоких европейских требований. Экологическая норма Евро-4, усиленное внимание к электронным системам безопасности и защите кузова, насыщенная комплектация и качественно подобранные материалы, расширенный выбор двигателей – вот аргументация...
Обзор нового Hyundai Santa Fe 2014 г.в. Обзоры
Корейские автомобили очень популярны, при этом не малым спросом пользуются внедорожники или кроссоверы. Новый Hyundai Santa Fe отличается спортивной городской элегантностью, обладает впечатляющим комфортом и надёжностью. Именно этот внедорожник полностью изменит взгляд на мир. Аэродинамичный профиль...
Новый Opel Corsa 2014, характеристика, комплектации, цены Обзоры
Новый Opel Corsa 2014 официально планируется представить публике в сентябре этого года на международной автомобильной выставке в Париже. Цены на новый Opel Corsa 2014 немецкой компанией пока не были оглашены, вероятно они будут известны только с началом продаж . И их также можно будет узнать у офици...