Обзор автомобиля KIA Sportage, плюсы и минусы

Рестайлинговую модель Sportage можно узнать по новому дизайну решетки радиатора, по новым светодиодным задним фонарям, «акульему плавнику» радиоантенны и новому дизайну колесных дисков. Как заявляет производитель, новые диски отличаются большей жесткостью, что призвано снизить шум и вибрации, передаваемые через колеса во время езды. «Акулий плавник» на крыше совмещает в себе антенну для радиоприемника и GPS-навигации. Теперь датчики парковки появились и в переднем бампере. 

Комбинация приборов в салоне Sportage http://na-komsomolskom.kia.ru/models/sportage/ получила более европейский вид: с 2-мя циферблатами, в которые вмонтированы индикаторы уровней топлива и охлаждающей жидкости. Но более интересное новшество – это большой тонкопленочный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Графика, информативность и удобство считывания показаний – все на достойном уровне.

Твиттеры переехали с верхней части дверных панелей в самый угол окна. По словам создателей это позволило обеспечить более насыщенную объемную акустическую картину в салоне, то есть более качественный звук. Кроме того, дорогие версии мультимедийной системы щеголяют акустикой Infinity, у которой внешний усилитель состоит из 7-ми динамиков, включая сабвуфер.

Обзор автомобиля KIA Sportage, плюсы и минусы

Как заявляет производитель, вставка на передней панели и на центральной консоли теперь покрыта особым нанопокрытием. Эффект получился интересным: сам пластик жесткий, а вот его поверхность на ощупь как будто бы прорезиненная. Верхние части дверей теперь покрыты мягким полимером.

Корейцы уделили внимание и таким мелочам, как подлокотник. Он получил съемный контейнер для мелочей. У подстаканников появилась подсветка. Если раньше кресло регулировалось вручную, то теперь появились электроприводы, а также важная для россиян опция – электроподогрев руля. За счет более тонких пластиковых накладок на передних стойках улучшилась обзорность вперед и по бокам.

Самое главное отличие рестайлингового спортажа – это новый бензиновый 2-литровый мотор мощностью в 150 л.с., который компактней прежнего и легче на целых 10 кг. Это позволило установить новую 6-тиступенчатую коробку передач. Инженеры применили целый ряд решений по снижению шума в салоне: дополнительный шумопоглощающий слой в лобовом стекле, усиленное крепление трансмиссии, усиленный пол багажника, в креплениях переднего подрамника появились изолирующие втулки, а приводные валы передней оси стали симметричными, что уменьшило резонансное колебание в движении. Также улучшилась подвеска. Теперь на всех версиях кроссовера ставятся амортизаторы с дополнительным амплитудно зависимым блоком клапанов. Это простое механическое решение безо всякой электроники позволило бережно возить пассажиров.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор малютки Ford KA, на сколько он актуален сегодня? Обзоры
Ford впервые представил Ка в 1996 году и в то время он действительно помог дать миру разные представления о том, что из себя представляет небольшой автомобиль. Ford KA - это городской тип автомобиля, который завоевал немало поклонников на протяжении многих лет, и эта модель, вероятно, выигрывает нес...
Тест автомобиля Лада Гранта Обзоры
Специалисты компании АвтоВАЗ организовали краш-тест для автомобиля Лада Гранта в комплектацию, которой входят две подушки безопасности и преднатяжители ремней. Безопасность автомобиля при испытании во время краш-теста оценивается по 16 бальной шкале. Первая модификация данного автомобиля с одной под...
«Водник»: неизвестный вездеход российской армии Обзоры
Долгий период времени данная уникальная машина, созданная на горьковском автозаводе по заказу армии, была засекречена. А когда гриф «совершенно секретно» разрешено было снять, оказалось, что в «Водник» уже никто не нуждается… Разумеется это не единственный колесный ве...