Обзор автомобиля KIA cee’d

Автоконцерн KIA представил на рынке свой новый автомобиль, разработка которого велась в европейском подразделении компании – модель pro_cee’d. Он имеет спортивную внешность, достаточно высокий уровень оснащения и хорошую управляемость. Также будущему покупателю предлагается довольно много разнообразных электронных систем и различной начинки, поэтому данная новинка позиционируется прежде всего, как молодежный автомобиль.

Также этот тот трехдверный хэтчбек имеет довольно необычный и интересный внешний вид – здесь имеется форма радиатора, согласно корпоративному стилю, напоминающая пасть тигра, большое количество спортивных деталей и динамичные линии корпуса, хромированный диффузор, а также кузов, изготовленный в основном из высокопрочной стали. Так что как pro_cee’d так и kia ceed sw определенно будет привлекать внимание.


Что касается размеров – то здесь никаких интересных или же выделяющихся параметров нет. Новый хэтчбек имеет длину – 3410 мм, колесную базу – 2650 мм, ширину 2035(включая зеркала) мм и высоту – 1430 мм, а клиренс у модели всего 140 мм, что для наших суровых дорог является довольно низким во всех смыслах параметром.

Обзор автомобиля KIA cee’d
Однако, стоит заметить, что здесь довольно вместительный багажник, который равен 380 л, а если сложить задние кресла, то данный объем умножается больше чем в три раза и составляет 1225 литров, чего определенно хватит для большинства повседневных задач. В бензобак автомобиля помещается 53 литра бензина, а снаряженная масса относительна мала и, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне между 1261 и 1295 кг.


Салон тоже получился довольно интересным, так как корейцы потрудились как можно лучше адаптировать его под предпочтения европейских покупателей, акцентируя свое внимание не только на эргономичности, но и на качестве используемых материалов, так что интерьер автомобиля имеет довольно высокий уровень комфорта. Салон на 5 мест вышел довольно просторный, а регулируемые подголовники и подлокотники определенно доставят удовольствие самым избалованным владельцам и их пассажирам. Также в салоне хэтчбека устанавливается мощная аудиосистема, звучание которой придется по душе поклонникам современной молодежной музыки, а в более дорогих комплектациях уже ставший обязательным для максимального комфорта климат-контроль и ионизатор воздуха.

Выбор силового агрегата отсутствует, так что в любой комплектации в автомобиль установлен выполненный из алюминия 4-х цилиндровый 1.6 л двигатель с многоточечным впрыском, максимальная мощность которого – 129 лошадей при 6400 об/минуту. Для выбора предоставили только коробку передач. В зависимости от этого, разгон до сотни займет 10,5 с на ручной и 11,5 на автоматической коробке передач, а максимальная скорость едва ли достигнет отметки в 195 к/час. Так что из-за скоростных характеристик, которые ну никак не соответствуют спортивному автомобилю, таковым новый хэтчбек только выглядит, в отличие от его заряженной версии GT, с 200 л.с. и максималкой в 238 км/час. Расход же бензина имеет довольно хороший показатель среди «одноклассников» – от 6,5 - 7 литров (в зависимости от коробки передач) на сотню в смешанном режиме.

Что же касается подвески переднеприводного хэтчбека, то здесь никаких инноваций или нововведений нет. Спереди находится независимая пружинная конструкция, а сзади автомобиль имеет рычажно-пружинную подвеску на гидравлических амортизаторах и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза выполнены в дисковом варианте, причем спереди находятся вентилируемые диски. Также система обладает электронным стояночным тормозом, ABS и ESS. Хоть автомобиль и ориентирован на молодежную аудиторию посредством разнообразных электронных «фишек» – они все же доступны в более дорогих комплектациях или же вообще доступны, как дополнительные опции. Среди них – три дополнительных режима электроусилителя руля, адаптивные фары или поворотный свет, интеллектуальная подсветка салона, антипробуксовочная система, система контроля устойчивости, система помощи при экстренной остановке, система помощи при старте на подъеме, камера заднего вида, и система автоматической парковки.

Цены и комплектации.

Стоимость нового хэтчбека начинается с отметки в 700 тысяч рублей. За эти деньги нам предлагают версию с ручной коробкой передач «Comfort», у которой имеются боковые зеркала с наличием электропривода и подогрева, противотуманки, подушки и шторки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, бортовой компьютер и аудиосистему на 6 динамиков. Помимо версии «Comfort», доступно ещё три варианта комплектации: «Luxe», «Prestige» и «Premium». Для последнего варианта предусмотрена только АКПП. Стоимость максимальной комплектации составит 980 тысяч рублей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор автомобиля «Lada Granta». Часть 2 Обзоры
Технические характеристики Кузовная модификация: седан/хэтчбэк. Количество мест: 5. Клиренс: 160 мм. Максимальная скорость: 168 км/ч. Привод: передний.  Все автомобили «Лада Гранта» оснащаются современными двигателями V 1.6 литра (Euro 4), которые могут быть двух разновидностей: в...
Обзор Шевроле Камаро, характеристики и цены Обзоры
Обзор Шевроле Камаро можно начать с того, что эта марка автомобиля начала производиться в далеком 1967 году. Шевроле Камаро в те годы был конкурентом популярному Форду Мустанг. Камаро имел мощный двигатель, который развивал мощность в 255 л.с, а последующие модификации обладали мощностью 325 и 375 л...
Обзор ВАЗовской модели Лада 2180 "Веста" Обзоры
В середине 2014 года крупнейший отечественный гигант АвтоВАЗ представил эксклюзивную новинку – Лада 2180 Веста. Не смотря на то, что данная модель поступить в серийное производство только в сентябре 2015 года, многие автолюбители уже с нетерпением ожидают выход новинки. Новая Лада 2180 предста...