Ваз 2108

Автомобиль ВАЗ-2108, это базовая модель семейства Samara. Модель была сконструирована и в дальнейшем выпускалась на автомобильном Волжском заводе в период времени с 1984 года по 2003 год.

Первые поколения этих автомобилей производители выпускали с короткими передними крыльями. На практике стало понятно, что этот вариант очень непрактичен, ведь со временем накладки деформируются. В середине 1991 года производители начали выпускать новый дизайн этого автомобиля, в котором передние крылья были изменены. Также была увеличена длина капота и добавлена видоизменённая радиаторная решётка.

Данный автомобиля имеет три двери и цельнометаллический кузов. Помимо различных навесов, абсолютно все детали кузова являются одним целым. В местах точечной сварки производители ещё раз прошлись электродуговой сваркой, для того, чтобы максимально укрепить всю несущую конструкцию. Остальные детали кузова изготавливались из малоуглеродистой листовой стали. 

Салон весьма сдержанный и экономичный, как и у остальных моделей данного производителя до 1991 года. Приборная панель выпускалась до 1991 года старого образца, а уже в последующие годы, производители решили заменить её на более высокую и добавили тахометр.

Ваз 2108

Для данной модели автомобиля производители изготавливали три разных двигателя. Они все были четырёх цилиндровыми и четырёхтактными работающими от карбюратора либо инжектора. Объёмы этих двигателей были 1.1 литра, 1.3 литра, а также 1.5 литра. Цилиндры расположены рядно, на головке цилиндров находится распределительный вал. Учитывая, что это была самая первая модель переднеприводного автомобиля за всю историю компании, двигатели разрабатывались специально для этого привода. 

Регулирование и настройка автомобиля для улучшения его характеристик за частую оправдано, автомобильный тюнинг очень популярен среди владельцев ваз 2108. Тюнинг выхлопной системы, системы зажигания, подвески, а также изменение внешнего вида автомобиля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3 Обзоры
 Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и дви...
Opel Astra OPC 2014 Обзоры
Новый спорткар Opel Astra OPC 2014 был создан на базе уже известного широкому кругу автолюбителей Opel Astra GTC. В Женеве в автосалоне, Opel Astra OPC 2014 впервые был представлен в 2012 году. Внешний вид и дизайн данного автомобиля не оставит равнодушными ни одного любителя спортивных автомобилей...
Обзор японского паркетника Nissan juke. Комплектации и цены Обзоры
Компания производитель автомобилей Nissan выпустила новую машину Juke оригинального вида. По своим размерам и характеристикам автомобиль относится к В – классу. Одним из недостатков данного авто является низкое расположение основных фар, из-за чего они часто покрываются грязью. Однако трехэтаж...