Обзор Honda Civic Hybrid

С ростом озабоченности по поводу загрязнения окружающей среды и глобального потепления, каждый пытается внести свою лепту на пути её исправления. Honda Motor Co, внесла свою лепту, запустив свой гибрид Civic Hybrid. Honda Motor Co представила свой первый гибридный автомобиль в Индии, когда он начал свою серию седанов Civic, и автомобиль уже доступен в 32 других странах мира. Honda Civic Hybrid оснащён бензиновым двигателем и электрическим аккумулятором. Автомобиль импортируется, как полностью построенный блок (ЦБУ). Это является причиной, почему его стартовая цена будет крутой . ЦБУ будут импортироваться из Японии, где гибридные автомобили производится для всего мирового рынка. По мнению чиновников из Honda Motor Co, главная цель запуска гибридного автомобиля - это не поколение больших объемов. Скорее всего, компания хочет, чтобы люди осознавали их технологии и заботились об окружающей среде.

Honda Civic Hybrid будет предлагаться с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Двигатель и мотор будут работать вместе, прямо с момента старта автомобиля с ускорением.

Обзор Honda Civic Hybrid
Однако, как только машина сравняется с высокой скоростью, она автоматически перейдет на движок. В случае, когда автомобиль вроде бы работает на холостом ходу, обычно едут на скорости 40-50 км в час, бензиновый двигатель автоматически прекратит работу. Автомобиль будет, скорее всего, начинать работать от батареи самостоятельно, что ведет к экономии топлива, а также максимальной эффективности использования топлива. По словам представителей компании, топливная экономичность Honda Civic Hybrid где-то около 19 км на литр. Это довольно высокие показатели по сравнению с бензином на базе модели Honda Civic, который дает пробег около 15 км на литр. Купить автомобиль Honda можно у официального дилера http://www.maximum-honda.ru, по приемлемой стоимости и с высоким качеством сервиса.

Технические характеристики

Инженерные

Тип двигателя In-Line 4-Cylinder

Блок Цилиндров/Головка Блока Цилиндров Алюминий сплав

Смещение (КС) 1339

Лошадиных сил @ об / мин 110 @ 6000

Крутящий момент (фунт.-м. @ об / мин) 123 @ 1000-2500

Редлайн (об / мин) 6300

Диаметр и ход поршня (мм) 73 х 80

Степень сжатия 10.8:1

Клапанный механизма 8-клапанный SOHC i-VTEC®

Многоточечный впрыск топлива Стандарт

Привод по проводам™ дроссельной заслонки системы Стандарт

Передний привод Стандарт

Коробка передач AT-PZEV

Прямая система зажигания с иммобилайзером Стандарт

Иммобилайзер система защиты от хищения Стандарт

100К +/- миль не запланированных настроек* Стандарт

Электродвигатель / Генератор

Мотор с постоянным магнитом Стандарт

Выходная мощность 20 НР / 76 фунтов.м.

Мотор ширина (мм) 70

Электрическая мощность хранения Гибрид

Никель-металл-гидридные (Ni-MH аккумулятор) аккумуляторы Стандарт

Выход (Вольт) 158

Номинальная ёмкость 5.5 Ач

Трансмиссия

Бесступенчатая коробка передач (вариатор) Стандарт

Тело/Подвеска/Ходовая часть

Блок-конструкция корпуса Стандарт

Передняя подвеска типа Макферсон Стандарт

Многорычажная задняя подвеска Стандарт

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм., передний/задний) 24.2 / 12.0

Повороты рулевого колеса, от упора до упора 2.71

Отношение рулевого управления 13.52

Диаметр разворота, от бордюра до бордюра (м.) 34.8

Колеса 15" лёгкие сплавы

Всесезонные шины P195 / 65 R15 с 89С

Компактное запасное колесо Стандарт

Наружные размеры

Колесная база 106.3

Длина 176.7

Высота 56.3

Ширина 69

Трек (передний/задний) 59.1 / 60.2

Интерьер

Грузовой объём (кр. фут.) 10.4

Пассажирский объём (кр. фут.) 90.9

Вместимость 5

EPA - оценка потенциала пробега

CVT-автоматическая коробка передач (город/шоссе) 40/45 (миль на галлон) или 16.94/19.23 (км/л)

Картер (шт.) 4

Топливо (гал.) 12.3

Требуется топливо Обычный неэтилированный

Другие характеристики

Стоп функция Да

Спутниковая навигационная система связанная с распознаванием голоса Да

160 Вт АМ/FM/CD аудио система с 6 динамиками Да

Средний расход топлива - индикатор Да

Гибридная технология с встроенным электродвигателем помощи ИМА® Да.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор «Nissan Terrano» 2015 г. вып. Обзоры
Японский кроссовер имеет несомненное преимущество – невысокую стоимость. Внешний облик автомобиля привлекает внимание строгими и аккуратными линиями, особенно, это видно по радиаторной решетке. Задние фары стали более крупными, чем у предыдущей модели. Выглядит автомобиль очень представительно...
Обзор «Лада Калина 2», универсал Обзоры
Автомобиль с просторным кузовом, усовершенствованной светотехникой. Объем багажника можно увеличить до 650 литров. Задние сиденья складываются, что позволяет перевозить габаритные грузы. Для снижения концентрации вредных веществ, имеющихся в выхлопных газах, в данной модели автомобиля установлена вы...
Обзор грузовика IVECO Daily Обзоры
Фирма IVECO является основным итальянским производителем грузовиков, которые способны брань не большой тоннаж. Эти грузовики отличаются от остальных моделей Европы тем, что при конструировании IVECO используется рама. Благодаря тому, что производители и конструкторы позаботились о наличие рамы в эти...