Первое поколение BMW X5 (E53), баварская легенда

Первые модели автомобилей BMW X5 E 53 первого поколения увидели свет более 15 лет назад – еще в 1999 году. Представитель этой модели произвел настоящий фурор благодаря тому, что автовладельцы, в основном, позиционировали эту новинку скорее как внедорожник. В то время как сам производитель определял модель как кроссовер, прекрасно сочетающий в себе функциональность спортивного класса и повышенный уровень проходимости.

Внешний вид

Еще на этапе создания модели стала очевидна поставленная перед конструкторами BMW цель – сделать более мощный и современный, чем Range Rover, автомобиль. При этом его внешний вид должен быть более солидным, внушительным и респектабельным. Ожидания автолюбителей по всему миру, как оказалось, полностью соответствуют представлению производителя об функционале. Впрочем, другого от педантичного немецкого производителя можно было и не ожидать.

Внешне X5 первого поколения напоминает тот самый Ровер, от которого отталкивались создатели модели. О своем легендарном вдохновителе в этой модели действительно напоминает довольно много. В частности, это и легкосплавные диски, и задняя, состоящая из двух створок, дверца, и некоторые другие особенности экстерьера авто, делающего его по-настоящему мощным.

Салон модели не разочарует даже самого привередливого автолюбителя – его оснащенность всевозможной электроникой действительно внушительна.

Первое поколение BMW X5 (E53), баварская легенда
Салонное пространство – достаточно просторное, его отделка полностью соответствует классу автомобиля и его производителю – это и вставки из дерева, и баварская элитная кожа. Максимальный уровень комфортабельности во время эксплуатации модели достигается благодаря высокой посадке, регулируемому в разных направлениях рулю и удобным ортопедическим сидениям.

Технические характеристики

Первые модели, поступившие в продажу, оснащались тремя различными силовыми агрегатами. Это были и дизельный шестицилиндровый агрегат, и бензиновый с тем же количеством цилиндров, и более необычный алюминиевый V-образный восьмицилиндровый агрегат. Все силовые агрегаты последнего типа, благодаря своей высокой мощности (порядка 286 л.с.) позволяют разогнать довольно тяжелую машину до 100 км/ч всего за 7 секунд. Среди его особенностей можно также назвать улучшенную и довольно мощную систему охлаждения самоподстраивающегося типа и впрыск, способный работать в непрерывном режиме.

Силовой агрегат модели может на любых оборотах выкладываться максимально благодаря специальному механизму газораспределения. Следующие поколения модели не отставали от прогресса и регулярно оснащались наиболее современными моторами.

Подвеска модели первого поколения была представлена в виде независимой, оснащенной полным приводом и системой электронного распределения крутящего момента. При работе над моделью была проведена работа над созданием особой антипробуксовочной программы, которая максимально успешно показала себя при установке на модель X5.

Тормозная система X5 отличается от аналогичных увеличенным размером тормозных дисков и предназначенной специально для экстренного торможения разработанной сотрудниками BMW системе.

Практически в любой комплектации автолюбителю доступны самые различные функции, начиная с системы контроля динамической стабильности, динамики торможения или притормаживания в условиях крутых виражей, и заканчивая системой общего контроля курсовой устойчивости.

Модель периодически подвергалась рестайлинговым изменениям. Так в 2003 году была полностью переработана существующая система переднего привода. Коснулись изменения и V-образного мотора, и дизельного, благодаря чему практически в любой модификации модель обладала довольно эффективными свойствами.

Стоимость автомобиля BMW X5 до сих пор соответствует всем представлениям об автомобилях элитного класса. Однако, как показывает практика, немалые затраты на автомобиль с его приобретением только начинаются. Эта модель не только поглощает неимоверное количество топлива, но и невероятно дорога в обслуживании. Поэтому, если не предусмотрено наличие свободных на различные цели денег, от покупки этого автомобиля лучше воздержаться.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор нового «Land Rover Range Rover Sport» Обзоры
Кузов автомобиля Ленд Ровер выполнен из легкого алюминия. Автомобиль динамичен, маневренный, максимально управляемый. Он адаптирован для любых дорожных условий, позволяет легко рассекать на бездорожье и на скоростных, городских трассах. Оснащен двухскоростной раздаточной коробкой, полноприводный, с ...
BMW F13 и F12 – дерзкий и мощный Обзоры
Модель F13-это купе кабриолет. БМВ презентовала сведения и фото данного автомобиля в сентябре 2010 года. Впервые продемонстрирован на Парижской выставке в том же году. А третие поколение БМВ F12 и F13 планировалось продемонстрировать в 2012 году,уже на Шанхайской выставке. Так же четырёхдверный кузо...
Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в. Обзоры
Мы привыкли, что автопроизводители каждый год «выкатывают» если не новые автомобили, то хотя бы проводят «фейслифтинг» уже имеющихся моделей. Однако есть такие машины, которые, кажется, не меняются даже спустя десятилетия. Одна из таких: Land Rover Discovery, последнее крупно...