Форд эдж

Форд эдж (Ford Edge) занимает в модельном ряду форд положение между Kuga и Explorer. Производится он с 2006 года на заводе форд в Канаде, однако на официальный российский рынок попал лишь в этом году. 

Благодаря последнему рестайлингу модель Эдж получила брутальную внешность, в изобилии приправленную хромом, что существенно прибавило ему элегантности. Обладая длинной более 4,6 м модель точно придётся по душе любителям больших автомобилей. клиренс высотой 205 мм позволяет автомобилю не боятся знаменитых российских дорог.
Классический салон на пять посадочных мест имеет отделку достаточно солидного уровня. Форд эдж обладает достаточно эргономичным интерьером, который включает в себя все соответствующие духу времени системы обеспечения комфортом. Задние сидения в сложенном виде имеют пропорцию 60:40. Салон оборудован огромным количеством ниш и карманов для хранения мелких вещей, подстаканниками. Со сложенными сидениями багажник достигает внушительного объема в 1951 литр, кроме того в нем предусмотрены облегчающие транспортировку крепления для грузов.
Ford Edge обладает двумя мощностными вариантами двигателя: V6 3,7 л с мощностью 305 л.с. и V6Duratec 3,5 л развивающий 288 л.с (данная версия официально продается в России). Последняя версия двигателя оснащена фирменной системой газораспределения Ti-VCT. При 4000 об/мин он развивает 343 н/м крутящего момента, что положительно сказывается на разгонной динамике.
По паспортным данным российская версия двигателя развивает 100 км менее чем за 8 секунд, что весьма недурной показатель для авто таких габаритов. Пиковая скорость авто составляет 178 км/ч. Так-же существенным плюсом модели Эдж является возможность потребления 92 бензина. 
Кроссовер обладает интеллектуальной системой All-Wheel Drive, которая передает крутящий момент на все 4 колеса. По умолчанию крутящий момент подается только на переднюю пару колес, в случае же их букса до половины крутящего момента многодисковая муфта отдаст на заднюю ось. Для авто с полным приводом Ford Edge удивительно экономичен (средний расход 11,5 литра на 100 км).

Форд Эдж делит платформу Ford CD3 с такими популярными моделями как Mazda CX-9 и Ford Fusion. Оснащен он полностью независимой подвеской, впереди МакФерсон, сзади многорычажная система. Обе колесные пары оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Рулевое управление осуществляется при помощи электроусилителя, однако есть возможность приобрести и модель с гидроусилителем. Ну и стандартный в наши времена пакет из Traction control ABS и EBD.



Комментарии (1)

selection 01 Ноября 2017г, 21ч 36мин

А в фаворите по адресу www.ford-favorit.ru этот автомобиль можно посмотреть?

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор автомобиля Jeep модели Grand Cherokee Обзоры
Одной из главных новинок автомобильного салона в Детройте стал полностью переделанный автомобиль Джип Гранд Чероки. Дизайнеры фирмы-разработчика сумели переделать как внешний вид, так и интерьер. Из инноваций – новая 8-ступенчатая коробка смены передач автоматического типа и турбо-дизель на 3 ...
Обзор американского Chevrolet Trax 2015 1.4л. Обзоры
Новый автомобиль от компании Chevrolet под название Trax – это кроссовер с малолитражным двигателем. Его двигатель имеет четыре цилиндра и специальную систему привода, которая распространяется на все колёса. Благодаря этому, езда на новой модели весьма приятна. Салон Chevrolet Trax очень прост...
BMW F13 и F12 – дерзкий и мощный Обзоры
Модель F13-это купе кабриолет. БМВ презентовала сведения и фото данного автомобиля в сентябре 2010 года. Впервые продемонстрирован на Парижской выставке в том же году. А третие поколение БМВ F12 и F13 планировалось продемонстрировать в 2012 году,уже на Шанхайской выставке. Так же четырёхдверный кузо...