Форд эдж

Форд эдж (Ford Edge) занимает в модельном ряду форд положение между Kuga и Explorer. Производится он с 2006 года на заводе форд в Канаде, однако на официальный российский рынок попал лишь в этом году. 

Благодаря последнему рестайлингу модель Эдж получила брутальную внешность, в изобилии приправленную хромом, что существенно прибавило ему элегантности. Обладая длинной более 4,6 м модель точно придётся по душе любителям больших автомобилей. клиренс высотой 205 мм позволяет автомобилю не боятся знаменитых российских дорог.
Классический салон на пять посадочных мест имеет отделку достаточно солидного уровня. Форд эдж обладает достаточно эргономичным интерьером, который включает в себя все соответствующие духу времени системы обеспечения комфортом. Задние сидения в сложенном виде имеют пропорцию 60:40. Салон оборудован огромным количеством ниш и карманов для хранения мелких вещей, подстаканниками. Со сложенными сидениями багажник достигает внушительного объема в 1951 литр, кроме того в нем предусмотрены облегчающие транспортировку крепления для грузов.
Ford Edge обладает двумя мощностными вариантами двигателя: V6 3,7 л с мощностью 305 л.с. и V6Duratec 3,5 л развивающий 288 л.с (данная версия официально продается в России). Последняя версия двигателя оснащена фирменной системой газораспределения Ti-VCT. При 4000 об/мин он развивает 343 н/м крутящего момента, что положительно сказывается на разгонной динамике.
По паспортным данным российская версия двигателя развивает 100 км менее чем за 8 секунд, что весьма недурной показатель для авто таких габаритов. Пиковая скорость авто составляет 178 км/ч. Так-же существенным плюсом модели Эдж является возможность потребления 92 бензина. 
Кроссовер обладает интеллектуальной системой All-Wheel Drive, которая передает крутящий момент на все 4 колеса. По умолчанию крутящий момент подается только на переднюю пару колес, в случае же их букса до половины крутящего момента многодисковая муфта отдаст на заднюю ось. Для авто с полным приводом Ford Edge удивительно экономичен (средний расход 11,5 литра на 100 км).

Форд Эдж делит платформу Ford CD3 с такими популярными моделями как Mazda CX-9 и Ford Fusion. Оснащен он полностью независимой подвеской, впереди МакФерсон, сзади многорычажная система. Обе колесные пары оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Рулевое управление осуществляется при помощи электроусилителя, однако есть возможность приобрести и модель с гидроусилителем. Ну и стандартный в наши времена пакет из Traction control ABS и EBD.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем порадовал нас новый ВМW Х5 XDrivе40е Обзоры
Автомобильным концерном БМВ осенью этого года планируется выпустить в свет версию популярного кроссовера XDrivе40е, наделенного гибридным силовым агрегатом. Положительные особенности машины, оснащенной системой с полным приводом, не вызывают сомнения. К их числу можно сменно причислять фантастически...
Бизнес класс Jaguar XF для настоящих мужчин! Обзоры
Машина может стать настоящим показателем достатка и вкуса своего хозяина. В списке претендентов на звание самого достойного автомобиля оказался Jaguar XF. Хватит одного лишь названия производителя для того, чтобы убедиться, что речь идет о престиже и богатстве. Если рассматривать ряд моделей бизнес...
Обзор Audi A7 Обзоры
  Премиальный немецкий автомобиль Audi A7, выполненный в кузове четырехдверного купе, впервые был представлен публике в 2010-м году, после чего поступил в продажу на всех основных рынках компании, в том числе и в России. Модель находилась в серии до 2014-го года включительно, после чего ее заме...