Форд эдж

Форд эдж (Ford Edge) занимает в модельном ряду форд положение между Kuga и Explorer. Производится он с 2006 года на заводе форд в Канаде, однако на официальный российский рынок попал лишь в этом году. 

Благодаря последнему рестайлингу модель Эдж получила брутальную внешность, в изобилии приправленную хромом, что существенно прибавило ему элегантности. Обладая длинной более 4,6 м модель точно придётся по душе любителям больших автомобилей. клиренс высотой 205 мм позволяет автомобилю не боятся знаменитых российских дорог.
Классический салон на пять посадочных мест имеет отделку достаточно солидного уровня. Форд эдж обладает достаточно эргономичным интерьером, который включает в себя все соответствующие духу времени системы обеспечения комфортом. Задние сидения в сложенном виде имеют пропорцию 60:40. Салон оборудован огромным количеством ниш и карманов для хранения мелких вещей, подстаканниками. Со сложенными сидениями багажник достигает внушительного объема в 1951 литр, кроме того в нем предусмотрены облегчающие транспортировку крепления для грузов.
Ford Edge обладает двумя мощностными вариантами двигателя: V6 3,7 л с мощностью 305 л.с. и V6Duratec 3,5 л развивающий 288 л.с (данная версия официально продается в России). Последняя версия двигателя оснащена фирменной системой газораспределения Ti-VCT. При 4000 об/мин он развивает 343 н/м крутящего момента, что положительно сказывается на разгонной динамике.
По паспортным данным российская версия двигателя развивает 100 км менее чем за 8 секунд, что весьма недурной показатель для авто таких габаритов. Пиковая скорость авто составляет 178 км/ч. Так-же существенным плюсом модели Эдж является возможность потребления 92 бензина. 
Кроссовер обладает интеллектуальной системой All-Wheel Drive, которая передает крутящий момент на все 4 колеса. По умолчанию крутящий момент подается только на переднюю пару колес, в случае же их букса до половины крутящего момента многодисковая муфта отдаст на заднюю ось. Для авто с полным приводом Ford Edge удивительно экономичен (средний расход 11,5 литра на 100 км).

Форд Эдж делит платформу Ford CD3 с такими популярными моделями как Mazda CX-9 и Ford Fusion. Оснащен он полностью независимой подвеской, впереди МакФерсон, сзади многорычажная система. Обе колесные пары оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Рулевое управление осуществляется при помощи электроусилителя, однако есть возможность приобрести и модель с гидроусилителем. Ну и стандартный в наши времена пакет из Traction control ABS и EBD.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор японского кроссовера «Toyota RAV 4» 2015 г. в. Обзоры
Этот автомобиль стал одной из ожидаемых новинок на рынке. Сейчас это один из лучших кроссоверов рынка. Данная модель порадовала улучшением определенных систем, обновлением в дизайне, опциях. Количество предлагаемых комплектаций также увеличилось. Безупречный внешний вид, в дизайне нового автомобиля ...
Шевроле Трейлблейзер Обзоры
В прошлом году на Московском автосалоне был представлен вниманию общественности новый внедорожник Шевроле Трейлблейзер. Четкие линии дизайна вызывают определенно уважение, к которому стремится каждый производитель внедорожников. Шевроле Трейлблейзер гармонично смотрится и на городских улицах мегопол...
Описание мотоцикла Honda CB750 Обзоры
Большое количество положительных эмоций и приятных ощущений может доставить мотоцикл Honda CB750 своим владельцам и пассажирам. Королем дорог можно смело назвать этот мотоцикл. Без дополнительных регулировок двигатель мотоцикла работает тихо, так как имеет с гидрокомпенсаторами клапаны привода. Но р...