Форд Карго: грузовик, проверенный временем

Ford Cargo - не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют "лунатиком", "марсианином". Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя.

История

Прототипом для Карго послужил Форд Транстконтиненталь, не способный похвастаться экономичностью и легким весом. В 1981 году первый Cargo сходит с Английского конвейера.

Первые модели были не идеальны: топорный внешний вид, недоработки в конструкции имели место быть. Однако в 1982 году на конкурсе Truck of the Year победное место занимает именно он.

Вскоре завод переходит под управление компании Iveco. Форд Карго подвергается ребрендингу и вплоть до 90-х годов грузовик выпускается под названием Ивеко Евро Карго. Но завод закрыли.

В наше время производством модели Карго занимается турецкое дочернее предприятие корпорации - Ford Otosan.

Старые модели не остались без внимания: их выпуском занимается Индия, Аргентина и США.

Применение Ford Cargo

Изначально Карго планировался как универсальный автомобиль, оборудованный всем необходимым и для городских строительных площадок, дальних рейсов. Несмотря на плюсы Cargo, на отечественном рынке ему трудно бороться с такими современными гигантами, как Ман, Вольво, Скания.

Россия увидела новые поколения Cargo в 2007 году. Автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд. На наших дорогах можно увидеть: Форд Карго самосвал, бетономешалки, бензовозы, шасси под специальную технику.

В ценовом диапазоне автомобиль находится между русскими КАМАЗами, МАЗами и импортными европейскими брендами. Этим обусловлена его популярность.

Модельный ряд

Модельный ряд, представленный в России, делится на:

  • седельные тягачи;
  • дорожное шасси;
  • строительное шасси;
  • дорожное шасси Low Deck.

 

На базе этих шасси существует множество модификаций, под любые нужды покупателей.

Например:

  • ford cargo 1824 самосвал;
  • ford cargo 1824 манипулятор;
  • форд карго 1830 тягач;
  • форд карго 1838т под опасные грузы;
  • форд карго1830 прицеп;
  • форд карго 2530 фура;
  • форд карго 2530 бензовоз;
  • зерновоз ford cargo 2530f 6х2;
  • рефрижератор 15т ford cargo 2530;
  • ford cargo 2532dc мусоровоз;
  • форд карго 3530 lr бронированный;
  • и т.д.

Технические характеристики модели

У автомобиля Форд Карго есть несколько вариантов колесной базы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2.

Существует 3 модификации кабины: без места для отдыха, с одним или двумя. По отзывам покупателей такое многообразие моделей помогает идеально подобрать автомобиль под их нужды.

Дизайн

Дизайн автомобиля яркий, агрессивный, узнаваемый. Кузов имеет резкие формы и бампер в цвет. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму. «Прозвище "лунатик" автомобиль получил из-за вариантов покраски: Mars Red и Moondust Silver.»

Интерьер

Несмотря на яркий экстерьер, внутри Форда Карго все выполнено по – спартански. Для обшивки используется дешевый «музыкальный» пластик, спальное место довольно компактно, во время движения трудно открыть люк. Cargo не дотягивает до европейцев, однако с каждым обновлением автомобиль совершенствуется.

Приборка имеет трапециевидную форму, яркую подсветку. По центру панели находится бортовой компьютер. Салон изобилует «карманами» и удобными отсеками, для хранения мелочей. За тепло в салоне отвечает мощная печка, обогрев водительского сидения.

Конструкция автомобиля

Для изготовления шасси используется ниобиевый сплав высокой прочности. Самосвалы комплектуются усиленной рамой и подвеской тандемного типа. Передние рессоры имеют параболическую форму и поперечную систему стабилизации. Кроме того автомобиль оборудован антиблокировочной и антибуксировочной системой. Трансмиссия ZF имеет 16 ступеней.

Двигатель Ecotorq имеет следующие заявленные характеристики:

  • объем 7,3 литра, максимальная мощность 260 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 320 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 350 л.с, крутящий момент – 1200-1700 Нм;
  • объем 9 литров, максимальная мощность 380 л.с, крутящий момент – 1450-1600 Нм.( Euro-5)

 

Двигатели имеют впрыск топлива с высоким давлением (CommonRail, Euro-3). Расход топлива на 100 км примерно 40 л. Объем бака 520 литров. Кроме того, выхлопная система оборудована AdBlue (система очищения выхлопных газов с помощью мочевины).

Тюнинг Карго

Ford Карго 9332 был выбран для создания гоночного грузовика к Formula Trucks.

Автомобиль претерпел серьезные модификации:

  • двигатель Cummins раскрутили до 1170 л.с.;
  • интерьер и экстерьер обрели спортивные черты;
  • разгон до 100 км\ч занимает всего 6 с;
  • максимальная скорость 235 км/час;
  • вес 4000 кг.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор нового Haval H6 Coupe Обзоры 2
Китайские производители автомобилей не сидят на месте и также стараются заявить о себе всему миру, предоставив надежный и полноценный автомобиль. Вот и компания Haval вновь радует своих любимчиков новой моделью автомобиля. Речь тут идет о кроссовере Haval H6 Coupe. В настоящий момент автомобиль акти...
УАЗ Патриот – машина для преодоления бездорожья Обзоры 2
Ежегодно среди автолюбителей увеличивается количество поклонников экстремальной езды в условиях бездорожья. Для этого нужны машины, которые не боятся никаких препятствий и отлично справляются с любыми преградами. Многие считают, что с такими задачами смогут справиться только иномарки. Но это далеко ...
Краткий обзор «Шевроле Авео, -Круз, -Каптива» Обзоры 2
У «Шевроле Авео» http://avtocentr.com.ua/chevrolet/aveo-sedan/ элегантный, изящный вид. У него новый перед. Отметим и улучшенную оптику, массивные бамперы, новую решетку радиатора – внешние дополнения выглядят очень удачно. У автомобиля теперь отсутствуют фирменные сдвоен...